Страница 786 из 1189 ПерваяПервая ... 286686736776784785786787788796836886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,851 по 7,860 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7851
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Рекомендация шкодоводова тоже ни на чем особо не основана, кроме его ИМХО.
    Я столько же эксплуатирую авто, сколько и шкодоводов,и имею право на основании своего опыта делиться мнением, даже если оно и отличается от мнения тов. шкодоводова.
    Ладно, смотри сам, чай не маленький. Я просто высказал своё мнение по данному вопросу.
    Amat Victoria Curam.


  3. #7852
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1-2-1 безопаснее чем М1, там просто фрикционы изнашиваются, а от М1 вообще мозги переклинивает, и сова начинает петь
    Про мозги поподробнее, что там начинает "переклинивать"? Вот мозгам то в последнюю очередь фиолетово на режимы и на происходящее, они просто тупо отрабатывают заложенную программу, это как формулы в Excel... А вот фрикционным накладкам уже, как раз таки, не все фиолетово, они программу не отрабатывают, они уже работают.
    Пример (мой личный):
    D) 1-2-2-2-2-1-2-1-2-2-1. Т.е. коробка моментом после трогания подтыкает 2-ю и держит ее, даже если притормозить и заново пойти на разгон, то 2-я продолжает держаться, хотя нередко скорость падает до 5 км/час и думаю что и ниже. Возвращается 1-я передача только после остановки. В этом режиме и ежу понятно, что двигатель не глохнет только за счет игры сцеплением, вы представляете себе нагрузку на него? Советую повторить это на механике! Оно долго не проживет. Не, тут состав накладок иной, но физика, мать ее, непоколебима...
    M) 1. Т.е. тронулся и еду все время на первой. Сцепление сжимается полностью и все, никакого износа нет и быть не может. Да, иногда это может принести дискомфорт, т.к. связь жесткая, при неправильном использовании газа можно устроить толчки от:
    а) неравномерности работы двигателя (не забываем, у нас несбалансированный R4, а не R8 или, хотя бы R6)
    б) резком использовании газа
    в) профиля дороги (в том числе и в сочетании других, вышеописанных, факторах)

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    пробка - это не "сложное условие эксплуатации"
    А если у производителя спросить? Боюсь они с вами будут не согласны.
    skodovodoff and кошан like this.

  4. #7853
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Про мозги поподробнее, что там начинает "переклинивать"? Вот мозгам то в последнюю очередь фиолетово на режимы и на происходящее, они просто тупо отрабатывают заложенную программу, это как формулы в Excel... А вот фрикционным накладкам уже, как раз таки, не все фиолетово, они программу не отрабатывают, они уже работают.
    Пример (мой личный):
    D) 1-2-2-2-2-1-2-1-2-2-1. Т.е. коробка моментом после трогания подтыкает 2-ю и держит ее, даже если притормозить и заново пойти на разгон, то 2-я продолжает держаться, хотя нередко скорость падает до 5 км/час и думаю что и ниже. Возвращается 1-я передача только после остановки. В этом режиме и ежу понятно, что двигатель не глохнет только за счет игры сцеплением, вы представляете себе нагрузку на него? Советую повторить это на механике! Оно долго не проживет. Не, тут состав накладок иной, но физика, мать ее, непоколебима...
    [...]

    А если у производителя спросить? Боюсь они с вами будут не согласны.
    Вот именно, может быть надо вначале у производителя спросить?
    Что мешало ему реализовать тот же алгоритм, что вы используете, дергая в в М рычаг (или тот как прошивают MadCatCustoms, смещая точку переключения с 1 на 2 в зону более высоких оборотов)? Вопрос: почему производитель этого не сделал, раз это так благотворно для системы? Может быть он располагает какими-то данными, что эта манера переключения обоснованная и не ведет к преждевременной порче авто, а те, кто дергают рычаг в пробке, этой информацией не располагает?
    Я в данной ситуации более доверяю производителю, а не "дяде Андрею" с его умозрительным опытом и досужими рассуждалками.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #7854
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот именно, может быть надо вначале у производителя спросить?
    Что мешало ему реализовать тот же алгоритм, что вы используете, дергая в в М рычаг (или тот как прошивают MadCatCustoms, смещая точку переключения с 1 на 2 в зону более высоких оборотов)? Вопрос: почему производитель этого не сделал, раз это так благотворно для системы? Может быть он располагает какими-то данными, что эта манера переключения обоснованная и не ведет к преждевременной порче авто, а те, кто дергают рычаг в пробке, этой информацией не располагает?
    Я в данной ситуации более доверяю производителю, а не "дяде феде" с его умозрительным опытом и досужими рассуждалками.
    1) Давайте спросим по поводу приравнивания движения в пробках к тяжелым условиям эксплуатации!
    По поводу ваших вопросов, начиная со 2-го (на первый я ответил):
    2) Один режим - один алгоритм, даже если и коробка адаптивная. Не, реализовать это можно в виде программы для адаптивности, но многим не понравится, что попадая в пробку, машина первое время будет сразу после трогания подтыкать 2-ю, а после выезда из пробки по началу коробка будет подолгу держать 1-ю передачу. Как не настраивай, но адаптируется коробка не к манере вождения в данный момент, а к манере вождения n-е время назад.
    3) Производителю на долгую и счастливую жизнь вашей коробки (как и машины в целом) наплевать, ему важнее что бы все без замечаний проехало гарантийный период. Ну и при обычной эксплуатации (даже при движение в городе, а не пробках) это раннее переключение не сильно то и вредит (коробке, про двигатель и маховик отдельная история).
    4) Производитель располагает требованиями нормативно-правовых актов и маркетологов. Так вот, первое требует экологичности, а вторые- экономичности. Все это хорошо достигается ранним переходов на высшие передачи. Что бы показать свой товар с лучшей стороны, производители идут на такие уловки,им главное на бумаге задекларировать какой автомобиль экологичный и экономичный, а то что он от этого только ускоренно изнашивается, никого не волнует, требований к ресурсам в нормативно-правовых актах нет.
    alexiv and skodovodoff like this.

  6. #7855
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    В очередной раз задав вопрос, вижу, что мнения единого НЕТ, но, если честно, мне нравится М, я щёлкаю до М5 (ну более в городе мне не нужно, хотя нормально так наваливаю постоянно), единственное в М - это пробка, толчки регулярные, играет сцепа (сжимает/разжимает, на сколько я понял, все чувствовали когда дёргается сцепа на ВАЗ и прочем, когда на 1 едешь по тихому по ямам), плюс, после остановки на М1 у меня идёт пинок/толчок (износ чего - не пойму, сцепы, маховика) вперед небольшой - это дискомфорт и речь уже не об поддержании оборотов.
    Если бы не испытывал этого дискомфорта, наверно, признаюсь и не стал бы задавать свой вопрос выше, катал бы на М1 дальше спокойно, но учитывая, что пробовал D1-D2, а в этом режиме у меня идеально тормозит, нет игры сцепы и нет пинка после остановки - вынужден был задать сей вопрос.
    Конечно, все люди взрослые и сами для себя определяют что и как трактовать, но с точки зрения физики, износа механизмов, тут нужно отдать должное видимо М1, дабы исключить не нужные переключения с D1 на D2 и все последствия связанные с этим переключением.
    Последний раз редактировалось кошан; 03.04.2018 в 14:33.

  7. #7856
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    У меня вот в пробке ниче не дергается на М1. Плавно останавливается всегда. Тормоз отпустил - плавно трогается.
    Режим D для пробки мне вот не подходит. Отпустил тормоз - машина сама 0-5 км/час разогналась на 1й, чуть-чуть газ нажал и чувствую что идет проскальзывание D2. А если М1, то на 5 км/час машина более уверенно разгоняется
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #7857
    Любитель
    Регистрация
    18.03.2018
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4, DSG
    Цвет
    Серебристый Brillia
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Привет всем! Только купил машину, проехал 150 км. Пробок много :( пробовал в разных режимах, чтот между S и D не заметил особой разницы в пробке. в М1 вообщее отлично, еду на D, вижу пробка будет надолго (больше 5 мин),останавливаюсь, включаю М1 и двигаюсь в пробке только на ней. До скорости 12-15 км/ч едет отлично, даже на М2 не перехожу, вижу пробка заканчивается возвращаю в D и еду в обычном режиме.
    Если пробка недолгая то в D.
    Не знаю правильно ли делаю...
    Последний раз редактировалось rvaliev; 03.04.2018 в 10:39.
    Foxprof likes this.

  9. #7858
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Конечно, все люди взрослые и сами для себя определяют что и как трактовать, но с точки зрения физики, износа механизмов, тут нужно отдать должное видимо М1, дабы исключить не нужные переключения с D1 на D2 и все последствия связанные с этим переключением.
    Мыши плакали, кололись, но ели кактус.
    Если при езде в М пинки толчки и дискомфорт, то зачем им пользоваиься, если в Д все плавно и хорошо?
    Благотвлрное влияние М в пробках не доказано, зато естт на флруме несколько людей, у которых после увлечения этим режимим в пробках запели совы, и пришлось заново проводить адаптацию/менять софт.
    Конечно, однозначно негативное влияние режима М не доказано, но не доказано и обратное, что его якобы не было...
    Дело конечно ваше, но думаю что не все тут очевидно и однозначно.

    3) Производителю на долгую и счастливую жизнь вашей коробки (как и машины в целом) наплевать, ему важнее что бы все без замечаний проехало гарантийный период. Ну и при обычной эксплуатации (даже при движение в городе, а не пробках) это раннее переключение не сильно то и вредит (коробке, про двигатель и маховик отдельная история).
    Не думаю что это так.
    Если авто после 3 лет будут ломаться, их никто не будет покупать.
    Автомобиль должен 10-15 лет работать без существенных вложений
    Навряд ли производитель под влиянием разных там маркетологов и экологов будет реализовыватт режимы, которые приводят к сокращению срока службы авто
    Последний раз редактировалось Varan; 03.04.2018 в 11:44.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #7859
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Благотвлрное влияние М в пробках не доказано, зато естт на флруме несколько людей, у которых после увлечения этим режимим в пробках запели совы, и пришлось заново проводить адаптацию/менять софт.
    Ну перечисли у кого такое случилось и они наверняка внесут ясность.

  11. #7860
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rvaliev Посмотреть сообщение
    Привет всем! Только купил машину, проехал 150 км. Пробок много :( пробовал в разных режимах, чтот между S и D не заметил особой разницы в пробке. в М1 вообщее отлично, еду на D, вижу пробка будет надолго (больше 5 мин),останавливаюсь, включаю М1 и двигаюсь в пробке только на ней. До скорости 12-15 км/ч едет отлично, даже на М2 не перехожу, вижу пробка заканчивается возвращаю в D и еду в обычном режиме.
    Если пробка недолгая то в D.
    Не знаю правильно ли делаю...
    Останавливатьмя не обязательно, в мануал можно переходить на ходу
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •