Страница 986 из 1189 ПерваяПервая ... 48688693697698498598698798899610361086 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,851 по 9,860 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9851
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение


    Во-первых, SAC - это не система компенсации как таковая: так называются сами сцепления с автоматической регулировкой (Self Adjusting Clutch) фирмы LuK.

    Как они работают? По мере износа накладок компенсационные кольца (позиция 1 на фото блока сцеплений без верхней диафрагменной пружины) поворачиваются под действием пружин (позиция 2), при этом одновременно поднимаясь по клиновым направляющим. Таким образом устраняется возникающий зазор. Без подобной компенсации нажимное усилие повышалось бы по мере износа накладок, причем неравномерно на «четном» и «нечетном» сцеплениях, что увеличивало бы износ дисков минимум на треть
    >>
    Вот только неясно, как это выглядит в пространстве в динамике.


    Ход и усилие штока мехатроника всегда остаётся в установленных с завода пределах ( не дальше 27мм), а вот лапы-лепестки диафрагменной пружины двигаются навстречу нажимному подшипнику ( а значит к вилке и в итоге ко штоку мехатроника) механизмом компенсации - а именно это выбирает зазор,возникающий при предполагаемом износе.

    Т.е. возник износ - зазор между лепестками диафрагмы и нажимным подшипником автоматом выбрало до исходного значения ( т.е. шток мехатрона с тем же усилием и ходом продолжает двигать вилку>нажимной подшипник и при этом нормально сжимать нажимным диском диск с накладками к ведущему диску).

    Регулируется зазор между лепестками диафрагмы и нажимным подшипником .
    Теперь разобрался?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2019 в 09:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9852
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ход и усилие штока мехатроника всегда остаётся в установленных с завода пределах ( не дальше 27мм), а вот лапы-лепестки диафрагменной пружины двигаются навстречу нажимному подшипнику ( а значит к вилке и в итоге ко штоку мехатроника) механизмом компенсации - а именно это выбирает зазор,возникающий при предполагаемом износе.

    Т.е. возник износ - зазор между лепестками диафрагмы и нажимным подшипником автоматом выбрало до исходного значения ( т.е. шток мехатрона с тем же усилием и ходом продолжает двигать вилку>нажимной подшипник и при этом нормально сжимать нажимным диском диск с накладками к ведущему диску).

    Регулируется зазор между лепестками диафрагмы и нажимным подшипником .
    Теперь разобрался?
    Не до конца. Надо видос посмотреть повнимальнее.
    Но суть, вроде, уловил: сцепление целиком к гидроприводу мехатрона "подъезжает" в результате действия этого SAC по мере износа фрикционов, а не наоборот, как я думал.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #9853
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По режиму S - это заводской штатный режим и в определённых ситуациях ( равное движение : как медленно ,так и быстро ) имеет преимущество над D в том, что в разы меньше переключений, а это чаще сжато сцепление и меньше переключений передач ( движение механизмов мехатроника и КПП).


    Даже если пожёстче ехать в S - температура накладок не уходит за 90-110°.
    Дело не в температуре накладок. И от того, что в S меньше переключений совсем не факт, что мехатронику от этого легче. S в отличии от D быстрей включает передачи, т.е. сильнее открывает клапана и быстрее заполняет объемы цилиндров привода сцеплений. В результате гидроаккумулятор получает более сильные скачки давления по времени и амплитуде, а плита более высокие динамические нагрузки при одном и том же характере езды.

  5. #9854
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не до конца. Надо видос посмотреть повнимальнее.
    Но суть, вроде, уловил: сцепление целиком к гидроприводу мехатрона "подъезжает" в результате действия этого SAC по мере износа фрикционов, а не наоборот, как я думал.
    С этой системой для штока мехатроника накладки типа всегда как новые - потому что возникающий зазор между плоскостью нажимного подшипника ( а на подшипник через вилку и давит шток мехатроника) и лепестками диафрагмы устраняется вот тем "ползущим" механизмом , который воздействуя на те лепестки смещает их в направлении плоскости нажимного подшипника.

    Т.е. регулируется только положение лепестков диафрагмы ( кажлый раз наклон-движение в направлении нажимного подшипника) - а всё остальное работает по прежнему в заданных диапазонах ,как по ходу и так и усилию.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9855
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    , т.е. сильнее открывает клапана и быстрее заполняет объемы цилиндров привода сцеплений. В результате гидроаккумулятор получает более сильные скачки давления по времени и амплитуде, а плита более высокие динамические нагрузки при одном и том же характере езды.
    Откуда эта информация - "сильнее открывает клапана" ??

    В ресивер мехатроника создаётся определённое номинальное давление и насос отключается ,включаясь только для подкачки по требованию.
    Вот как раз чем чаще используются клапана на открытие и закрытие(управление приводами сцеплений передач) ,тем чаще приходится подкачивать давление в ресивер(гидроаккумулятор).



    Рабочие давления именно в системе клапан-поршень минимальные. Об этом сказано у Luk в описании работы всей системы.

    Регулировка движения рабочего поршня штока сцепления что в D,что в S происходит одинаково : клапан открылся или закрывается - давление двинулось рабочий поршень штока сцепления вперёд или происходит отток жидкости и возврат поршня-штока.

    Отличие в том,что в S сцепление будет дольше сжато ( диапазон по оборотам шире,чем в D ) - меньше движения управляющего клапана, меньше движения рабочего поршня.

    В D все клапана и поршни работают априори чаще на закрытие и открытие. Ведь чаще переключаются между собой и сцепления ( при рваном движении,например, городском от 10 до 70-80км/ч многократно перебираются ВСЕ 7передач и соответственно многократно меняются между собой ходы сжатия-расжатия сцеплений ).

    В тех же условиях в S из-за диапазона до 3000 вместо 1800(2000) - используются передачи от 2ой до 4ой(5ой) и соответственно реже движения исполнительных механизмов.


    Вывод: в рваном режиме движения программа управления D юзает всю КПП больше,чем S.
    Поэтому для рваного движения программа S предпочтительнее!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2019 в 10:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9856
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Откуда эта информация??
    Да вроде из принципа работы должно быть понятно, что чем быстрей включение передачи, тем более быстрый расход жидкости идет из контура высокого давления. В D при спокойной езде включение передач сильно растянуто по времени - это и по тахометру видно и Васей можно посмотреть. Плюс чем активней езда, тем больший момент получает коробка от двигателя, соответственно тем сильнее выдвигается шток вилки, чтобы удержать диск сцепления. А это опять же больший объем заливаемой жидкости в цилиндр.
    Varan likes this.

  8. #9857
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Вот тут https://www.drive2.ru/l/7076361/ на втором графике работа гидравлики старой коробки 0AM. Смотрел у себя - очень большие отличия в лучшую сторону. Амплитуда пилы намного меньше, время работы насоса тоже в разы уменьшилось. Во время движения порог включения насоса поднимается примерно до 45 бар, чтобы сгладить скачки.

  9. #9858
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Да вроде из принципа работы должно быть понятно, что чем быстрей включение передачи, тем более быстрый расход жидкости идет из контура высокого давления. В D при спокойной езде включение передач сильно растянуто по времени - это и по тахометру видно и Васей можно посмотреть. Плюс чем активней езда, тем больший момент получает коробка от двигателя, соответственно тем сильнее выдвигается шток вилки, чтобы удержать диск сцепления. А это опять же больший объем заливаемой жидкости в цилиндр.
    D переключает со 2ой на 3ю при 1800(2000)
    S переключает со 2ой на 3ю при 3100об
    при спокойной езде без резких нажатий"газ"

    Разница на лицо - при одних и тех же скоростях движения D переключений передач больше,а значит и работы клапанов мехатроника на открытие и закрытие БОЛЬШЕ.


    Какой будет расход жидкости ,если в S сцепление
    сжалось и удерживается сжатым в диапазоне от 1800 до 3000...3500 , а в D при тех же скоростях движения произойдёт несколько смен передач/сцеплений.

    Режим D априори чаще юзает клапана и механизмы как мехатроника,так и самой КПП.

    Именно из-за малого диапазона оборотов на каждую передачу.

    И это должно быть ясно как из устройства,так и из принципа работы.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9859
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Расход одинаковый, время заполнения разное. Клапана в мехатронике вроде-бы не ломаются, ломается плита. Вот на нее и не стоит давать увеличенные нагрузки без необходимости, если хочется продлить ресурс.
    Это как-бы мое мнение, никому его не навязываю.
    Varan likes this.

  11. #9860
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Лучше опрос запилите для тех, у кого были проблемы с коробкой, в каких условиях она эксплуатировалась.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •