Страница 146 из 1184 ПерваяПервая ... 46961361441451461471481561962466461146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 11832
Like Tree4670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1451
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот это интересно посмотреть http://m.youtube.com/watch?v=5qanlirrRWs ... впечатляет..

    Пытаться повторять? На своём любимом серийном автомобиле из автосалона SKODA... Бред!
    Даже у них, при поддержке спонсоров было куча дублей с оторванными бамперами...а за рулём профессиональный автогонщик.
    Что уж говорить о спортсменах на улицах города. Смеш но , когда видишь очередных двух " гонщегов" уносящихся вдаль и останавливающихся на следующем красном.... Подкатываешь посвистывая сзади... Зелёный - опять полетели )))))
    Зачем смешить людей в соседних полосах.

    Ничего. Это с опытом придёт.
    И тем более, куда валить на нашей дсг7? Она для спокойной плавной езды. Не прост же так на рс ставят дсг6. Там запас прочности выше. Мое имхо, если хочешь гонку занедорого, надо брать РС и чиповать до 300лс. И в путь нагибать всех со светофоров ))


  3. #1452
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Это уже дорогая гонка. 1.8 со 180 силами чуть ли не самый быстрый ноыый авто ценой до млн (ну или чуть более млн). А за РС-ку надо почти в два раза больше отдать, нифига себе недорого
    Sirius_k and Pes like this.

  4. #1453
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Ладно. Бог с ними... с детиродными. Каждый сам со временем дойдёт до понимания вышесказанного.

    Есть интересные мысли коллеги namelezz:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На холостых в натяг никакого Д2 не будет. Будет Д1.

    Очень много нюансов, но сцепление греется значительно меньше, чем ожидалось.
    господин UKV в своё время даже приятно удивился этому.

    Я для себя пока сделал вывод по этой части, что (учитывая незначительный нагрев сцеплений при подобной езде) я её не буду искусственно избегать. Т.е. если мне надо будет подкатиться плавно и очень медленно, значит я подкачусь плавно и очень медленно "в натяг". Но и бездумно злоупотреблять "в натягом" тоже не буду. То есть, к примеру, не буду в пробках подкатываться к впереди стоящей машине в таком режиме постоянно. Ибо правильнее и логичнее просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер, и подкатиться к машине перед тобой за один раз и окончательно, а не плестись за ней на "в натяге", пока она сама будет плестись на "в натяге" и доезжать по 10 см до впереди идущей для неё машины. Наш народ очень любит тыркаться в пробках. Почему-то у большинства не получается просто взять и передвинуть машину на необходимое расстояние. Нет, они 10 раз по 10 см её будут двигать, вместо одного раза на 100 см.
    Это очень верные комментарии. Об этом и "ранний skodovodoff" говорил - в пробке нужно просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер( и расстояние - не 10 раз по 10 см , а один раз на 100 см, к примеру ).

    Насчёт "в натяга" при движении в режиме D по пробке, или в любой дорожной ситуации , где возникает "в натяг" хочется добавить следующее :

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я для себя пока сделал вывод по этой части, что (учитывая незначительный нагрев сцеплений при подобной езде) я её не буду искусственно избегать. Т.е. если мне надо будет подкатиться плавно и очень медленно, значит я подкачусь плавно и очень медленно "в натяг". Но и бездумно злоупотреблять "в натягом" тоже не буду.
    Вместо движения очень плавно и очень медленно ( пытаясь не допустить переключения D1>D2) можно использовать план Б от Брюса Уилиса :
    в таких ситуациях включать режим ТТ (1я) - трогаться с бОльшим временным отрезком в запасе ( см. Выше) и получать больший контроль под "правой ногой" в такие моменты( читай диапазон оборотов при движении).
    А тахометр просто необходимо использовать для контроля своей ноги справа - ибо езда на 1й до 5000 об/мин! ( некоторые "забывали" абсолютно ни кому не нужна. На 1й едем от трогания до максимум 1500-1800 об/ мин ! . А если "пробка поехала" - на плавных средних 1500об/мин " джойстик" в D - и едем автоматически >D2>D3…

    Я ТОЧНО ЗНАЮ это,так как Ибо сам так тестово делал и делаю всегда теперь
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2017 в 11:49.
    Руслан Kurt likes this.

  5. #1454
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    ребят вы еще не устали на протяжении последних 100 страниц обсасывать одно и то же?
    может что новое обсудим?
    там..даже не знаю..как на R правильно ездить
    27d3226a85_1596379_16458415.jpg

    я обычно останавливаюсь, выжимаю тормоз,перевожу из D в N, жду секунд 10, из N в R и далее начинаю движение строго наблюдая по тахометру, чтоб обороты не превышали 5000 об мин.
    P.S. Но при этом высаживаю перед этим пассажира, чтоб он бежал перед машиной и разгонял всех, ибо мне некогда в зеркала смотреть, я ведь на тахометр смотрю...
    Sirius_k likes this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1455
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ладно. Бог с ними... с детиродными. Каждый сам со временем дойдёт до понимания вышесказанного.
    Есть интересные мысли коллеги namelezz:
    Это очень верные комментарии. Об этом и "ранний skodovodoff" говорил - в пробке нужно просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер( и расстояние - не 10 раз по 10 см , а один раз на 100 см, к примеру ).
    Насчёт "в натяга" при движении в режиме D по пробке, или в любой дорожной ситуации , где возникает "в натяг" хочется добавить следующее :
    [ B] Я ТОЧНО ЗНАЮ это,так как Ибо сам так тестово делал и делаю всегда теперь[/B]
    я только так и езжу, все плавно и размеренно, без необходимости по 10 см не передвигаюсь! а трогаюсь я всегда так: отпускаю тормоз- жду когда машина сама тронется и только после этого жму газ- даже когда мне нужно быстро тронутся- все равно трогаюсь именно так, у меня уже это за привычку стало!
    skodovodoff likes this.

  7. #1456
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я только так и езжу, все плавно и размеренно, без необходимости по 10 см не передвигаюсь! а трогаюсь я всегда так: отпускаю тормоз- жду когда машина сама тронется и только после этого жму газ- даже когда мне нужно быстро тронутся- все равно трогаюсь именно так, у меня уже это за привычку стало!
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #1457
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    Это брак попался. Уже много доказательств от UKV , что сами накладки тут не при чём.

  9. #1458
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    И в продолжении темы про " медленно еду"
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Просто разное понимание "в натяга".

    Под "в натягом" я имел в виду движение в режиме D с мизерной скоростью, когда лёгким прижатием тормоза уменьшаешь скорость, но не до нуля.

    На А7 1,8 с ДСГ7 минимальная скорость без прижатия тормоза ~4.5 км\ч. Когда педаль газа не трогаешь. На Yeti наверное где-то так же, думаю. Т.е. медленнее 4,5 км\ч можно ехать только когда прижимаешь тормоз. И вот об этом "в натяге" я говорил.

    А то, что ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего, - это да, у меня так же.
    Вот об этом я и говорю тоже (и говорил "ранний Skodovodoff"©) ещё на 79-89 страничке данной темы)- ехать на D прижимая тормоз или включить в такой ситуации режим TT ( 1я передача зафиксированная и используя широкий диапазон оборотов от 800до 1500 ехать добавляя или снижая обороты "газом".
    С точки зрения принципа работы и вспоминая графики namelezz в таких дорожных ситуациях логично использовать именно "пониженную" 1ю, управляемую только "газом".
    Это касается только ситуации, когда в режиме D пришлось бы ехать на D2 с прижатым тормозом - уменьшая скорость.

    Такие ситуации возникают в пробке, в некоторых дворах( особенно зимой) , движении по пересеченной местности( сильно ушатанное покрытие)и т.п.- когда D2 "везёт" авто слишком быстро для данных оборотов в данных дорожных условиях.

    Я это точно знаю , т.к. проверено было опытным путём.

    Об этом и речь - иногда логичнее использовать доп.режим управления данной кпп в такой ситуации - пониженную, как на бульдозере ;)

    Производитель установил тахометр и ещё два режима уж точно никак не для забавы . Это важные органы управления , дающие информацию(тахометр ) и свободу действий в разных ситуациях на дороге.

    А уж что использовать и как использовать зависит от уровня подготовки и опытности водителя. И дело тут не в понятии "вкуса" или предпочтениях. И если наблюдение за оборотами по тахометру приводит к такому
    при этом высаживаю перед этим пассажира, чтоб он бежал перед машиной и разгонял всех, ибо мне некогда в зеркала смотреть, я ведь на тахометр смотрю...
    то я опечален от уровня подготовки некоторых вожителей...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2015 в 16:22.

  10. #1459
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Прошу прощения за дилентантизм, но вы пришли уже к общему мнению по поводу спуска на скорости с крутых склонов? Помню на заре темы были жаркие дебаты по этому поводу )) у меня иной раз коробас под 4000об/мин держит на спуске, тормозит двигателем... Не надо ли в н переключать?

  11. #1460
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дилентантизм, но вы пришли уже к общему мнению по поводу спуска на скорости с крутых склонов? Помню на заре темы были жаркие дебаты по этому поводу )) у меня иной раз коробас под 4000об/мин держит на спуске, тормозит двигателем... Не надо ли в н переключать?
    По началу тоже это озадачило, а сейчас даже нравится эта особенность. Что голову забивать по этому поводу? Нужно ездить и наслаждатся

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •