Страница 888 из 1189 ПерваяПервая ... 388788838878886887888889890898938988 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,871 по 8,880 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8871
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    На октавии нет смысла. Вообще в букваре прописан алгоритм.
    Последний раз редактировалось Ustas99; 10.08.2018 в 13:08.
    Евгений500 likes this.


  3. #8872
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Есть мнение определенного алгоритма действий при перевода авто в Раркинг для снижение нагрузки на коробку, а именно в D ставим на ручник - переводим в N - отпускаем ногу с тормоза - обратно нажимаем на тормоз и только потом преходим в P. Как думаете стоит ли ставить на нейтраль перед тем как перейти в P? Или это выдумки из разряда на светофоре переводить в нейтраль?
    На сколько я понимаю - этой процедуры необходимо придерживаться если авто находиться на поверхности расположенной под углом.

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    На октавии нет смысла. Вообще в букваре прописан алгоритм.
    чем октавия отличается от фольца или ауди (если ручник ручного действия) в рамках заданного вопроса?
    У некоторых электроручник - я понимаю, у тигуана например.
    skodovodoff likes this.

  4. #8873
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    См скрин выше.
    Я так понимаю что на октавии стояночный тормоз (ручник) тянет непосредственно тормозную колодку и в этом случае у колеса нет свободного хода.
    У некоторых других авто стояночный тормоз организован через внутренний барабанный механизм и после затягивания ручного тормоза у колеса есть некоторый свободный ход, который действительно может нагрузить "коробку".
    Вообще вопрос другой темы.

  5. #8874
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    См скрин выше.
    Я так понимаю что на октавии стояночный тормоз (ручник) тянет непосредственно тормозную колодку и в этом случае у колеса нет свободного хода.
    У некоторых других авто стояночный тормоз организован через внутренний барабанный механизм и после затягивания ручного тормоза у колеса есть некоторый свободный ход, который действительно может нагрузить "коробку".
    Вообще вопрос другой темы.
    Это все теория. На практике замок на уклоне закусывает (натягивается трос).
    skodovodoff likes this.

  6. #8875
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Это все теория. На практике замок на уклоне закусывает (натягивается трос).
    .....происходит (на уклоне) характерный щелчок и выход из паркинга затрудняется, зачем в этом месте эксперименты?
    кошан likes this.

  7. #8876
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    На октавии нет смысла. Вообще букваре прописан алгоритм.
    Как это на октавии нет смысла?
    А парковкана уклоне октавии чем-то отличается от не октавии?

    В дсг реализован троссовый привод стопора в режиме P. На уклоне авто слегка делает откат и происходит закус этого механизма. С последующим очень тяжёлым выводом селектора из положения P в D или R. Проверить не трудно.


    Как это устроено и какова последовательность постановки на уклоне - информация уже давно висит в шапке этой темы.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8877
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    См скрин выше.
    Я так понимаю что на октавии стояночный тормоз (ручник) тянет непосредственно тормозную колодку и в этом случае у колеса нет свободного хода.
    У некоторых других авто стояночный тормоз организован через внутренний барабанный механизм и после затягивания ручного тормоза у колеса есть некоторый свободный ход, который действительно может нагрузить "коробку".
    Вообще вопрос другой темы.
    Всё дело в том ,что ручник затягивает только задние колодки,а не передние.
    Поэтому на уклоне когда отпускаешь педаль тормоза под действием определённых физических сил кузов авто слегка сдвигается/смещается вперёд или назад по ходу движения относительно застопоренных задних колёс ( в зависимости от направления уклона и расположения авто) - этого смещения достаточно,чтобы механизм блокировки подклинило ( он через передачу заднего хода блокирует привода передних колёс - которые и смещаются в указанном случае).




    Постановка в P на уклоне через N (с промежуточным отпусканием тормоза в N) полностью снимает ту нагрузку с парковочного штыря и переносит её ( вес авто) только на стояночный тормоз.
    Кузов "висит" уже на "ручнике" ,а не на штыре стопора дсг
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.08.2018 в 11:21.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8878
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    всем спасибо за информацию! Буду ставить на ручник через нейтраль на не ровной поверхности.
    скажите при прохождение ТО нужно делать адаптацию коробки? скоро будет год, по работе DSG вопросов нет, только один момент смущает - иногда при переключение из D в R происходит ощутимый для слуха щелчок. это конструктивная особенность коробки или неполадка?

  10. #8879
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как это на октавии нет смысла?
    А парковкана уклоне октавии чем-то отличается от не октавии?

    В дсг реализован троссовый привод стопора в режиме P. На уклоне авто слегка делает откат и происходит закус этого механизма. С последующим очень тяжёлым выводом селектора из положения P в D или R. Проверить не трудно.


    Как это устроено и какова последовательность постановки на уклоне - информация уже давно висит в шапке этой темы.
    К примеру на киа стояночный тормоз реализован через барабанный механизм, вот там действительно закусывает этот "зубец" и ставить на паркинг только через нейтраль. За 5ткм на шкоде подобного закусывания замечено не было (точнее "криминального" закусывания) ибо действительно при разблокировки передних колес подвеска немного разгружается или напрягается (в зависимости от положения авто).
    З. Ы. В шапке может всё что угодно висеть. Есть инструкция по эксплуатации которую писали специалисты концерна. Вряд-ли они заинтересованны в выходе из строя какого либо механизма в виду его неправильного использования.
    Последний раз редактировалось Ustas99; 10.08.2018 в 13:11.

  11. #8880
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    З. Ы. В шапке может всё что угодно висеть. Есть инструкция по эксплуатации которую писали специалисты концерна. Вряд-ли они заинтересованны в выходе из строя какого либо механизма в виду его неправильного использования.

    Информация к размышлению дана.

    Дальше - как удобнее. Если не закусывает - можно и не паритсо.
    Закусывает - ставить в P только через N.


    Мытут опытом делимся,а не инструкции вслух читаем..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •