Страница 995 из 1189 ПерваяПервая ... 495895945985993994995996997100510451095 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,941 по 9,950 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9941
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю вопрос. Есть точная информация по причинно-следственной связи?
    Мнение механика, заключение экспертизы, заявление WV о нежелательной эксплуатации автомобиля в одном из штатных режимов?
    Нет таких данных. Могло быть и простое совпадение.
    А мог быть какой то нюанс в прошлых версиях прошив, а сейчас уже, допустим, он исправлен.
    Я не обвиняю конкретно М и шкодоводова, а констатирую факт: езда без М гарантировала мне больший интервал безпроблемной жксплуатации, случайно или нет
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9942
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    на скорости 1-2км/ч ехать НЕ надо ( пешеход быстрее идёт!!)


    нужно чётко держать автомобиль тормозом на месте,а отпустив впередущего на приемлемое расстояние отпустить тормоз и дать автомобилю свободно катиться под гору или же добавить "газ" ,если необходимо увеличить скорость.
    Я так сейчас и делаю в разумных пределах. Результат описывал выше. Как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=nI0fhSjDnRc держать дистанцию 15-20м у нас не получится. У нас не курорт и ждать никто не будет. Даже в окно в 4-5 метра без мыла лезут.



    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    про N забудь ,кроме как буксировка или остановка на ручнике.
    Кроме версий с нарушением адаптации и сработкой sac есть еще какие-то аргументы против?

  4. #9943
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    ну ручная будет так же себя вести как и лепестки? была на дизеле такая штука)
    бесила...с другой стороны "защита от дебилов" , на опеле на роботе бывало на первой 6000 оборотов наберешь "по случайности" там такой ор мотора)
    ну ты водитель или где?)
    перешёл в ручной - контроль по точке переключения берёшь на себя ( ручной сам переключит вверх "защищая от дурака" только на 6500об).

    это пассажиру можно НЕ думать...)

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    но когда хочется допустим ехать 100 на 4-ой , это можно делать только под кикдаун , если просто едешь она сама переходит в течение какого-то времени.
    тут же он если стоит " не правильная " передача, поставит автоматом нужную и переведет на автоматический режим , придется заново щелкать лепестками, то есть в пробке особо смысла это не прибавит как мне кажется.
    Попробую конечно протестировать и этот режим и отпишусь.
    если перейти именно в ручной режим на селекторе то будет другой алгоритм,нежели оставаясь в D активировать лепестками ручной - там по умолчанию D.


    пробуй отпишись
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9944
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Я так сейчас и делаю в разумных пределах. Результат описывал выше. Как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=nI0fhSjDnRc держать дистанцию 15-20м у нас не получится. У нас не курорт и ждать никто не будет. Даже в окно в 4-5 метра без мыла лезут.
    дистанцию надо держать в зависимости от ситуации.

    "ехать" в 10см от заднего бампера впередиидущего тоже не вариант - лишь бы не пускать никого. Нервяка от этого больше + кпп приходиться использовать "на тормозе" , а это = на пробуксовках.

    впередиидущий тронулся-поехал >>отпустил его спокойно на необходимую для своего трогания дистанцию ( это подбираешь сам по условиям: например,на той двухполоске из моего видео с Джубги я мог позволить себе отпускать впередиедущего на большее расстояние,т.к. была сплошная слева ) >>> и едешь ,например, на 1ой 5-10км/ч на около 1500об поддерживая адекватную дистанцию. В то время как впередиидущий уже замедляется и делает остановку.

    Ползти в 10см от бампера впередиидущего на тормозе - это без проблем можно на акпп с гдт ( т.к. там нет "сухого" сцепления( работающего при этом на пробуксовке), а там гидротрансформатор с охлаждением АТF через теплообменник.

    А торопыги лезущие вне всяких пдд были и будут - с ними по обстановке надо: если в рамках пдд просится,то почему бы и не пустить - тут самому надо свою скорость и режим подбирать,чтобы движение было максимально равномерное.




    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Кроме версий с нарушением адаптации и сработкой sac есть еще какие-то аргументы против?
    в N отключены все сцепления и все передачи!


    это как минимум это не безопасно, тем более в условиях под гору и не рекомендуется в принципе
    ( поизучай этот аспект).


    А по личным предпочтениям всегда было и есть: можно хоть на ушах,как говорится..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2019 в 14:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9945
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    п.с. по поводу S и D
    Цитата Сообщение от alsav
    Про S дело ни разу не в экономии, я уже писал выше почему его не использую. У меня он включает передачи быстрей, чем D, а это повышенная нагрузка на гидроплиту. В D при обычной езде переключение по времени длится где-то от 0.5 до 1 секунды. Давление при этом падает примерно на 10 бар. Насос эти-же 10 бар качает тоже где-то за 0.8 секунды, т.е. успевает накачать и выхода за рабочий диапазон 42-52 бара не происходит. В S время включения меньше и давление соответственно "проваливается" ниже.

    Насчет плиты, цилиндров и давления:
    В рабочих контурах давление относительно не большое, по-моему в районе 15-20 бар, так что туда можно не смотреть. Плита рвется у аккумулятора, как раз там где максимальное давление. Это давление автоматика всегда пытается удержать в диапазоне 42-52 бара, включая периодически насос и при необходимости повышая порог его включения. Но запаса по производительности там практически нет, так что это возможно не во всех режимах работы.
    рабочее давление в гидроплите одно и тоже


    а вот регулируемое рабочее давление ( которое ,естественно, не может превышать рабочее) зависит от текущего выбранного алгоритма, карты адаптации и т.д.

    явно и очевидно ,что в алгоритме D клапана управления сцеплениям намного чаще в диапазоне 1200(вниз)-2000(вверх) открываются-закрываются и в принципе работают на регулирование ( разные степени открытия-закрытия), чем это происходит в S - когда едешь на одной используемой передаче в диапазоне 1500-2500-1500 без переключения вверх или вниз ( вовсе не нужно переключаться на 3000 вверх,если по скорости это НЕ требуется в принципе) !

    При этом даже если переключение вверх по скорости и потребовалось на 3000об, то это будет вынужденное по скорости переключение и на повышенной передаче поедешь также в диапазоне 2000-2500-2000 без переключения вниз или вверх.

    Т.е. рабочее давление в системе остаётся одно и тоже что в D,что в S(что в ручном), а вот чем чаще клапана управления открываются для стравливания давления из рабочих цилиндров - тем быстрее требуется подкачка гидроаккумулятора.

    А чаще клапана на открытие-закрытие работают в режиме D - именно в нём из-за узкого интервала чаще переключения сцеплений и передач.


    К тому же проблемы с отрывом корпуса под гидроаккумулятором уходят вместе с теми мехатрониками прошлых лет выпуска,что уже поменяли по гарантии всем пострадавшим.

    Новых случаев крайне мало и давно не было слышно по форумам...

    Тот дефект был исключительно по металлу корпуса - брак/недоработка.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2019 в 14:09.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9946
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    рабочее давление в гидроплите одно и тоже
    Самое забавное, что я ведь даже ссылку недавно давал где график рабочего давления посмотреть можно.
    Ок, пусть оно будет одинаковым и в D и в S, пусть мехатроники больше не ломаются, пусть все в пробках держат дистанцию по 20 метров, пусть!!) В общем я за мир во всем мире!

  8. #9947
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Предлагаю переименовать ...
    предлагаю НЕ флудить..
    (пред)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9948
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    пусть мехатроники больше не ломаются, пусть все в пробках держат дистанцию по 20 метров, пусть!!) В общем я за мир во всем мире!
    что за утрирование?)

    по давлению:
    непосредственно рабочее давление до клапана одинаковое. "Васей" это видно. Сегодня ,например, смотрел тем же OBDeleven' ом...16бар по 1му контуру и 14бар по 2му ( номинал и факт).

    сами упрпвляющие клапана создают управляющее давление в рабочие поршни.( в сземе из учебника выще - прерывистая линия обозначает это).
    оно может отличаться в D и S в зависимости от режима, условий. НО оно НЕ может быть выше рабочего (т.е. выше 16 и 14бар)

    в D клапана чаще открываются-закрываются.,т.е. чаще травят давление с рабочих магистралей

    в S клапана управления дольше закрыты по времени ,т.к. переключений меньше..



    если обсуждаем по теме ,то обсуждаем - нет так нет...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2019 в 19:39.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9949
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    предлагаю НЕ флудить..
    (пред)
    (Отредактировал, от греха подальше)

    По теме. Есть штатные режимы эксплуатации авто. Их не нужно отдельно включать с танцами, все они на селекторе и доступны в повседневном режиме.
    Каждый из них введен Вагом для удобства водителя под разные ситуации. Каждый из них, я уверен, прошел многоэтапную проверку и отладку специалистами Ваг.

    За 6+ лет эксплуатации и косяков с dq-200 было введено множество доработок и изменений алгоритмов.
    Все они направлены на уменьшение износа узла. Если бы какой-то из них отдельно мог убить коробку быстрее других, то на этот режим бы давно была отзывная с перепрошивкой.
    Таковые имели место быть на коробас в целом.

    Весь этот халивар по поводу мифических сов из-за эксплуатации авто в штатном режиме считаю пустой писаниной и обсуждением 2х конкретных авто, в рамках целого раздела.
    Последний раз редактировалось Murz; 07.04.2019 в 19:34.
    alexiv and skodovodoff like this.

  11. #9950
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение

    По теме. Есть штатные режимы эксплуатации авто. Их не нужно отдельно включать с танцами, все они на селекторе и доступны в повседневном режиме.
    Каждый из них введен Вагом для удобства водителя под разные ситуации. Каждый из них, я уверен, прошел многоэтапную проверку и отладку специалистами Ваг.

    За 6+ лет эксплуатации и косяков с dq-200 было введено множество доработок и изменений алгоритмов.
    Все они направлены на уменьшение износа узла. Если бы какой-то из них отдельно мог убить коробку быстрее других, то на этот режим бы давно была отзывная с перепрошивкой.
    Таковые имели место быть на коробас в целом.

    Весь этот халивар по поводу мифических сов из-за эксплуатации авто в штатном режиме считаю пустой писаниной и обсуждением 2х конкретных авто, в рамках целого раздела.
    я с тобой всецело согласен.

    сам использую примерно так
    Цитата Сообщение от alsav
    ... D - основной режим, TT - пробки до 10км/ч, плохие дороги и дворы. Иногда еще ручной режим включаю в сложной дорожной обстановке, когда знаю что робот не сможет действовать адекватно
    S пользуюсь зимой ,когда в D тупо не возможно из-за условий ( "газом" нааамного чаще приходиться маневрировать - соответсивенно переключения просто неадекватны) , а также когда мне нужны пониженные в рваном режиме езды при реальном наваливании..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •