Страница 983 из 1189 ПерваяПервая ... 48388393397398198298398498599310331083 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,821 по 9,830 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9821
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Киньте пожалуйста кто-нибудь ссылку на передаточные числа DSG7 от 1.4 и 1.8.
    http://prnt.sc/n6acge
    http://prnt.sc/n6adau
    JAWA likes this.


  3. #9822
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тебя на 2-м сцеплении до момента, когда шток для достижения максимального момента будет выдвигаться на максимально возможную длину осталось 2.7 мм.
    Т.е. источится 2.7 мм накладки, и всё, надо менять сцепу.
    Может быть, в руках держал только обыкновенные сцепления у них две накладки примерно по 3 мм, а у изношенной по 2. Если проводить аналогию у меня все хорошо.

  4. #9823
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ты напиши какой дилер, мы все пальцы крестиком держим. чтоб все разрешилось в твою сторону.
    Дилер "Север-Авто" Мурманск.Диагностика,как и следовало ожидать ,ничего не дала.Сказали,что сцепа в норме,во что не верится).Предложили после недолгих переговоров тестовую поездку(можно было и сразу,а не мозг парить),но.как и следовало ожидать ,времени на сегодня не было и записали на 9-ое.Заказ-наряд закрывать не стали.Ссылались на то,что подтёрли ошибки,которые повыползали после снятия акума,мол зря и всё такое.Если ошибка постоянная,то подтирай или нет всё-равно выползет снова.Пропусков не было.а на это делают упор постоянно.Короче что-то мутят,о чём и сказал им.Будем посмотреть дальше.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #9824
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: кто-нибудь пользуется нейтралью в ползущей вниз с горки/моста пробке?

    Включил нейтраль и катишься, придерживай только тормоз. Казалось бы очень удобная функция, если бы не один нюанс
    Практикуя такое - прерываешь адаптацию сцеплений.

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В общем стоит ли включать нейтраль под горку или лучше дергать передачи и тереть сцепления, как думаете?
    N включай только в случаях указанных в Инструкции. А это буксировка, остановка N-ручник.

    Кататься в N ,тем более с горы, НЕ надо.
    Много раз этот вопрос в этой теме поднимали и обсуждали.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9825
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может быть, в руках держал только обыкновенные сцепления у них две накладки примерно по 3 мм, а у изношенной по 2. Если проводить аналогию у меня все хорошо.
    Аналогию тут НЕ проводи. То что мы смотрим "Васей" или ODIS в измеряемых величинах - это ходы привода сцеплений мехатроника. По этим миллиметрах относительно максимума ходя сжатия в 27мм и делается вывод о том,что вероятно скоро мехатроник не сможет передавать максимальный крутящий момент - начнуться пробуксовки/вибрации ( т.к. ход именно привода сцеплений мехатроника стал максимальный из возможного).



    У сцеплений дгс7 толщина накладок раза в 2-3 больше,чем у обычной МКПП. И даже когда те миллиметры хода привода мехатроника дойдут до своего предела ( около 27мм) - толщина накладок будет всё равно больше ,чем у МКПП.

    Просто сам привод мехатроника НЕ сможет прожимать сцепление "глубже" 27мм.

    Есть ещё компенсация износа ( т.к. сцепление SAC - само компенсирующие), но вот именно она часто приводила к проблемам при определённых обстоятельствах ( срабатывая не корректно).

    При определённых обстоятельствах даже при вполне живых накладках ход именно привода сцеплений мехатроника

    Ведь у Luk заявлено до 250.000км срок службы сцепления.
    И в определённых случаях оно столько и ходит - по трассе ( примеров полно есть).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2019 в 14:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9826
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тебя на 2-м сцеплении до момента, когда шток для достижения максимального момента будет выдвигаться на максимально возможную длину осталось 2.7 мм.
    Т.е. источится 2.7 мм накладки, и всё, надо менять сцепу.
    Ход остатка привода сцепления мехатроника НЕ РАВНО остатку толщины накладки. Это миллион раз обсуждалось в этой теме. Перечитай.

    Самое важное,чтобы эти самые ходы сохранялись стабильно на протяжении определённого длительного интервала по пробегу - именно с этой целью и стоит их смотреть в измеряемых величинах для диагностики.

    В сцеплении есть ещё компенсация износа ,которая двигает сами накладки навстречу приводу мехатроника, компенсируя непосредственно износ и срабатывает она именно при ходе привода близком к максимальному.

    Поэтому заявление "у тебя ещё 2.7 мм осталось износиться накладкам и ВСЁ" в корне не правильное.

    Уже говорили выше ( namelezz пример также приводил), что в зависимости от текущей адаптационной карты эти миллиметры могут измениться в большую.сторону.

    И тут важно именно периодически сравнивать и наблюдать динамику изменений. Т.е. 2.7мм -->> 2.5мм за 30.000-40.000 км это лучше ,чем 2.7 -->> 2.5 за 10.000км . Что зависит именно от эксплуатации.


    Вот https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/, например, замена сцепления тупо от физического износа. Там явно трасса (317.000км за несколько лет) ...

    А вот тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888647144/ замена на пробеге в ТРИ раза меньшем,НО сами накладки готовы пройти ещё два раза по столько же.



    Т.е. причина явно НЕ в накладках(!!) ( чаще всего грешат именно на неправильно срабатывающую систему компенсации износа,которая делает дальнейшую эксплуатацию не возможной из-за ухудшающегося комфорта - вибрации и пробуксовки).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2019 в 15:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9827
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Практикуя такое - прерываешь адаптацию сцеплений.

    Почему она прерывается при включении нейтрали и что в этом плохого?


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    N включай только в случаях указанных в Инструкции. А это буксировка, остановка N-ручник.

    Кататься в N ,тем более с горы, НЕ надо.
    Много раз этот вопрос в этой теме поднимали и обсуждали.

    Речь не о кататься, а о ползти в пробке с горы, где скорость потока как правило меньше 5км/ч.
    Мне, да и думаю многим другим удобней в этой ситуации включать нейтраль и при необходимости D. Вопрос в том, какой из режимов менее вреден для коробки.
    Инструкция еще раз посмотрел - прямо или косвенно не запрещает включать при движении N. Про N-ручник кстати не нашел.
    Если уже раньше обсуждали, кинь пожалуйста ссылку. Всю тему нереально осилить.

  9. #9828
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Почему она прерывается при включении нейтрали и что в этом плохого?
    Если честно, долго расписывать - всё обсуждали в этой теме ранее(выше).

    Суть в том,что адаптация сцеплений мехатроником происходит с определённой периодичностью.
    В N - её не происходит. В N отключаются все сцепления и передачи вилками НЕ выбраны ( в D,например, всегда включены две передачи).




    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Речь не о кататься, а о ползти в пробке с горы, где скорость потока как правило меньше 5км/ч.
    Мне, да и думаю многим другим удобней в этой ситуации включать нейтраль и при необходимости D. Вопрос в том, какой из режимов менее вреден для коробки.
    Инструкция еще раз посмотрел - прямо или косвенно не запрещает включать при движении N. Про N-ручник кстати не нашел.
    Если уже раньше обсуждали, кинь пожалуйста ссылку. Всю тему нереально осилить.
    Сейчас с ходу не найду где это обсуждали ( причём не один раз).

    При низких скоростях - включай ручной режим
    ( можно S) и едь на 1ой.

    При движении вниз под гору нагрузка на сцепления минимальны ,в отличии от "в гору".

    Поэтому можно даже и в D оставаться вполне.
    Murz likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9829
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Мне, да и думаю многим другим удобней в этой ситуации включать нейтраль и при необходимости D
    Если речь об удобстве, то мне удобнее просто ехать и ничего не переключать.
    skodovodoff and Murz like this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #9830
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Голова дана чтобы шапку носить.
    Меньше думаешь - крепче спишь
    Но ведь для чего то спецы написали эту программку. Не скажут ты снова через месяц приезжай опять мерить будем и делать выводы. Значит они понимают...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •