Страница 829 из 1189 ПерваяПервая ... 329729779819827828829830831839879929 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,290 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8281
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Специально сейчач посмотрел, на скольких оборотах работает в ползучей пробке двигатель гетца.
    Те же 800-1000.
    Двигатель откатал 165 000 и вообще такие движки ходят под 300 000, при том что доля его эксплуатации по пробкам выше чем шкоды. Почему то на нем езда на пониженных оборотах негативно не сказалась
    В плотной пробке бОльшую часть времени двигатель работает на хх, и изменить это никак нельзя.
    Хоть в ТТ стой, хоть в S.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #8282
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Сравнил двиг гетца и тси.
    Разные двиг, разные нагрузки они воспринимают.

    ХХ и работа на низких оборотах при высоких передачах - самые плохие нежелательные режимы.
    ( низкое давление масла, низкотемпературные отложения и т.д. и т.п.)
    Факт известный.

    Как минимум требует сокращения интервалов ТО.
    В идеале - избегать такой эксплуатации на постоянку нужно ( способы разные есть).


    Кто же не желает "парицо" - может делать что вздумается. Главное - психическое здоровье.
    Любые технические проблемы всегда можно решить финансовым вливанием.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 09:39.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8283
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сравнил двиг гетца и тси.
    Разные двиг, разные нагрузки они воспринимают.

    ХХ и работа на низких оборотах при высоких передачах - самые плохие нежелательные режимы.

    Факт известный.
    10% езды занимает езда в пробках, из них 20% сверхплотная пробка где актуальна забота о двигателе, из них 50% - хх на который мы вообще влиять не можем, из них, допустим, 40% польуясь Тт бережем двигатель.
    Умножаем: 10%*20%*50%*40%=0.4%

    4 десятых процента времени движения занимает "двигателесбережение" по твоей технологии.
    Дай наконц расчет, сколько ты сохраняешь ресурса своим ТТ, а то я сомневаюсь, что штатный режим двигателя в D за 0.4% времени движения способен угробить мотор./существенно снизить его ресурс
    Последний раз редактировалось Varan; 31.05.2018 в 10:26.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8284
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    10% езды занимает езда в пробках, из них 20% сверхплотная пробка где актуальна забота о двигателе, из них 50% - хх на который мы вообще влиять не можем, из них, допустим, 40% польуясь Тт бережем двигатель.
    Умножаем: 10%*20%*50%*40%=0.4%

    4 десятых процента времени движения занимает "двигателесбережение" по твоей технологии.
    Дай наконц расчет, сколько ты сохраняешь ресурса своим ТТ, а то я сомневаюсь, что штатный режим двигателя в D за 0.4% времени движения способен угробить мотор.
    а почему мы от продления ресурса ДСГ плавно перешли к тому как не угробить мотор?
    ведь изначально было так - переходим в ТТ для того чтобы сократить количество ненужных переключений.
    skodovodoff likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  6. #8285
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    10% езды занимает езда в пробках, из них 20% сверхплотная пробка где актуальна забота о двигателе, из них 50% - хх на который мы вообще влиять не можем, из них, допустим, 40% польуясь Тт бережем двигатель.
    Умножаем: 10%*20%*50%*40%=0.4%

    4 десятых процента времени движения занимает "двигателесбережение" по твоей технологии.
    В этой теме это второстепенно.

    Как не угробить именно конкретный мотор - в отдельную тему. И езда на низких оборотах при высоких передачах с постоянной частой работой на ХХ не единственный осиновый кол ,который можно вогнать для убийства мотора.

    В этой теме - про кпп dsg7.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8286
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В этой теме это второстепенно.
    Как не угробить именно конкретный мотор - в отдельную тему. И езда на низких оборотах при высоких передачах с постоянной частой работой на ХХ не единственный осиновый кол ,который можно вогнать для убийства мотора.

    В этой теме - про кпп dsg7.
    Хитрый какой.
    Рекламируешь Тт ради увеличения ресурса мотора, но обсуждать это отказываешься.
    Вопрос "как правилтно пользоваттся коробкой чтобы не запороть раньше времени движок" вполне по теме
    Последний раз редактировалось Varan; 31.05.2018 в 10:36.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8287
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    а почему мы от продления ресурса ДСГ плавно перешли к тому как не угробить мотор?
    ведь изначально было так - переходим в ТТ для того чтобы сократить количество ненужных переключений.
    Потому что ТТ в пробках не бережет коробку.
    В Д едет в основном на 2 передаче, а в тт - на 1 й.
    В этом основная разница. Небольшое увеличение тычков мехатрона идет только при пробке с очень частыми остановками
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8288
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В этом основная разница. Небольшое увеличение тычков мехатрона идет только при пробке с очень частыми остановками
    Ты согласен с тем, что сказанное тобой "Небольшое увеличение тычков мехатрона" (полагаю там не только слово "небольшое") = повышенная/частая/увеличенная работа узла в режиме D, относительно режима М, что = снижение ресурса узла в целом? заметь, без учёта нагрузки и снижения ресурса движка.
    Последний раз редактировалось кошан; 31.05.2018 в 10:50.
    skodovodoff likes this.

  10. #8289
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Ты согласен с тем, что сказанное тобой "Небольшое увеличение тычков мехатрона" (полагаю там не только слово "небольшое") = повышенная/частая/увеличенная работа узла в режиме D, относительно режима М, что = снижение ресурса узла в целом? заметь, без учёта нагрузки и снижения ресурса движка.
    Допустим, система расчитана на 10 млн. Переключений.
    10% в пробке, 20% сверхплотная, где Д тыкает мехатроном чаще чем тт.
    Например на 100%, вдвое.
    Т.е. 6% времени мехатрон при движении в Д будет работать вдвое чаще.

    Стоит экномить тычки в этом сравнительно редком режиме?
    Тут все зависит от того, на какое реальное значение расчитана безотказная работа.
    Если это значение с запасом сделано, то пустт себе щелкает, если это не повышаеи вероятность отказа.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8290
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Потому что ТТ в пробках не бережет коробку.
    В Д едет в основном на 2 передаче, а в тт - на 1 й.
    В этом основная разница. Небольшое увеличение тычков мехатрона идет только при пробке с очень частыми остановками
    Вы забыли учесть следующее: если в D коробка едет на 2-й в режиме проскальзывания сцепления, то в M едет на 1-й с полностью сжатым сцеплением.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •