Страница 929 из 1189 ПерваяПервая ... 4298298799199279289299309319399791029 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,281 по 9,290 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9281
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    265довольных vs 247 НЕ довольных (на пробегах от 30ткм до 100ткм) это как минимум в пользу довольных или паритет.
    А никто этого и не говорит ,что коробка абсолютно беспроблемная и идеальная во всём. Есть плюсы и минусы - как и любого агрегата и производителя.
    Паритет довольных и недовольных ( 50/50) - не есть признак качества.
    Качество, это когда подавляющее большинство довольно.

    Узел интересный, перспективный. Поживем-увидим-потестим.
    Я пока доволен, хоть на опрос и ответил бы "были проблемы" (правда быстро были разрешены)
    Последний раз редактировалось Varan; 24.10.2018 в 10:14.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9282
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Паритет довольных и недовольных ( 50/50) - не есть признак качества.
    Качество, это когда подавляющее большинство довольно.

    Узел интересный, перспективный. Поживем-увидим-потестим.
    Я пока доволен, хоть на опрос и ответил бы "были проблемы" (правда быстро были разрешены)
    Считаю ,что проблемы - это когда на пробеге до 100ткм были замены каких-либо узлов кпп по гарантии ( или за свой счёт,если не по гарантии).

    Поэтому учитывая и эту тему и подобные на других форумах (,где от любого пука или непонимания особенностей работы, абсолютных отличий "робота" от АКП-ГДТ бежали строчить "помогите-спасите" ( причисляясебя к лагерю пострадавших), а потом выяснялось,что либо кпп абсолютно не причём ( проблема по двиг и тому подобное), либо если и проблема,то программного характера устраняемая в рамках гарантии после перепрошивки/адаптации и т.д. (т.е. не стоящая внимания). количество "плачущих" можно ещё просеять,после уточняющих вопросов ( что и выяснялось в этой и подобной темах).

    У меня тогда тоже были "проблемы")) с этой кпп до 30ткм ( рывки при переключениях и т.п., закусывания селектора...) - пока я не разобрался что к чему ( особенности этой трансмиссии, её устройство) за первые два года )))

    Сейчас всё идеально. С этой кпп на ТЫ.

    Даже если сцепление поменяю за свой счёт после гарантии к 100ткм - это НЕ проблема,а влияние эксплуатации ( т.к. очень люблю динамично ездить,что в городе связано с частыми переключениями).


    п.с.
    НО сейчас народ явно стал более образован и подкован в вопросе различий нюансов работы АКП-ГДТ и "робота". Теперь нет нытья в профильных темах от каждого шороха - различают ,где особенности работы,а где явно стоит обратить внимание сервиса ремзоны.
    Всё же время идёт и опыт обретается...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2018 в 11:28.
    MCHS likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9283
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Пример скорее большее подтверждает мою мысль чем твою :-)
    У 39,54% ответивших при эксплуатации DSG были проблемы, а у 60,46% - не было.
    ( навряд ли это очень убедительный показатель, было хотя б 10%/90% - было бы лучше)
    И куда делся пункт "Пробег более 100 - и нет проблем" - как сравнивать - то?
    Причем 30% ответивших (половина беспроблемных) - это на пробегах до 30 т. км.

    На мой взгляд, утверждать что узел меганадежный, беспроблемный и все им довольны, - будет не вполне верно.
    Вот если при опросе:
    1) я проехал более 100 т.км и проблем нет
    2) я проехал более 100 т.к. и были проблемы
    ответы распределятся как 90/10 - наверное можно утверждать, что в какой-то степени узел надёжен.
    Авто 11. 2013 с ДСГ проблем нет . Пробег 157. Перепрошивка по отзывой кампании, одна замена масла на 118. Трасса на 90%.
    Varan and skodovodoff like this.

  5. #9284
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Авто 11. 2013 с ДСГ проблем нет . Пробег 157. Перепрошивка по отзывой кампании, одна замена масла на 118. Трасса на 90%.
    У меня тоже 11.2013. Трасса 60%. По часам пик не катаюсь из принципа.

    Мехатрон,сцепление не менялись/родные?

    Масло только в картере менял ( без мехатроника)? Сам или у ОД?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2018 в 16:16.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9285
    Любитель
    Регистрация
    02.11.2017
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дальше - больше,т.к. от подобных трансмиссий они не собираются отказываться. Пока "сухая" есть и будет. Параллельно с "мокрой".
    Конечно из серии ОБС, но все же, когда заезжал на ТО, зашел разговор про коробку, и мастер сказал, что дальше только "мокрые" кпп будут ставить.

  7. #9286
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndSerg Посмотреть сообщение
    Конечно из серии ОБС, но все же, когда заезжал на ТО, зашел разговор про коробку, и мастер сказал, что дальше только "мокрые" кпп будут ставить.
    Никто не спорит ,что у "мокрых" потенциал больше
    ( хотя есть и минус в виде одного общего объёма масла со смехотроником. Но тут просто нужно не затягивать с заменой и менять даже чаще,чем по регламенту).

    Главное - что dsg в принципе есть и будет,т.к. КПП на самом деле классная.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9287
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У меня тоже 11.2013. Трасса 60%. По часам пик не катаюсь из принципа.

    Мехатрон,сцепление не менялись/родные?

    Масло только в картере менял ( без мехатроника)? Сам или у ОД?
    Все родное.
    Масло менял в специализированном ВАГ сервисе. 1,9л входит G052512A2. По факту ДСГ - обычная механика. Коробка и мехатрон в общей масляной ванне.
    Тест на износ показывает что диски живые.
    Последний раз редактировалось froloff1969; 25.10.2018 в 08:17.
    skodovodoff likes this.

  9. #9288
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Все родное.
    Масло менял в специализированном ВАГ сервисе. 1,9л входит G052512A2. По факту ДСГ - обычная механика. Коробка и мехатрон в общей масляной ванне.
    Тест на износ показывает что диски живые.
    у тебя точно dq200? какая к черту общая масляная ванна? в коробке свое масло, в мехатроне свое.
    сцепления вообще аами по себе.
    имхо, потнциал наоборот больше у сухой как более экономичной
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9289
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение


    имхо, потнциал наоборот больше у сухой как более экономичной
    КПД больше у "сухой" ,т.к. нет насосных потерь ( в "мокрой" насос качает постоянно, а в "сухой" только по требованию).

    Потенциал больше у "мокрой" ,т.к. момента держит больше, сцепление можно в гараже самому поменять ( в отличии от "сухой" где специнструмент нужен за 2000$, подбор шайб, адаптация и т.д.), есть теплообменник как у АКП-Гдт.
    Минус один - общий объём масла с мехатроником и насосные потери на постоянную прокачку масла ( расход чуть выше будет и двиг мощнее нужен).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2018 в 07:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9290
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Smr
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    Nul
    Двигатель
    1
    Цвет
    Cerebr
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В ручном режиме dsg7 ( с 1.4) всё тоже самое и совет такой же. ( и там и там мкпп)
    1.4 dsg.стоишь в горку. Отпускаешь тормоз-стоит. Сек 2-3. Только потом медленно трогаешься. Если быстрее (без фанатизма) -рывок. Что скажете?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •