Страница 978 из 1189 ПерваяПервая ... 47887892896897697797897998098810281078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,771 по 9,780 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9771
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    г.Курск пр.В.Клыкова д.45 КВ.29
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ну или срок годности масла?
    skodovodoff likes this.


  3. #9772
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biisort Посмотреть сообщение
    Вот заехал к ребятам из akpp03 тчк ru, вроде их тут на форуме рекомендовали.
    Так мне на попытки стать их клиентом с пробегом 70 000км, сказали буквально следующее - в DSG7 менять смысл на 120 000, но там и уже к ремонту мехатроника ближе, а на 70т.км можно идти гулять.
    P.s. чтобы к ним попасть запись за 2 недели.

    Соответственно вопрос, те кто рекомендуют масло в DSG7 менять на 60-70т.км, кроме собственных ощущений, что так правильно, имеют какие-то ссылки на мануалы, рекомендации, исследования, хоть-что-то?
    ОД меня категрически отговорил... думаю

  4. #9773
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    ОД меня категрически отговорил... думаю
    А какие аргументы? Масло изнашивается, масло перестаёт защищать механизмы, масло сливается чёрное как негр.
    Не бывает пожизненных жидкостей.

    Масло в ваших дсг меняется так легко что мне со своей мокрой ржать хочется, да и дёшево.
    alexiv, OlegTsk and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #9774
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    в dq200 менял на 64ткм, масло было чуть темнее нового. Можно было еще 10-15ткм покатать

  6. #9775
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-ВРН Посмотреть сообщение
    в dq200 менял на 64ткм, масло было чуть темнее нового. Можно было еще 10-15ткм покатать
    Знакомый на Рапиде 1.4т на 50к слил чёрное, сделал анализ и сказал что масло было уже мёртвое.
    В любом случае хоть и у вас раздельный гидроблок и мех блок но всё равно как и в Мкпп масло менять надо.

    Соотношение город-трасса?

    Анализ не делал?
    Amat Victoria Curam.

  7. #9776
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Соотношение город-трасса?

    Анализ не делал?
    не менее половины трасса.
    с анализами не заморачиваюсь

  8. #9777
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biisort Посмотреть сообщение
    Вот заехал к ребятам из akpp03 тчк ru, вроде их тут на форуме рекомендовали.
    Так мне на попытки стать их клиентом с пробегом 70 000км, сказали буквально следующее - в DSG7 менять смысл на 120 000, но там и уже к ремонту мехатроника ближе, а на 70т.км можно идти гулять.
    P.s. чтобы к ним попасть запись за 2 недели.

    Соответственно вопрос, те кто рекомендуют масло в DSG7 менять на 60-70т.км, кроме собственных ощущений, что так правильно, имеют какие-то ссылки на мануалы, рекомендации, исследования, хоть-что-то?
    А можно про "ремонт мехатроника" поподробнее? У него, выходит, беспроблемный ресурс около 120 т. км?
    Т.е. до 120 ездить, ничего не менять, а на 120 менять масло в коробке,и, например, мехатрон целиком на новый.
    И пакет сцеплений до кучи.
    Такая вырисовывается стратегия?

    Ну и где это всё лучше делать в пределах московской агломерации. Какие достойные конторы есть?
    Последний раз редактировалось Varan; 23.03.2019 в 10:21.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #9778
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Такая вырисовывается стратегия?
    Ну и где это всё лучше делать в пределах московской агломерации. Какие достойные конторы есть?
    Не знаю, всё сказано между делом, с учётом что я не очень разбираюсь - как иностранный язык прозвучало.

    Впечатление у меня сложилось следующее: народу/машин полно, сервис занимается только АКПП, запись на 2 недели вперед, существуют давно, отзывы интернете все адекватные.
    И вот такие люди на попытки дать деньги, говорят не надо денег, иди еще катайся, а там глядишь с мехатроником приедешь...

  10. #9779
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biisort Посмотреть сообщение
    И вот такие люди на попытки дать деньги, говорят не надо денег, иди еще катайся, а там глядишь с мехатроником приедешь...
    Такая честность вызывает уважение. Находятся радом с Рольф-Алтуфьево, наш райончик.
    Ремонт DSG на сайте у них в разделе "Допуслуги", специализируются на ремонте АКПП
    На сайте у них есть данные об отказоустойчивости DQ200 по их данным:
    <<
    Возможен ли ремонт DSG
    Да, она вполне ремонтопригодна. Более того, за годы изучения роботов, накопившейся статистики и после устранения производителем некоторых врожденных болячек, акрр03 поменяла свою точку зрения по поводу низкой надежности роботов.

    Механическая часть, она и есть механическая. При надлежащих условиях эксплуатации наработкой на отказ механики можно пренебречь. Все равно раньше умрут сцепление и мехатроник. Возможно, не один раз за время жизни агрегата (хотя определённая болячка по механике-таки встречается при пробеге более 100 т. км. На коробках ОАЕМ (DQ200), 7-миступенчатый робот.

    Мехатроник DSG
    Электроника менее надежна, чем механика. По гарантии мехатроник меняется на новый. После гарантии возможен ремонт мехатроника в условиях узкоспециализированного сервиса (мы ремонтируем (40-50 т.р. в зависимости от модели, нюансов. При невозможности ремонта - замена на новый (90-100 т.р. в зависимости от модели, курса и т.п.). В среднем, наработка на отказ - 100 т. км. пробега. Но бывает, что исправно работает весь срок службы, правда, редко.

    Сцепление DSG
    Наиболее нагруженный узел и наиболее сложный. В том числе, и по снятию/установке. Здесь хотим обратить внимание читателя, что снятие/установка без соблюдения технологии производителя, хотя и останется незамеченной потребителем, с максимальной степенью вероятности, резко сократит время службы этого узла. Гарантию отходит, но вскоре опять замена. Так что пользуйтесь услугами проверенных временем и отзывами сервисов. Не прибегайте к услугам посредников в виде всевозможных агрегаторов и диспетчерских. До замены узел ходит, в среднем, 100 т. км. (замена 45-55 т. р. в зависимости от модели (генерации), курса и т. п.). Вот наши цены на ремонт роботов.
    >>
    Последний раз редактировалось Varan; 24.03.2019 в 10:24.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9780
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Парни обозначают средний ресурс на мехатрон и сцепление 100К км. Как то грустно

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •