
Сообщение от
alsav
Такой вопрос: кто-нибудь пользуется нейтралью в ползущей вниз с горки/моста пробке?
Включил нейтраль и катишься, придерживай только тормоз. Казалось бы очень удобная функция, если бы не один нюанс: на скорости до 5км/ч селектор блокируется в N и не дает переключиться в D. Т.е. если ползущий поток вдруг начинает ехать, есть 2 варианта: полностью остановиться, штатно включить в D и начать движение, получив в спину порцию гнева и ненормативной лексики. Либо переключать селектор на ходу, зажав кнопку блокировки и тормоз. Оба варианта описаны в руководстве и вроде-бы не запрещены.
По второму варианту с кнопкой и тормозом пробовал переключать - вроде-бы все штатно, пинков и посторонних звуков при включении передачи нет. Но все равно как-то напрягает эта блокировка селектора - не зря же ее тут сделали...
В общем стоит ли включать нейтраль под горку или лучше дергать передачи и тереть сцепления, как думаете?