Страница 988 из 1189 ПерваяПервая ... 48888893897898698798898999099810381088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,871 по 9,880 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9871
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    У меня S тоже сильно пинается, некомфортно ездить. Весь издергаешься пока доедешь)
    а как ты хотел?) там сцепление ,а не ГДТ

    S едет абсолютно как ручная мкпп - в диапазоне до 80км/ч используется только первые 4-5 передач.


    D имитирует работу ГДТ АКПП - очень короткие разгоны на каждой передаче в диапазоне минимальных оборотов 1200вниз-1500-2000вверх/частые переключения (перебирает все 7 передач на до 70-80км/ч).


    Производитель же чётко заявляет/даёт описание своего продукта
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.04.2019 в 22:48.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9872
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Я откатал год и 30000км, могу сказать да - в режиме D очень сильно не хватает тяги если обороты ниже буста турбины, и пока она сообразит что да как, становится опасно, приходится нажимать газ чуть сильнее и тогда она кидает на пониженную и как сумасшедшая пуляет, мне это вообще не нравится. Прошивать коробку не хочу, считаю очень дорого. Тысяч 5 бы отдал.
    Вообщем за год катания так и не привык к тормозам, и когда при нажатии тормоза она уже тормозит двигателем, то часто жму педаль тормоза больше нужного из за этого часто клюю носом. И не привык к отсутствию тяги когда попадаю в 1100-1300 об/мин.
    И наверно самый главный для меня минус - это ползучий режим, я просто весь измучался, пока стою в пробке, вместо того что бы подтягивать ее одним газом, я держу ее тормозом, как будто держу рвущегося вперед коня)) Кстати а можно его отключить этот ползучий режим??
    Я привык останавливаться плавно, тоесть в конце торможения приотпускаю немного педаль тормоза чтобы не было резкой остановки, и этого достаточно чтобы коробка поняла что надо сводить сцепление.
    Последний раз редактировалось JAWA; 04.04.2019 в 23:24.
    кошан likes this.

  4. #9873
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    .
    И наверно самый главный для меня минус - это ползучий режим, я просто весь измучался, пока стою в пробке, вместо того что бы подтягивать ее одним газом, я держу ее тормозом, как будто держу рвущегося вперед коня)) Кстати а можно его отключить этот ползучий режим??
    Я привык останавливаться плавно, тоесть в конце торможения приотпускаю немного педаль тормоза чтобы не было резкой остановки, и этого достаточно чтобы коробка поняла что надо сводить сцепление.
    кроме как перепрошивка мехатроника ничего не отключить.

    ползучий режим это что? на скоростях 0-5км/ч - ниже 10км/ч

    тут только пользоваться как с ручной мкпп - отпускать впередиедущего и трогаясь набирать скорость ну хотя бы уж больше 6-7км/ч - лучше тогда в ручном или S режиме именно там сцепление будет сжиматься на 1ой при таких скоростях.



    В этой кпп нет гдт как известно поэтому ползать на тормозе не надо. Всё по аналогии с ручной мкпп в подобных же ситуациях( отпустил- тронулся - едешь - встал и т.д.)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9874
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    не знаю ребята даже в S режиме переключение происходит рано на вторую ))
    газ не давим, просто катимся к машине , скорость увеличивается 5-7 км уже вторая включена, в D тоже самое может чуть раньше.
    но держать такую дистанцию)) это полный вагодрочинг..
    кошан likes this.

  6. #9875
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    не знаю ребята даже в S режиме переключение происходит рано на вторую ))
    газ не давим, просто катимся к машине , скорость увеличивается 5-7 км уже вторая включена, в D тоже самое может чуть раньше.
    но держать такую дистанцию)) это полный вагодрочинг..
    Если тебе не подходит такая работа режима D в пробке (мне она тоже совсем не нравиться) - тут только M, как у skodovodoff в видео, лично я так в пробках и передвигаюсь.
    Ну не идиотизм ли после D1 сразу включается D2 ? Я одного не понимаю, разработчики кто, идиоты?
    Никогда, находясь в здравом уме, на механике ты таким заниматься не будешь.
    Более того, не будешь на 1800 оборотах переключать скорости в верх, как это делает режим D.

  7. #9876
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    не знаю ребята даже в S режиме переключение происходит рано на вторую ))
    газ не давим, просто катимся к машине , скорость увеличивается 5-7 км уже вторая включена, в D тоже самое может чуть раньше.
    но держать такую дистанцию)) это полный вагодрочинг..
    в S режиме на 2ю при 2000об происходит, в D - сразу как с места тронулся ( на 1000).
    Где рано?

    Вот обратно со 2ой на 1ю не переходит ,как и в D, вплрть до полной остановки.
    В ручном режиме сам пепеходит на 1ю со 2ой при 1000.


    Держать надо такую дистанцию,чтобы была возможность тронуться и ехать хотя бы 6-7 км/ч ( именно там на 1ой сцепление будет сжато).

    При скорости ниже - "игра" сцеплением.

    Волочить на такой скорости с прижатым тормозом - это доя акпп с гдт,но не доя "сухого" сцепления
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9877
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    в S режиме на 2ю при 2000об происходит, в D - сразу как с места тронулся ( на 1000).
    Где рано?
    У меня не переходило при 2000. S=D писал кучу раз, из за этого и перешился.
    У тебя свое устоявшееся мнение с которым спорить бесполезно. Все равно будешь писать про S. ИМХО.

  9. #9878
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня не переходило при 2000. S=D писал кучу раз, из за этого и перешился.
    У тебя свое устоявшееся мнение с которым спорить бесполезно. Все равно будешь писать про S. ИМХО.
    Я считаю, что тут вопрос больше философский, по скольку по-стольку человек знающий физику процесса и мало мальски бережно относящийся к агрегату будет так заморачиваться как Я и skodovodoff .
    Плюс ко всему, мы живём далеко от Москвы, Питера и т.д.
    А кто "не гонит", то гнать и не будет.

  10. #9879
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Я считаю, что тут вопрос больше философский, по скольку по-стольку человек знающий физику процесса и мало мальски бережно относящийся к агрегату будет так заморачиваться как Я и skodovodoff .
    Плюс ко всему, мы живём далеко от Москвы, Питера и т.д.
    А кто "не гонит", то гнать и не будет.
    Вещаю S не панацея и не более. Только в ручном на 1 передаче можно двигаться без лишних переключений.
    А на счет далеко, кодируют удаленно точно и с большой вероятностью теперь и прошивают. Но нужно узнавать и иметь 5054.

  11. #9880
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вещаю S не панацея и не более. Только в ручном на 1 передаче можно двигаться без лишних переключений.
    А на счет далеко, кодируют удаленно точно и с большой вероятностью теперь и прошивают. Но нужно узнавать и иметь 5054.
    Если рассматриваем скорости до 10-12 км/ч - то только в ручном на 1ой.

    Если рассматриваем равное не равномерное движение в принципе ,да в плохих дорожных условиях плюсом - тут S с его более широким диапазоном.

    А D - это для лайтовой равномерной езды. Если она преобладает ( например, не спеша по трассе в рамках пдд и т.п.) ,то можно только позавидовать юзеру.

    Но к сожалению ,не всегда доступны такие вот лайтовые и равномерные условия.


    Поэтому приходиться по обстановке применять те инструменты ( режима то три дано!) ,что дали инженеры и настройщики ПО данной КПП.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •