Страница 979 из 1189 ПерваяПервая ... 47987992996997797897998098198910291079 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,781 по 9,790 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9781
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Парни обозначают средний ресурс на мехатрон и сцепление 100К км. Как то грустно
    Потому и масло в коробке и мехатроне "на весь срок службы", так как он короткий
    Нет смысла менять в коробке масло на 80 т.км, если на 100 т.км крякнет мехатрон, а сама механическая часть коробки наиболее надёжная из троицы.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.03.2019 в 11:13.
    1gen likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9782
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Потому и масло в коробке и мехатроне "на весь срок службы", так как он короткий
    Нет смысла менять в коробке масло на 80 т.км, если на 100 т.км крякнет мехатрон, а сама механическая часть коробки наиболее надёжная из троицы.
    Есть достоверная статистика что на 100т.км мехатрон приедет на любом авто? Нет?
    На мой взгляд это ересь и данные вагом "условные" рекомендации не стоит слушать.

    Судя по отзывам о состоянии масла в dsg200 при около 50 пробеге, менять его стОит. И делать это стОит на 60-70 т.км.

    А если вы исходите из того что ресурс у вага 100т.км и будете скидывать его до этой цифры в любом случае, то можно вообще на многие расходники забить болт. Какая разница как с будущим гемороем будет разбираться 2ой-3ий владелец.
    alexiv, skodovodoff and 1gen like this.

  4. #9783
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Немного в сторону.

    Я вот сколько на тойоте катался, слышал от механиков знакомых примерно следующее "да #ли ей сделается, она же железная".
    Посидев сейчас на форуме шкоды, после приобретения сего агрегата, почитываю ваговодцев.
    Натыкаюсь периодически на что-то вроде "ты что масло сменил, а пенку не сдул??!".

    Понемногу начинаю приходить к мысли что тут целая религия и веток этой религии несколько, а холивар нескончаем.

    Так и с коробкой. По сути, поменять масло в коробасе 1 раз в 60 тысяч не такая уж и затратная процедура, да и редкая (2-4 года эксплуатации авто).
    И по большому счету каждый для себя просто решает сам, надо ему это или нет.
    А разговоров на эту тему разведено великое множество страниц.

  5. #9784
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Немного в сторону.

    Я вот сколько на тойоте катался, слышал от механиков знакомых примерно следующее "да #ли ей сделается, она же железная".
    Посидев сейчас на форуме шкоды, после приобретения сего агрегата, почитываю ваговодцев.
    Натыкаюсь периодически на что-то вроде "ты что масло сменил, а пенку не сдул??!".

    Понемногу начинаю приходить к мысли что тут целая религия и веток этой религии несколько, а холивар нескончаем.

    Так и с коробкой. По сути, поменять масло в коробасе 1 раз в 60 тысяч не такая уж и затратная процедура, да и редкая (2-4 года эксплуатации авто).
    И по большому счету каждый для себя просто решает сам, надо ему это или нет.
    А разговоров на эту тему разведено великое множество страниц.
    люди все разные, кому-то фильтр поменять сложно..дорого.
    а кому и масло заменить за 8000 рублей у Дилера нормально.
    в сухой коробке этого масла всего 2 литра, а процесс замены проще простого без танцев с бубном нужен лишь насос для прокачки жидкости для облегчения жизни.
    Стоит эта операция в районе 5000-6000 рублей , не знаю по чём ОД берет , но каждые 30 000 вполне можно менять в коробке масло , в Мокрой больше объем отсюда и цена , но она и надежнее.
    Все эти басни про тойоту , так она не едет поэтому и не ломается , но мои друзья и ее смогли сломать..по трассе ехали в отсечке походу, на 4-х ступке автомате , не знаю куда у них глаза смотрели, в общем масло убежало , дальше эвакуатор и замена мотора.
    Так же и в Шкоде , с дуру можно все сломать , прежде инструкцию или советы умных людей послушать..
    я как-то на маховике смог проездить 115, а многие его убивали на 40-60 000 , в общем каждый организм он уникален) люди тоже имеют разную продолжительность жизни , в зависимости от условий эксплуатации.
    skodovodoff likes this.

  6. #9785
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Парни обозначают средний ресурс на мехатрон и сцепление 100К км. Как то грустно
    "средний" - это ключевое слово!

    Как всегда всё зависит от эксплуатации ( если изначально брака не было).

    И примеров полно.


    ( режим D переключений делает,например, условно в 2 раза больше,чем тот же S - а это ,на минуточку, также в 2 раза больше "телодвижений" у приводов мехатроника , движений вилок, деталей сцепления... Вот он ресурс.)

    Экономия топлива ( диапазон оборотов 1000-2000 в D) в обмен на ресурс


    п.с. у мехатроника был один дефект - срыв резьбы крепления ресивера.
    Было НЕ у всех.
    Кто-то успел вовремя сделать прошивку по снижению.давления и кактает без проблем.
    Всё индивидуально и нет никакого клейма "100 ткм и мехатроник в пемонт или на замену".
    Со сцеплением всё ровно также - с учётом,что это такой же "расходник" как сцепление в мкпп. И 100-150ткм по городу это вполне приличный результат.



    Цитата Сообщение от FAWE
    я как-то на маховике смог проездить 115, а многие его убивали на 40-60 000 , в общем каждый организм он уникален) люди тоже имеют разную продолжительность жизни , в зависимости от условий эксплуатации.
    Истина.Так оно и есть.
    ( если не было заводского дефекта - что отдельная история)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2019 в 18:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9786
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Мне кажется все от прокладки зависит. Если гонять авто и в хвост и в гриву, да по нашим чудесным дорогам и пробкам, да со стартами с педалью в пол со светофоров каждые 200-300м, то до 100т приедет все, и мехатрон и маховик и сцепление. А при нормальной езде пробег совсем не показатель.
    Я вот брал машину в начале этого года с пробегом где-то 145ткм. С коробкой предыдущий владелец ничего не делал. Сцепление, мехатроник - все родное. По диагностике езда в режиме D - 99, в ТТ - 1%, т.е. человек ездил всегда в D включая пробки и не заморачивался. В результате довольно сильно потерт 2-й диск (выход 1 и 2й вилки в 0 и 1-м положении различается на 3мм), но не буксует, не гудит и не пинается. 60 с чем-то т.км коробка прошла по плохим дорогам, т.е. город-трасса где-то 50 на 50.
    Езжу сейчас по пробкам в ТТ, чтобы минимизировать дальнейший износ 2-го диска. Проблем за 3,5 месяца с коробкой никаких не вылезло. Гидроплита мехатрона тоже в норме, трещин нет (с 52 до 40 давление падает где-то за 20 секунд).
    Перед покупкой разговаривал со спецами в сервисе, специализирующемся на АКПП - сказали DSG7 на ремонт к ним приходят на пробегах 50-300ткм.

  8. #9787
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Перед покупкой разговаривал со спецами в сервисе, специализирующемся на АКПП - сказали DSG7 на ремонт к ним приходят на пробегах 50-300ткм.
    Все что раньше приходит к ОД за первые 2 года гарантии =)

  9. #9788
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Мне кажется все от прокладки зависит. Если гонять авто и в хвост и в гриву, да по нашим чудесным дорогам и пробкам, да со стартами с педалью в пол со светофоров каждые 200-300м, то до 100т приедет все, и мехатрон и маховик и сцепление. А при нормальной езде пробег совсем не показатель.
    Я вот брал машину в начале этого года с пробегом где-то 145ткм. С коробкой предыдущий владелец ничего не делал. Сцепление, мехатроник - все родное. По диагностике езда в режиме D - 99, в ТТ - 1%, т.е. человек ездил всегда в D включая пробки и не заморачивался. В результате довольно сильно потерт 2-й диск (выход 1 и 2й вилки в 0 и 1-м положении различается на 3мм), но не буксует, не гудит и не пинается. 60 с чем-то т.км коробка прошла по плохим дорогам, т.е. город-трасса где-то 50 на 50.
    Езжу сейчас по пробкам в ТТ, чтобы минимизировать дальнейший износ 2-го диска. Проблем за 3,5 месяца с коробкой никаких не вылезло. Гидроплита мехатрона тоже в норме, трещин нет (с 52 до 40 давление падает где-то за 20 секунд).
    Перед покупкой разговаривал со спецами в сервисе, специализирующемся на АКПП - сказали DSG7 на ремонт к ним приходят на пробегах 50-300ткм.
    Ну видите, но тут думаю дело в другом пробок у вас нет , конечно можно за 2 года проехать 200 000 и сказать "офигенная машина" , а можно например за 6 лет проехать 50 000 и масло в коробке не поменять и потом пойдет коса на камень..и сказать , вот ваш ваг)) машины любят когда они ездят, на прошлом машине дизельной , правда там 6-мокрая была , S даже не включал.
    Тут переодически включаю, когда чую пробка начинает нарастать , да и в S машина просто прилипает понимание 1в1 , нажал едет , затупа нет.
    Иногда бывает в D едешь , кажется будто затуп , а потом выстрел ..не знаю с чем связано, может адаптация , два разных водителя и режимы езды тоже разные.
    как-то в заторе толкался, освободилась прямая для прострела) решил атаковать...а пони убежали куда-то , подумала коробка и пошли на взлёт.
    но так долго было только один раз , со временем конечно коробка привыкает , на трассе если долго едешь взаимопонимание просто на высоте.

  10. #9789
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Ну видите, но тут думаю дело в другом пробок у вас нет
    Это заблуждение, что пробки только в Москве. У нас тоже они есть. Притом всегда, независимо от дня недели и времени суток. По большому счету у нас весь город - одна большая пробка, как и другие крупные города. Мы ведь не на Марсе живем, все плюс-минус в одинаковых условиях...
    Вот данные бк перед последней заправкой: IMG_20190321_195547.jpg

  11. #9790
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Для начала я бы сделал адаптацию сцеплений, с этим справится свежий "ВАСЯ диагност" или "ОДИС", можно сделать у дилера, но дороже.
    ...сделали-таки в воскресенье на ту машину "Базовую установку"( сброс и адаптация).

    Делали по той инструкции из шапки темы.В том числе поездка для адаптации в конце ( а также пару кодировочек бонусом))

    Всё получилось ( главное - в аварию не ушла ,т.к. делалось первый раз ))

    Со слов владельца по итогу: положительный эффект от процедуры возник.Поехала по другому,чем "ДО". Переключения плавнее, нет той претензии ,что была изначально.



    п.с.
    ( также я заметил ,что до сброса параметров в измеряемых величинах крутящий момент в точке 3 по Сц1 был ~230Нм ( должен быть 250Нм) , а сразу после сброса/завершения процедуры - всё стало как надо ,т.е. 250Нм по обоим сцеплениям).

    Себе тоже взял на заметку эту инструкцию ... ( у ОД это стоит в районе 1500р + куча времени на ожидание как записи ,так и приёма на процедуру)





    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.03.2019 в 06:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •