Страница 985 из 1189 ПерваяПервая ... 48588593597598398498598698799510351085 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,841 по 9,850 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9841
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Сейчас скорее всего это реальная величина максимального выхода штока вилки
    Скорее координата...в предельном положении системы компенсации износа.
    Слишком здоров был бы гидроциллиндр, чтоб из него шток на 27 мм вылазил. Сак смещает дискретно весь цилиндр целиком в направлении износа, в этом фишка. А сам ход штока сравнительно мал. Думаю, не более 4 мм.
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2019 в 19:54.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9842
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скорее координата...в предельном положении системы компенсации износа.
    Слишком здоров был бы гидроциллиндр, чтоб из него шток на 27 мм вылазил. Сак смещает дискретно весь цилиндр целиком в направлении износа, в этом фишка. А сам ход штока сравнительно мал. Думаю, не более 4 мм.

    Сак - это отдельная система. На сам ход штока она никак не влияет.
    Габариты гидроцилиндров можно оценить по фоткам мехатроника например в соотношении с аккумулятором или сапуном. Или вот тут на стр. 48-49: https://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf

  4. #9843
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Сак - это отдельная система. На сам ход штока она никак не влияет.
    Габариты гидроцилиндров можно оценить по фоткам мехатроника например в соотношении с аккумулятором или сапуном. Или вот тут на стр. 48-49: https://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
    Отдельная да не совсем. 27 мм, думаю, это с учетом работы сак лимит, а не тупо ход поршня.
    Иначе непонятно на диаграме alexiv, что там за голубые зоны на диаграмме, и почему они для каждого сцепления разной толщины и расположения
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2019 в 20:46.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #9844
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Сак - это отдельная система. На сам ход штока она никак не влияет.
    Габариты гидроцилиндров можно оценить по фоткам мехатроника например в соотношении с аккумулятором или сапуном. Или вот тут на стр. 48-49: https://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
    Sac - это вид сцепления(муфты сцепления) с интегрованной системой компенсации износа.
    Эта система при определённом усилии со стороны привода сцепления ( есть сенсорная пружина реагирующая на определённое сверх давление,которое возникает когда шток приближается к пределу хода) двигает диск с накладками в сторону привода сцепления ,тем самым выбирая зазор возникающий в ходе эксплуатации из-за износа накладок.

    В идеале всё это должно работать плавно и не заметно - самоадаптируясь. Но есть версии ,что эта система не всегда срабатывает корректно - итог это проблемы с комфортом из-за раннего срабатывания
    ( при ещё "живых" накладках она двигает их в сторону привода вызывая проблемы с управлением сцеплением или наоборот не срабатывает как положено и приводу приходится на малых пробегах выдвигаться полностью вплоть до предела,что приводит к скорой замене сцепления ,т.к. ход ограничен и это приводит к пробуксовкам /вибрациям).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9845
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну прям... дураки прогу писали.
    Шкала аккурат на 27 мм
    Шток после того как его целиком сдвинула сак, сразу на максимум не выдвигается. Сперва на какую то дельту, потом еще и т.п.
    Тот запас о каком речь, это запас до максимума, который обеспечивает ход штока на текущем положении системы сак,. По сц1 сак сработала сравнительно недавно, поэтому запас хода штока больше, хотя сцепление изношено сильнее, и обший запас до исчерпания 27 мм меньне
    между концом штока привода сцепления мехатрона и самой накладкой ещё целый пирог из деталей где собирается своя погрешность.



    поэтому НЕ корректно говоря о ходе штока в мм ,говорить ,что и непосредственно нажимной диск проходит эти же расстояния в мм. Там возможны другие цифры. Тем более диск с накладками двигает в направлении нажимного диска та система компенсации.

    И если что-то в этой схеме начинает работать не по теории инженеров её придумавших - начинаются минимум проблемы с комфортом.



    А на программу ,что привёл alexiv не циклись так.
    Ведь я же привёл цитату с их сайта и там чётко обозначено,что



    Чтобы приговорить сцепление нужно ,чтобы совпал целый ряд выводов и ходы штоков там не самое главное.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9846
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В идеале всё это должно работать плавно и не заметно - самоадаптируясь. Но есть версии ,что эта система не всегда срабатывает корректно - итог это проблемы с комфортом из-за раннего срабатывания
    ( при ещё "живых" накладках она двигает их в сторону привода вызывая проблемы с управлением сцеплением или наоборот не срабатывает как положено и приводу приходится на малых пробегах выдвигаться полностью вплоть до предела,что приводит к скорой замене сцепления ,т.к. ход ограничен и это приводит к пробуксовкам /вибрациям).
    Как я понял это только гипотеза, даже почти страшилка.
    С тем же успехом могли изнашиваться или терять упругость при перегреве усы пружин. Не зря же их сначала усилили пластиной, а потом выпустили новую модификацию корзины.

  8. #9847
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Как я понял это только гипотеза, даже почти страшилка.
    С тем же успехом могли изнашиваться или терять упругость при перегреве усы пружин. Не зря же их сначала усилили пластиной, а потом выпустили новую модификацию корзины.
    да,это версия.
    ведь при демонтаже сцепления точно уже не определить в каком положении механизм был до этого демонтажа


    факт в том,что слабых мест из-за обилия деталей в "сухом" сцеплении больше,чем в "мокром"( которое и поменять можно самому в гараже без специнструмента).


    вот привода сцеплений-цилиндры мехатроника.


    суть таже ,что привод сцепления ручной мкпп - рабочий цилиндр двигает рычаг-вилку

    только тут отслеживание положения поршня по датчику.


    а вот если в самом сцеплении начинает мозг делать ,например, эта система компенсации, или упругие элементы сцепления ( диафрагменная пружина) - то и могут начаться проблемы на раннем пробеге,когда физического износа накладок в принципе быть не может ( куча фоток снятых сцеплений на пробегах 120+ и там износ накладок процентов 10)..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2019 в 23:33.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9848
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    В итоге проблемы с деградацией пружин диафрагмы решены как минимум с 14-года, ориентировочный ресурс накладок дисков в районе 200-300ткм, версия с неправильной работой sac массово не встречается и никем не подтверждена. По мехатронику на последних модификациях в разы улучшили производительность гидросистемы и снизили давление, уменьшив тем самым амплитуду пилы до безопасной. Т.е. все детские болячки на текущий момент вроде-как устранили.
    Если ездить преимущественно спокойно и с пониманием, что теплоемкость механизма сцепления не бесконечна, не злоупотреблять S (а лучше вообще его не включать), не баловаться чипами и не рвать с каждого перекрестка, то проблем вообще никаких быть не должно, особенно на небольших пробегах.
    Varan likes this.

  10. #9849
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Система компенсации износа SAC выглятит вот так


    (взято отсюда - Skoda Octavia Elegance DSG WE3 › Logbook › DSG 7 замена сцепления по Куланцу)
    там же и видос, где поясняется принцип её работы (но, откровенно говоря, до конца я его не уяснил)


    Описалово есть вот такое
    << Денис Орлов
    Во-первых, SAC - это не система компенсации как таковая: так называются сами сцепления с автоматической регулировкой (Self Adjusting Clutch) фирмы LuK.

    Как они работают? По мере износа накладок компенсационные кольца (позиция 1 на фото блока сцеплений без верхней диафрагменной пружины) поворачиваются под действием пружин (позиция 2), при этом одновременно поднимаясь по клиновым направляющим. Таким образом устраняется возникающий зазор. Без подобной компенсации нажимное усилие повышалось бы по мере износа накладок, причем неравномерно на «четном» и «нечетном» сцеплениях, что увеличивало бы износ дисков минимум на треть
    >>
    Вот только неясно, как это выглядит в пространстве в динамике.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.04.2019 в 09:21.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9850
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В итоге проблемы с деградацией пружин диафрагмы решены как минимум с 14-года, ориентировочный ресурс накладок дисков в районе 200-300ткм, версия с неправильной работой sac массово не встречается и никем не подтверждена. По мехатронику на последних модификациях в разы улучшили производительность гидросистемы и снизили давление, уменьшив тем самым амплитуду пилы до безопасной. Т.е. все детские болячки на текущий момент вроде-как устранили.
    Если ездить преимущественно спокойно и с пониманием, что теплоемкость механизма сцепления не бесконечна, не злоупотреблять S (а лучше вообще его не включать), не баловаться чипами и не рвать с каждого перекрестка, то проблем вообще никаких быть не должно, особенно на небольших пробегах.
    По чипами рвать с места - согласен.

    По режиму S - это заводской штатный режим и в определённых ситуациях ( равное движение : как медленно ,так и быстро ) имеет преимущество над D в том, что в разы меньше переключений, а это чаще сжато сцепление и меньше переключений передач ( движение механизмов мехатроника и КПП).


    Даже если пожёстче ехать в S - температура накладок не уходит за 90-110°.
    Пределы - это за 200+° ( там срабатывают температурные защиты).

    Как всегда нужно с головой всё юзать, чтобы избегать проблем.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •