Страница 788 из 1189 ПерваяПервая ... 288688738778786787788789790798838888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,871 по 7,880 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7871
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Пардон, что вмешиваюсь, но вот это совсем не аргумент. Про условия эксплуатации ДСГ вообще мало в мануале написано, тем не менее абсолютно всем очевидно, что конструктивно это совершенно другая коробка нежели автомат с ГДТ. Уверен, была бы гарантия на коробку года 3 или 5 как у корейцев, то в мануале наверняка бы прописали поподробнее про условия ее эксплуатации.
    Что не аргумент?
    Раз не сказано явно, значит надо юзать основной режим, т.е. D, а не вспомогательный.
    Хоть коробка и роботизированная, это не снимает с нее основной задачи обеспечиваить движение нормальным образом именно в автоматическом режиме безо всяких ухищрений со стороны пользователч
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #7872
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Аргументы уже приводились
    D - основной режим роботизированной кпп DSG, и никаких рекомендаций по ограничению его использования в пробках от производителя не поступало.
    Как и не поступало рекомендаций проищводителя дергатт в пробках рычаг в мануале.
    Это НЕ аргументы - это банальные слова очевидные итак каждому.

    Как и то,что основной режим D при малых нажатиях педали "газ" ( сдержанный стиль управления) использует куда чаще переключения передач и сжатий/расжатий сцеплений.

    А оповещать и обучать конкурентного пользователя логическому мышлению производитель НЕ обязан.


    И без того ясно,что ручной режим имеется именно для того ,чтобы предотвращать частую смену передач, самому обозначать точки переключения и т.д. и т.п.

    Селектором или рулём с лепестками это другой вопрос.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я лично более доверяю производителю чем тебе

    На сим предлагаю закончить срач, все равно каждый останется при своем мнении
    Ты можешь доверять кому угодно. У производителя по режиму D свои задачи поставлены маркетологами - ранние переключения именно и только для экономии топлива ( сдержанный стиль. А в пробке/медленном трафике именно так и едем ).




    п.с
    Срача ещё и не было. Предупреждаю : и НЕ надо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2018 в 15:21.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7873
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Откуда тебе известно кто и какие задачи ставил разработчикам софта DSG, и на основании чего ты раздаешь рекомендации использовать вспомогательный режим существенную частт времени в качестве основного?
    Я лично думаю, что им не толтко экологи задачи ставили, и движение в D оптимизировано в т.ч. с точки зрения надежности.
    А вот езда на понижайке постоянная и дерганье рычага как пользователю взбредет, еще неизвестно как на долговечности отражается
    Последний раз редактировалось Varan; 03.04.2018 в 15:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #7874
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Откуда тебе известно кто и какие задачи ставил разработчикам софта DSG,
    это известно уже всем. Машины продают маркетологи.

    Я тебе ещё и цитату привёл из другой инструкции,где про режим D чёрным по белому.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    и на основании чего ты раздаешь рекомендации использовать вспомогательный режим существенную частт времени в качестве основного?
    на основании логики и здравого смысла, на основании устройства и принципа работы, на основании положительного опыта,в том числе моего.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я лично думаю, что им не толтко экологи задачи ставили, и движение в D оптимизировано в т.ч. с точки зрения надежности.
    А вот езда на понижайке постоянная и дерганье рычага как пользователю взбредет, еще неизвестно как на долговечности отражается
    То есть они специально ввели ручной режим в управлении,чтобы подрубать надёжность?? ?
    Самому не смешно?

    Скорее тут другое: с дуру можно и кое-что сломать. Если без головы дёргать и жать педали с селектором.

    В управлении любого из трёх режимов есть алгоритм работы. Его прежде всего нужно понимать ,как и принцип работы.
    Тогда и проблем нет - в том числе при управлении через ручной режим.

    А если нет понимания/не получается ,то лучше конечно с D ни куда не уходить.


    При этом при том самом сдержанном стиле КПП будет производит куда больше переключений передач /сцеплений именно из того самого очень малого диапазона оборотов 1000-1800 , что направлен на экономию топлива и ни на что более.
    Это очевидно.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7875
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    после 2 месяцев эксплуатации, для себя в пробках выбрал вариант с S, М дергать как то муторно особенно в длинной пробке.

    а по сути спора - кто-нибудь пробовал, помимо логических умозаключений и изучения принципа работы, банально написать производителю и спросить о рекомендованных в пробке режимах работы ВЫП ?

  7. #7876
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение

    а по сути спора - кто-нибудь пробовал, помимо логических умозаключений и изучения принципа работы, банально написать производителю и спросить о рекомендованных в пробке режимах работы ВЫП ?
    Смысл? Любопытства ради? Можно и написать.

    Тут и так всё понятно и очевидно : чем чаще трогаешься с места, чем чаще происходят переключения , чем чаще сцепление работает в режиме сжатия/расжатия - тем ниже ресурс.

    Каким образом избегать этих факторов - много раз обсуждалось.

    Выбор всегда есть.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7877
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    после 2 месяцев эксплуатации, для себя в пробках выбрал вариант с S, М дергать как то муторно особенно в длинной пробке.

    а по сути спора - кто-нибудь пробовал, помимо логических умозаключений и изучения принципа работы, банально написать производителю и спросить о рекомендованных в пробке режимах работы ВЫП ?
    Производитель скажет что используйте D и будет счастье. Производителю невыгодно говорить правду, иначе тут же подхватят конкуренты и будут тыкать в необходимость вмешиваться в работу АКПП, и тут же приговаривать "А у нас не надо, у нас настоящая, полная АКПП". Это как с прогревом, максимум что удалось добиться- это приписки "первые км./до прогрева старайтесь (иногда: сильно) не нагружать двигатель."
    skodovodoff likes this.

  9. #7878
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Смысл? Любопытства ради? Можно и написать.

    Тут и так всё понятно и очевидно : чем чаще трогаешься с места, чем чаще происходят переключения , чем чаще сцепление работает в режиме сжатия/расжатия - тем ниже ресурс.
    хотя бы для полной очевидности. без обид но когда первый раз изучал данную тему, были большие сомнения в советах изложенных тут.

    и скорее не из-за недоверия к форумчанам, а из-за отсутствия пруфов/рекомендаций производителя.


    ПС про маркетологов уже слышал, неинтересно. интересно мнение инженеров ВАГ

  10. #7879
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Производитель скажет что используйте D и будет счастье.
    пусть скажет, пока мы только предполагаем за него

  11. #7880
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    интересно мнение инженеров ВАГ
    А чего до сих пор вопрос не задал на горячей линии через их сайт в письменной форме?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •