
Сообщение от
alsav
Про S дело ни разу не в экономии, я уже писал выше почему его не использую. У меня он включает передачи быстрей, чем D, а это повышенная нагрузка на гидроплиту. В D при обычной езде переключение по времени длится где-то от 0.5 до 1 секунды. Давление при этом падает примерно на 10 бар. Насос эти-же 10 бар качает тоже где-то за 0.8 секунды, т.е. успевает накачать и выхода за рабочий диапазон 42-52 бара не происходит. В S время включения меньше и давление соответственно "проваливается" ниже.
Насчет плиты, цилиндров и давления:
В рабочих контурах давление относительно не большое, по-моему в районе 15-20 бар, так что туда можно не смотреть. Плита рвется у аккумулятора, как раз там где максимальное давление. Это давление автоматика всегда пытается удержать в диапазоне 42-52 бара, включая периодически насос и при необходимости повышая порог его включения. Но запаса по производительности там практически нет, так что это возможно не во всех режимах работы.