Страница 996 из 1189 ПерваяПервая ... 496896946986994995996997998100610461096 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,951 по 9,960 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9951
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    что за утрирование?)

    по давлению:
    непосредственно рабочее давление до клапана одинаковое. "Васей" это видно.
    Точно в правильном месте смотришь? Снимок экрана_2019-03-09_12-50-20.jpg
    Или может не в движении?
    Сам ведь про S писал
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    у меня тоже включение сцепления быстрее /плотнее/без излишних "затягиваний" - как на мкпп
    "включение сцепления быстрее" = шток вилки движется быстрее = больше мгновенный расход жидкости из аккумулятора = быстрее падение давления в аккумуляторе = больше динамическая нагрузка на плиту = меньше ее ресурс.
    "плотнее" = больше сила сжатия диска = дальше выдвижение штока = больше расход жидкости из аккумулятора = больше падение давления (больше амплитуда пилы) = больше динамическая нагрузка на плиту = меньше ее ресурс.

    Незнаю как еще объяснить, вроде все на уровне школьной физики...

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если обсуждаем по теме ,то обсуждаем - нет так нет...
    Изначально и хотелось обсудить этот вопрос, но все к какому-то троллингу сводится.


  3. #9952
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Точно в правильном месте смотришь? Снимок экрана_2019-03-09_12-50-20.jpg
    Или может не в движении?
    Сам ведь про S писал
    смотрю и вижу как номинальное давление/фаетмческое ~50бар, так и 16/14 бар КП1/КП2
    (это рабочее выходит)





    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    "включение сцепления быстрее" = шток вилки движется быстрее = больше мгновенный расход жидкости из аккумулятора = быстрее падение давления в аккумуляторе = больше динамическая нагрузка на плиту = меньше ее ресурс.
    "плотнее" = больше сила сжатия диска = дальше выдвижение штока = больше расход жидкости из аккумулятора = больше падение давления (больше амплитуда пилы) = больше динамическая нагрузка на плиту = меньше ее ресурс.

    Незнаю как еще объяснить, вроде все на уровне школьной физики...


    Изначально и хотелось обсудить этот вопрос, но все к какому-то троллингу сводится.
    давай рассуждать - обсуждать...

    есть неизменное рабочее давление в каналах гидроплиты ( судя по показаниям "Васи" и OBDeleven - это 16 бар по 1му нечётному контуру и 14 бар по второму чётному), а есть давление регулируемое - оно после управляющего клапана.
    почему эту схему в расчёт не берёшь??

    рассуждаем по ней


    клапан управления,например, сцеплением открывается >>>рабочее давление ( или его часть,если клапан открыт не полностью) двигает поршень рабочего цилиндра сцепления и сжимая сцепление удерживает его сжатым в диапазоне 1500-3000 - это для S

    т.е. пока сцепление сжато - нет сброса давления с клапана.
    рабочее давление до клапана также держится между ресивепом и клапаном

    давление в рабочей магистрали требует подкачки от ресивера( соответсивенно в ресивер необходимо восполнить потери),когда клапан управления многократно произвёл сброс при расжатии сцепления( например, в D сцепление 1 многократно успело сжаться-расжаться обеспечивая работу включения нечётных соседних передач в узком диапазоне оборотов при неравномерном движении)


    т.е. ,условно, при движении со скоростью 30-50-30км/ч:
    работа в D - это 3-4-5-3-4-5
    работа в S - это 3я ... ( в диапазоне оборотов 1500-2800-1500..)


    выходит : если нет переключений( необходимость сбрасывать давление закрывая управляющий клапан сцепления и вновь его открывая для сжатия сцепления) - нет и быстрому сбросу давления с ресивера ( накачанный насосом номинал давления в ресивере хватает на дольший период,чем с частыми переключениями,т.к. открывшийся надолго (в S) для сжатия сцепления управляющий клапан превращает рабочую магистраль+открытый клапан+ магистраль после клапана+ полость до поршнч рабочего цилиндра в один общий рабочий канал имеющий одно давление.

    И если при этом давление в нём и уходит (минимально при обеспечении необходимости регулировать степень сжатия используемого сцепления при диапазоне оборотов 1500-2800-1500)
    вынуждая через какой-то период включаться насосу для подкачки в ресивер - то они минимально по сравнению с многократными расжатиями ( а это сброс давления ) обоих сцеплений в D на условно взятом интервале скорости движения 30-50-30


    Выходит ресивер чаще надо подкачивать в D - чаще срабатывают клапана сжатия-расжатия обоих сцеплений и включения соседних передач...




    то что ты приводишь по нагрузке на гидроплиту - это агрессивная рваная езда в S,когда и там очень часты переключения ,но в более "грубой" форме - сжатие сильнее,сброс быстрее и т.д.


    Но речь о замещении режимом S режима D при спокойной езде - когда не требуется разгоняться и замедляться так,чтобы были переключения вверх и вниз многократно.

    Т.е. ,например, движении в S на 3ей в диапазоне 1500-2800-1500, вместо движения в D на 3-4-5-3-4-5...

    Об этом речь..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9953
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...сегодня ехал на работу с корешем на его киа рио 1.6 мкпп.
    он сегодня первый день с отпуска вышел...

    так вот в отпуске он поменял сцепление! пробег?
    пробег - 63000км!

    при этом я с ним езжу на работу по пробкам и казалось обычная эксплуатация...

    это к вопросу о замене сцепления на dq200 на пробегах 60-80-90т.км в городском режиме...


    п.с. замена сцепления на рио - 4500р + работа 4000))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9954
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...сегодня ехал на работу с корешем на его киа рио 1.6 мкпп.
    он сегодня первый день с отпуска вышел...

    так вот в отпуске он поменял сцепление! пробег?
    пробег - 63000км!

    при этом я с ним езжу на работу по пробкам и казалось обычная эксплуатация...

    это к вопросу о замене сцепления на dq200 на пробегах 60-80-90т.км в городском режиме...


    п.с. замена сцепления на рио - 4500р + работа 4000))
    Как масло съездил поменял... Хороший ценник на сцепу.
    skodovodoff likes this.

  6. #9955
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    почему эту схему в расчёт не берёшь??
    Потому что проблемная часть плиты находится в контуре насос-аккумулятор. Все что дальше клапана не давит на ту часть плиты.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    то что ты приводишь по нагрузке на гидроплиту - это агрессивная рваная езда в S,когда и там очень часты переключения ,но в более "грубой" форме - сжатие сильнее,сброс быстрее и т.д.
    Я сравнивал движение в D и S примерно в одинаковых условиях городской неагрессивной езды. В S включение передач идет быстрее, с этим вроде-бы все согласны. Соответственно и выводы, которые выше применимы к S в сравнении с D при одинаковых условиях. При агрессивном вождении естественно нагрузка на все узлы будет выше независимо от используемого режима.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но речь о замещении режимом S режима D при спокойной езде - когда не требуется разгоняться и замедляться так,чтобы были переключения вверх и вниз многократно.

    Т.е. ,например, движении в S на 3ей в диапазоне 1500-2800-1500, вместо движения в D на 3-4-5-3-4-5...
    В этой абстрактной ситуации да, S наверное лучше. Только в городе без частых остановок не обойтись, поэтому с 1 по 3 передачи S все равно будет щелкать.
    Но даже если ехать только на 3-й , момент выдаваемый мотором будет явно не постоянный (т.к. в D предполагается что переключения есть), поэтому шток сцепления все равно будет все время двигаться и прижимать диск в соответствии с кривой P0-P3 в зависимости от нагрузки. Соответственно будет и работа клапанов, насоса и перепады давления. Возможно даже почти как в D, но я не проверял этот момент. Тут только логи собирать и сравнивать эти 2 режима в одних и тех же условиях.

  7. #9956
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Потому что проблемная часть плиты находится в контуре насос-аккумулятор. Все что дальше клапана не давит на ту часть плиты.
    Проблемная часть плиты находится непосредственно под гидроаккумулятором - трещины и отрывы части корпуса были именно непосредственно под самим гидроаккумулятором ,т.е. в том месте где резьба,в которую и вкручивается этот аккумулятор.
    Это единственное слабое место.Резьба! - в которую вкручивается аккумулятор. ( сейчас говорят корпус в том месте изменили,усилили).

    Именно в то место и продаётся ремонтный переходник,который применяют ,если произошёл таки срыв с резьбы.

    В остальном к гидроплите ( её каналы, её стенки в других местах,кроме той резьбы) - не было и нет никаких претензий никогда.




    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Я сравнивал движение в D и S примерно в одинаковых условиях городской неагрессивной езды. В S включение передач идет быстрее, с этим вроде-бы все согласны. Соответственно и выводы, которые выше применимы к S в сравнении с D при одинаковых условиях. При агрессивном вождении естественно нагрузка на все узлы будет выше независимо от используемого режима.
    ещё раз: огромное давление вотвсём мехатронике только в самом гидроаккумуляторе .

    А слабое место было ( сейчас пофиксили не доработку с корпусом в районе резьбы) - это та часть корпуса гидроплиты ,что находится непосредственно в месте крепления аккумулятора-ресивера. Непосредственно под ним. Сама резьба крепления аккумулятора - слабые стенки с одной её стороны. На эту тему полным полно видео на ютубе.

    Во всех остальных местах гидроплита надёжна и не имеет вообще никаких проблем.



    В самих каналах гидроплиты давление уже рабочее и оно не превышает 16 бар.


    Управляющие клапана сцеплений это рабочее давление используют,естественно, не всегда в номинале ( т.е. все 16 бар,например) ,а применяется регулируемое давление в зависимости от условий движения ( при резких сильных прожатиях "газа" и соответственно постоянных при этом переключениях - но это как раз агрессивное равное движение, что будет одинаково для S и D).

    Например, если требуется резкое сжатие сцепления для передачи максимального крутящего момента - естественно, и давление на рабочий поршень пойдёт номинальное. Но это бывает только,если резко нажать "газ" с 1500-2000об спровоцировав очень динамичный разгон (крутящий момент двигатель при этом выдаёт максимальный к ~2200 - это можно увидеть "Васей")

    Но если ехать именно в спокойном темпе (т.е. без резкого прожатия педали "газ") в диапазоне( т.е. при необходимости повышая и снижая обороты) от 1500(сцепление при этих оборотах 100% сжато,т.е. пробуксовки отсутствует 100%) до 2800 и обратно ( именно этот диапазон используется в S для каждой передачи) - то
    мехатронику НЕ требуется использовать номинал рабочего давления для сжатия сцепления ,т.к. при спокойном увеличении оборотов развиваемый двигателем крутящий момент не превышает и трети от номинала (" Васей" это видно).



    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В этой абстрактной ситуации да, S наверное лучше. Только в городе без частых остановок не обойтись, поэтому с 1 по 3 передачи S все равно будет щелкать.
    Но даже если ехать только на 3-й , момент выдаваемый мотором будет явно не постоянный (т.к. в D предполагается что переключения есть), поэтому шток сцепления все равно будет все время двигаться и прижимать диск в соответствии с кривой P0-P3 в зависимости от нагрузки. Соответственно будет и работа клапанов, насоса и перепады давления. Возможно даже почти как в D, но я не проверял этот момент. Тут только логи собирать и сравнивать эти 2 режима в одних и тех же условиях.

    Вот как раз про ту абстрактную ситуацию речь и идёт - в ней с учётом сказанного выше ( т.е. именно при спокойном перемещении педали "газа" в диапазоне оборотов 1500-2800-1500) при одинаковых скоростных ,дорожных условиях будет меньше,чем в D переключений сцеплений и передач в принципе(!!), а значит и меньше работы управляющих клапанов именно на открытие-закрытие - а именно это и просаживает давление в ресивере,которое необходимо пополнять вновь увеличивая нагрузку на ту резьбу.

    Но даже с учётом всего этого причина бед не в просадке давления!!!
    А в неудачном выборе производителем толщины стенок корпуса в том месте, где резьба крепления аккумулятора.
    Поэтому и применяют переходник у тех,у кого всё-таки сорвало!




    Поэтому разговор больше за то, что в D в принципе больше перемещений механизмов всей КПП(Теже клапана, поршни - это всё подвижные элементы имеющие резиновые уплотнения) ,чем в том же S - а всегда было и есть: чем больше и чаще механизм совершает работы (В ОДИНАКОВЫХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ), тем быстрее вырабатывает свой ресурс.

    У всего есть предел по числу-циклу работы...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2019 в 12:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9957
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Ок, предлагаю на этом и завершить данную дискуссию про давление, плиту и т.п. Смысла что-то еще обсуждать я больше не вижу.

  9. #9958
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Ок, предлагаю на этом и завершить данную дискуссию про давление, плиту и т.п. Смысла что-то еще обсуждать я больше не вижу.


    Ок. С учётом этого
    Цитата Сообщение от alsav
    Возможно даже почти как в D, но я не проверял этот момент. Тут только логи собирать и сравнивать эти 2 режима в одних и тех же условиях.
    соглашусь,что дальше каждый при своём остаётся.


    На видео то самое слабое место ,которое срывает от того,что давление в балоне большое,а стенка тонкая( тупо заводская не доработка прошлых лет)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2019 в 18:12.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9959
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Проблема с дёрганием решилась сама собой.Может адаптировалась сама.Короче всё окей.Владеем дальше)
    MCHS, skodovodoff and flashback like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #9960
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Проблема с дёрганием решилась сама собой.Может адаптировалась сама.Короче всё окей.Владеем дальше)
    никак иначе
    sailo69 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •