Страница 96 из 1189 ПерваяПервая ... 468694959697981061461965961096 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #951
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Первое , что увидел по SAC -

    " Эксплуатация сцепления сопровождается износом накладок ведомого диска, вследствие чего нажимной диск смещается в направлении маховика, а «лепестки» диафрагменной пружины – в противоположную сторону. Все это приводит к увеличению выжимного усилия, усилия на педали сцепления и изменению ее положения.

    В 1995 году компания Luk предложила систему автоматической компенсации износа накладок ведомого диска, которая получила название саморегулирующееся сцепление (Self-Adjusting Clutch, SAC). В настоящее время разработаны и активно используются различные конструкции саморегулирующегося сцепления:

    SAC от Luk;
    XTend от ZF Sachs;
    SAT от Valeo.

    Все конструкции обладают в основном схожими функциями. Помимо компенсации износа, саморегулирующееся сцепление обеспечивает снижение и постоянство выжимного усилия. Все это значительно повышает срок службы сцепления и позволяет использовать его в трансмиссиях различных автомобилей, в т.ч. с мощными двигателями. Саморегулирующееся сцепление используется в ряде конструкций роботизированной коробкой передач, например, в коробке передач Easytronic.


    Саморегулирующееся сцепление SAC включает диафрагменную пружину, которая опирается на сенсорную диафрагменную пружину. Сенсорная пружина по окружности имеет множество коротких «лепестков». Над диафрагменной пружиной располагается регулировочное кольцо, которое имеет двенадцать клиньев и закреплено в корпусе с помощью трех пружин.

    В отличие от диафрагменной пружины сенсорная пружина имеет постоянную силовую характеристику, величина которой соответствует усилию срабатывания нового сцепления (с целыми накладками ведомого диска). По мере износа накладок, нажимное усилие на сенсорную диафрагменную пружину увеличивается, ее «лепестки» прогибаются. Регулировочное кольцо под действием пружин проворачивается и за счет клиньев компенсирует возникающий зазор.


    Механизм компенсации износа саморегулирующегося сцепления XTend имеет иную конструкцию. Он расположен между диафрагменной пружиной и нажимным диском и включает два установочных кольца, пружинную защелку и ограничитель на корпусе сцепления. Кольца установлены друг на друга и соединены с корпусом пружиной натяжения. По окружности колец выполнено несколько клиновидных ползунов, которые закреплены пружиной растяжения.

    Ограничитель на корпусе сцепления фиксирует износ накладок ведомого диска. Пружинная защелка перемещается над кольцами на величину износа до ограничителя. Верхнее установочное кольцо за счет пружины растяжения перемещается по клиновидному ползуну. Пружинная защелка фиксируется в приподнятом положении. При выключении сцепления нижнее установочное кольцо за счет пружины натяжения проворачивается и фиксирует верхнее кольцо. Таким образом, компенсируется величина износа, а диафрагменная пружина остается в неизменном положении.

    Саморегулирующееся сцепление SAT (Self-Adjusting Technology) обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок ведомого диска с помощью уникального храпового механизма. Между диафрагменной пружиной и нажимным диском располагается опорное кольцо конической формы. При возникновении износа кольцо проворачивается по конической поверхности. На кольце закреплен зубчатый сектор, который вращает червяк. На одной оси с червяком расположено храповое колесо. Фиксацию колеса осуществляет собачка, за счет чего фиксируется положение опорного кольца и соответственно компенсируется износ "


    С 95 - года система в строю ....

    Согласен , что она запросто сработает при разборке сцепления - или неправильном монтаже или транспортировке - со всеми вытекающими последствиями .


  3. #952
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ответ технического департамента VW на это.
    Лично у меня больше доверия вызывают комментарии технического отдела VW , чем домыслы и и рассуждения ( наверное, скорее всего, должно быть.....) неких "инженеров"- самоучек. Если не доверять производителю - нужно тогда менять марку авто , на котором перемещаешся.
    Collins likes this.

  4. #953
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Лично у меня больше доверия вызывают комментарии технического отдела VW , чем домыслы и и рассуждения ( наверное, скорее всего, должно быть.....) неких "инженеров"- самоучек. Если не доверять производителю - нужно тогда менять марку авто , на котором перемещаешся.
    Конечно, "инженеры ауди" тебе расскажут, что сухой 7 ступенчатый с-троник на А3 "доработан" и не имеет таких проблем, как ваговская ДСГ-7 и т.д. и т.п.

  5. #954
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Конечно, "инженеры ауди" тебе расскажут, что сухой 7 ступенчатый с-троник на А3 "доработан" и не имеет таких проблем, как ваговская ДСГ-7 и т.д. и т.п.
    Подтвердите ссылкой такой рассказ, в качестве примера.

  6. #955
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Подтвердите ссылкой такой рассказ, в качестве примера.
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=119 пожалуйста ответ Ауди.

    А так у приятеля А3 2010 г.в. с с-троником! Он мне тоже самое "втирал" про доработанную коробку (от "инженеров ауди"), пока не увидел у себя наклейку с DSG.

  7. #956
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=119 пожалуйста ответ Ауди.

    А так у приятеля А3 2010 г.в. с с-троником! Он мне тоже самое "втирал" про доработанную коробку (от "инженеров ауди"), пока не увидел у себя наклейку с DSG.
    Правильный ответ. О каком C Торнике речь идет? В ответе не указано.

  8. #957
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Правильный ответ. О каком C Торнике речь идет? В ответе не указано.
    Ну да это как у Ликсутова. Субсидированние и компенсации на Аэроэкспресс от Правительства Москвы не получал.

  9. #958
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ну да это как у Ликсутова. Субсидированние и компенсации на Аэроэкспресс от Правительства Москвы не получал.
    На идиотский вопрос был дан точно такой же ответ, без конкретики и общими фразами. Это всё равно что спросить- правда ли, что автомобили Ауди не сильно отличаются от автомобилей ФольксвагеН.

  10. #959
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    На идиотский вопрос был дан точно такой же ответ, без конкретики и общими фразами. Это всё равно что спросить- правда ли, что автомобили Ауди не сильно отличаются от автомобилей ФольксвагеН.
    да-да отличаются тем, что гарантия на сухой с-троник 2 года, а не 5 как было на ДСГ! Даже если и меняют сцепления, лохотроники и т.д., то выбивают деньги за работу.... типо по куланцу.
    У меня есть примеры из практики, а не эти форумы, включая всякие форумы по ДСГ.
    Еще инженеры ауди утверждают, что не надо менять масло в гидроавтоматах айсин, на весь срок рассчитано масло, ну типа можете поменять на 100 тыс... гыыы видимо ...вместе с гидроблоком.
    Последний раз редактировалось accent; 24.02.2015 в 14:45.

  11. #960
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Ну да, инженеры vag они же бараны безмозглые, нам то русским по картинкам и постам из интернета виднее чего и как, что там техническая служба. Сказали же нам Лысаков и компания, что dsg г...но, значит так и есть. Про Аисин с заменой масло ты на b6 клубе расскажи, а то там народ темный никак понять не может, в чем же причина пинков в этой чудо-коробке.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •