
Сообщение от
alsav
Мне кажется все от прокладки зависит. Если гонять авто и в хвост и в гриву, да по нашим чудесным дорогам и пробкам, да со стартами с педалью в пол со светофоров каждые 200-300м, то до 100т приедет все, и мехатрон и маховик и сцепление. А при нормальной езде пробег совсем не показатель.
Я вот брал машину в начале этого года с пробегом где-то 145ткм. С коробкой предыдущий владелец ничего не делал. Сцепление, мехатроник - все родное. По диагностике езда в режиме D - 99, в ТТ - 1%, т.е. человек ездил всегда в D включая пробки и не заморачивался. В результате довольно сильно потерт 2-й диск (выход 1 и 2й вилки в 0 и 1-м положении различается на 3мм), но не буксует, не гудит и не пинается. 60 с чем-то т.км коробка прошла по плохим дорогам, т.е. город-трасса где-то 50 на 50.
Езжу сейчас по пробкам в ТТ, чтобы минимизировать дальнейший износ 2-го диска. Проблем за 3,5 месяца с коробкой никаких не вылезло. Гидроплита мехатрона тоже в норме, трещин нет (с 52 до 40 давление падает где-то за 20 секунд).
Перед покупкой разговаривал со спецами в сервисе, специализирующемся на АКПП - сказали DSG7 на ремонт к ним приходят на пробегах 50-300ткм.