Так что сразу требуйте внешнее охлаждение АКПП у Саши Trancool — это сбережет вам полторы сотки на ремонт акпп ;)
Ну а кто не планирует заниматься "херней" и честно ездить к ОД с необслуживаемой коробкой — рекомендую менять в ней не убиваемое масло раз в 30К — судя по увиденному, коробка "из серии" как на 70й Камри.
Статистика по этим коробкам утверждает, что Тойота тоже начала вешать лапшу на счет вечной акпп, и не сменяемой жижы.
Результаты не заставили себя долго ждать — после 100К начинаются проблемы.
Чтобы вы понимали, чем больше ступеней, тем больше переходных моментов, больше износ и более быстрое насыщение АТФ износом ну и бла-бла-бла по поводу 8 ступок с таким охлаждением ))
У тойоты оно хотя бы адекватное.
А коробка тут такая же, без поддона, для замены фильтра нужно снимать фронтальную панель, а это счастье будет еще ТО!
Так что меняйте чаще (работа там простая и не дорогая) и фильтр дольше проживет ))
ЗЫ
Лично я А7 1.4 +дсг7, точно не стал бы менять на это (!)
багажник маленький (в сравнении с А7)
на заднем сидении места нет, я за самим собой сесть не влез ))
А вот Тигуан 1.4ТSI + ДСГ6 и на моноприводе — меня больше привлекает — хочу высокий и тяжелый Гольф ))