Страница 1096 из 1189 ПерваяПервая ... 96596996104610861094109510961097109811061146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,951 по 10,960 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10951
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А на малых скоростях, допустим, этого биения нет, либо оно слабее выражено (сам диванный эксперт, что в голову пришло - то и написал, извините за колхозный стиль).
    На самом деле ты говоришь очень правильные вещи, никакого кАлхоза тут нет. Присоединяюсь к этому мнению. С набором скоростей авто и продолжительности его использования в период этих скоростей со сцепами что-то происходит. Вопрос в том, что делать с этим пониманием, пониманием негативности той или иной ситуации на точки адаптации всех сцеп. Менять сцепы? Адаптировать, как в шапке темы? что? у меня нет понимания.
    Короче говоря, ощущение, что для ЧИСТО трассовой езды ВЫП не идёт, вот ты хоть что делай, но после трассы, потом какие-то тысячи км толкайся в пробках.


  3. #10952
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алегыч Посмотреть сообщение
    А расход как, много добавилось?
    сказал расход выше заметно, точных цифр не помню.

  4. #10953
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Разговаривал с человеком пересевшим с Октавии на Карок , говорит акпп на Кароке после дсг совсем медленно работает....а так в целом нравится
    лл
    Автомобиль тяжелее , соответственно хуже разгон , поэтому автомату приходиться дольше держать передачи , 6акпп 1.4 вполне достаточно .

  5. #10954
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто может что подсказать машина 1.8 dsg7 dq200. Покупал в мае с пробегом 18500 км. Ездила до меня в Москве по пробкам с покупки с сентября 2018г. При диагностике по коробке во время покупки было всё ок, по ходам штоков по 1 диску было 26.8-22.3=4.5 мм, по второму 25.3-21.2=4.1 мм.
    Я сейчас эксплуатирую её 95% езда по трассе на круизе 108-109 км/ч, на обгонах давлю прилично, местами где дорога позволяет и камер нет до 180-200 км/ч разгоняюсь. приходится ездить по одному маршруту 150км туда-обратно по трассе, города почти нет. Машина пробок вообще не видит практически и почти всегда едет на 7 передаче. Сейчас пробег 23 500 км. Из 5000 км мною проеханных, тысячи 4000 точно на 7 со скоростью за 100 км\ч.
    Теперь собственно сам вопрос: раз в 2 недели подключаю Васю для любопытства так скажем. Дак вот, по 1 диску сильно растёт адаптация по 3 точке. по 0.5 миллиметра за 2 недели, последние значение 24.4 мм. Соответственно ход штока всего 26.8-24.4=2.4 мм (по логике вряд ли может кончится 2 мм сцепления за 5тыс пробега по трассе). По второму диску вообще почти никакой динамики нет, всегда одни и теже показатели плюс минус 0.1-0.2 мм. И чувствуется что после трассы коробка в городе начинает какой-то туповато переключаться, не то чтобы рывки, но как-то некомфортно что ли.
    1 раз делал адаптацию по мануалу из 1-го поста, показатели вернулись к значениям при покупке. Потом точка 3 по 1 диску опять уехала в сторону увеличения. нормально ли это?

    П.С. Диски явно не перегреваются, судя по Васе. При покупке логи снимал, так вот что по 1 что по 2 диску растёт время езды только в нулевом (0-100 С) и 1-ом(101-150С) диапазоне, в диапазонах 151 ГРАДУС и выше те же секунды, что и были при покупке.

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    На самом деле ты говоришь очень правильные вещи, никакого кАлхоза тут нет. Присоединяюсь к этому мнению. С набором скоростей авто и продолжительности его использования в период этих скоростей со сцепами что-то происходит. Вопрос в том, что делать с этим пониманием, пониманием негативности той или иной ситуации на точки адаптации всех сцеп. Менять сцепы? Адаптировать, как в шапке темы? что? у меня нет понимания.
    Короче говоря, ощущение, что для ЧИСТО трассовой езды ВЫП не идёт, вот ты хоть что делай, но после трассы, потом какие-то тысячи км толкайся в пробках.
    Я лично не замечаю никаких негативных эффектов после перехода с трассовой на городскую езду. Правда, за 150 по спидометру я не езжу (негде).
    Обычно идём региональными дорогами 100-130 по спидометру.
    Я думаю, у данного пользователя конкретно физически с диском 1 сцепления что-то не то, появляется какой-то эффект на высоких скоростях, который приводит к уползанию точки адаптации.
    alexiv likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10955
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Разговаривал с человеком пересевшим с Октавии на Карок , говорит акпп на Кароке после дсг совсем медленно работает....а так в целом нравится
    Отзывы про новую коробку (АКПП появляются:
    Так что сразу требуйте внешнее охлаждение АКПП у Саши Trancool — это сбережет вам полторы сотки на ремонт акпп ;)

    Ну а кто не планирует заниматься "херней" и честно ездить к ОД с необслуживаемой коробкой — рекомендую менять в ней не убиваемое масло раз в 30К — судя по увиденному, коробка "из серии" как на 70й Камри.

    Статистика по этим коробкам утверждает, что Тойота тоже начала вешать лапшу на счет вечной акпп, и не сменяемой жижы.
    Результаты не заставили себя долго ждать — после 100К начинаются проблемы.

    Чтобы вы понимали, чем больше ступеней, тем больше переходных моментов, больше износ и более быстрое насыщение АТФ износом ну и бла-бла-бла по поводу 8 ступок с таким охлаждением ))
    У тойоты оно хотя бы адекватное.

    А коробка тут такая же, без поддона, для замены фильтра нужно снимать фронтальную панель, а это счастье будет еще ТО!
    Так что меняйте чаще (работа там простая и не дорогая) и фильтр дольше проживет ))

    ЗЫ
    Лично я А7 1.4 +дсг7, точно не стал бы менять на это (!)
    багажник маленький (в сравнении с А7)
    на заднем сидении места нет, я за самим собой сесть не влез ))

    А вот Тигуан 1.4ТSI + ДСГ6 и на моноприводе — меня больше привлекает — хочу высокий и тяжелый Гольф ))
    SPB360 › Блог › Skoda Karoq — 1.4TSI + АКПП8 — первый взгляд с корыстной точки зрения
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #10956
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Иду на опережение, новую коробку стоит обсудить в теме https://www.octavia-club.ru/f/sravne...ctavia-2020-a/
    Varan, если охота скопируй пост туда или я могу это сделать с твоего разрешения.

  8. #10957
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ТЕМНО-СЕРЫЙ
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Попробовал провести адаптацию dsg dq200 по инструкции при помощи OBDeleven. Сброс адаптации показывает, что функция недоступна. Базовая установка КП пошла, но быстро прекратилась- написано невозможно закончить из-за ошибки(2 раза пробовал).После этого завел авто, включаю D- не едит, включаю R -не едит. Ошибок никаких нет на болеро, так же OBDeleven никах ошибок не показал. Сбросил клемму с аккума, через 2 минут обратно накинул. После этого авто поехало. Подскажите, что не так?

  9. #10958
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lis Pustini Посмотреть сообщение
    Попробовал провести адаптацию dsg dq200 по инструкции при помощи OBDeleven. Сброс адаптации показывает, что функция недоступна. Базовая установка КП пошла, но быстро прекратилась- написано невозможно закончить из-за ошибки(2 раза пробовал).После этого завел авто, включаю D- не едит, включаю R -не едит. Ошибок никаких нет на болеро, так же OBDeleven никах ошибок не показал. Сбросил клемму с аккума, через 2 минут обратно накинул. После этого авто поехало. Подскажите, что не так?
    Может все так как и задумано, тут не форум автопрофи. Каждый тренируется на своем авто и общей картины нет. Месяца 2-3, мне так кажется было подобное, на достаточно свежем авто. Возможно видел на Драйве, чел помнится даже запаниковал. Не едет после процедуры! Может что в прошивке коробки поменяли, а вася и обд пока под это не подстроили. Вопросы к программистам.
    ПЫСЫ Одис наверное быстрее адаптируют, но я ворованными пользуюсь. И то год уже не обновлял.
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2020 в 12:59.
    Lis Pustini likes this.

  10. #10959
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lis Pustini Посмотреть сообщение
    Попробовал провести адаптацию dsg dq200 по инструкции при помощи OBDeleven. Сброс адаптации показывает, что функция недоступна. Базовая установка КП пошла, но быстро прекратилась- написано невозможно закончить из-за ошибки(2 раза пробовал).После этого завел авто, включаю D- не едит, включаю R -не едит. Ошибок никаких нет на болеро, так же OBDeleven никах ошибок не показал. Сбросил клемму с аккума, через 2 минут обратно накинул. После этого авто поехало. Подскажите, что не так?
    А для чего всё это делалось?

  11. #10960
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ТЕМНО-СЕРЫЙ
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А для чего всё это делалось?
    бывают пинки при переключении передач, особенно с 6 на 7, когда надо ускориться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •