Страница 736 из 1189 ПерваяПервая ... 236636686726734735736737738746786836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,351 по 7,360 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7351
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Но на тест-драйве Dq-200 тоже работала похожим образом.
    У тебя разве не так? Спорт растягивает передачи. А тут некоторые говорят, что он не отличается от драйва. Да сильно отличается.
    Не так. И не только у меня.
    Различий при переходе от 1 ко 2 никаких.
    Через мгновение втыкает 2-ю в обоих режимах.
    100 раз уж повторял.
    Боберрр likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #7352
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    Дак я про это и говорю, смысл S в пробке не увидел, но у меня 200, походу у тех у кого 250 такого нет, возможно прошивку поменять мне? Это да, но у меня гарантия закончилась, машина 14 года. Я бы прошил за 5 тыщ, как alexiv, но у меня глубинка, Саратов
    У меня антивзрывная прошива самая свежая на тои момент
    Ничего не изменилось в ней в этом отеошении
    Значит так задумано
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #7353
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да вроде логично, но... а есть реальная статистика, подтверждающая сей факт?
    P.S. Тоже сложилось впечатление, что в режимах D и S первая передача одинаково короткая. Режим S удлиняет передачи, начиная со второй. От температуры зависимости не заметил. Сухая 7-ст. DSG.
    Есть зависимость однозначно.
    Позже переход с 1-й в холод или на разбитой дороге.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #7354
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    А что железу будет от поздних переключений? Шестеренкам так вообще на все это пофиг, синхронизаторы рассчитываются на максимальный крутящий момент... Так что не вижу ничего негативного для силовой установки движение в режиме S или M, даже наоборот, маховик и двигатель скажут спасибо! Ибо одному меньше работать, а у второго меньше нагрузки.


    Я не представляю что надо делать с коробкой, что бы шестерни рассыпались... Тут или брак или целенаправленное вредительство, ни как иначе.
    Нет никаких данных ни о влиянии поздних переклбчений на ресурс коробки, ни о влянии ранних.
    Одни рассуждалки
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #7355
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Да, в большом городе злые работяги торопыги будут сигналить, а особо суетливые с соседних рядов, занимать свободное место.


    Душите двигло, в натяг заставляете работать...


    А у нас джипов тонированных в пробках пруд пруди-что там перед ними не видно.
    А товарищи не нервные, просто скучно.
    Я в пробке тоже по чуть чуть двигаюсь (иногда), а что делать. Хочется ручку потетебонькать и ехать уже. Но не нервный.

    Сорри, что я не дсг-шник а пишу тут.


    На тест драйве была дсг. Катались, говорю, что то сильно гремит в днище, как бы что не отвалилось. Ну это так я в шутку. Он - да не, это в багажнике инструмент. Я - а мне говорили, что коробас так брянькает, как ведро с гайками.
    Когда припарковались, он открыл багажник, искал инструмент и не нашел. Вот так.
    У меня ничего не брякает в штатном режиме
    Возникла проблема после езды в пробках в мануальном режиме и потом программным образом была устранена.
    Жена свидетель, тоже слушала возникший скрежет, который после проведенных работ исчез
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #7356
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня антивзрывная прошива самая свежая на тои момент
    Ничего не изменилось в ней в этом отеошении
    Значит так задумано
    тебе nameleze ещё тогда гговорил, что антивзрывная эта прошивка ничего не меняет в алгоритме,а только снижает номинал давления.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не так. И не только у меня.
    Различий при переходе от 1 ко 2 никаких.
    Через мгновение втыкает 2-ю в обоих режимах.
    100 раз уж повторял.
    такое редко наблюдается только у 1.2 и 1.8
    Ито не у всех. Зависит от прошивы.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня ничего не брякает в штатном режиме
    Возникла проблема после езды в пробках в мануальном режиме и потом программным образом была устранена.
    Жена свидетель, тоже слушала возникший скрежет, который после проведенных работ исчез
    кривая прошива стояла - тебе поправили по гарантии и всё в норму. Это регламент при ведомом поиске неисправностей ( след шаг при отсутствии положительного результата - это физическая замена одного из некорректно работающего узла : мехатрон или сцепа).

    Никакой доказанной прямой связи с ручным режимом у тебя нет и не может быть, т.к. даже при ручном управлении селектором - передачи всё также переключаются автоматически ,но уже по другой программе управления . И эта програмса всё также как и D заводская/стоковая,но имеющая иной алгоритм по оборотам

    Прямой связи с управления рукой селектором и включением передач ( как в ручной мкпп нет) - именно мехатроник оценивает все параметры при переключениях и производит их.

    Водитель только задаёт команду по точке оборотов.


    Так что то ,что приключилось там у тебя - тупо программный кряк.

    Иначе поменяли бы определ5нный узел,если это физический трабл.


    А взяимосвязь - это уж ты сам установил по совпадению событий ( "ездил в ручном и случилось").
    Некоторые в D ездили и случилось. Что теперь на режим D им также батон крошить. По твоей логике ?))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2018 в 07:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7357
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    такое редко наблюдается только у 1.2 и 1.8
    Ито не у всех. Зависит от прошивы.
    у меня 1.4, различий перехода 1-2, что в D, что в S нет

  9. #7358
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Сегодня пару-тройку км ехал в глухой пробке и решил, как та сороконожка, проследить, что делают мои ноги и руки.
    Да, для начала проверил разницу между D и S. На холостых переключение на 2 передачу происходит одинаково, на 1000 об/мин примерно.
    Так что дальше ехал на М1, периодически останавливаясь. Тех кто мигал поворотником - пускал в свой ряд, когда я поморгал - пропустили меня. Когда пришло время подгазовывать, включил D и поехал как обычно. Никто никому не мешал и никуда не влезал.
    Уверен, что весь поток ехал на холостых. С АКПП поигрывали педалью тормоза, на механике - тормозом и сцеплением.
    Вот в упор не вижу заметного преимущества АКПП по комфорту перед DSG. С АКПП я ездил. Разве что она прощает нервное педалирование газом неопытному водителю? Так это скорее в плюс DSG: на М1 хочешь ехать плавно - газуй плавно, хочешь "прыгнуть" в соседний ряд - газани резко.
    Foxprof and skodovodoff like this.

  10. #7359
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Никакой доказанной прямой связи с ручным режимом у тебя нет и не может быть, т.к. даже при ручном управлении селектором - передачи всё также переключаются автоматически ,но уже по другой программе управления . И эта програмса всё также как и D заводская/стоковая,но имеющая иной алгоритм
    В суде я б эту связь не доказал
    Но до увлечения ручкой в пробках я от'ездил 20 тыщ и проблем не было.
    Появились они почти сразу в момент увлечения ручным режтмиом
    И после того, как я перестал им пользоваться, на протяжении 10 000 не возвращались.
    Проверять есть ли связь или нет еще раз у меня желания нет


    тебе nameleze ещё тогда гговорил, что антивзрывная эта прошивка ничего не меняет в алгоритме,а только снижает номинал давления
    А я и не утверждал никогда, что антивзрываная прошива момимо сниженного давления имеет какие то особые свойства.
    Просто до ее устанлвки я пару лет не обновлялся, и если бы одинаковое переключение с 1 на 2 в эс и дэ был косяк, он за этот срок был бы исправлен. Значит это не косяк.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Сегодня пару-тройку км ехал в глухой пробке и решил, как та сороконожка, проследить, что делают мои ноги и руки.
    Да, для начала проверил разницу между D и S. На холостых переключение на 2 передачу происходит одинаково, на 1000 об/мин примерно.
    Так что дальше ехал на М1, периодически останавливаясь. Тех кто мигал поворотником - пускал в свой ряд, когда я поморгал - пропустили меня. Когда пришло время подгазовывать, включил D и поехал как обычно. Никто никому не мешал и никуда не влезал.
    Уверен, что весь поток ехал на холостых. С АКПП поигрывали педалью тормоза, на механике - тормозом и сцеплением.
    Вот в упор не вижу заметного преимущества АКПП по комфорту перед DSG. С АКПП я ездил. Разве что она прощает нервное педалирование газом неопытному водителю? Так это скорее в плюс DSG: на М1 хочешь ехать плавно - газуй плавно, хочешь "прыгнуть" в соседний ряд - газани резко.
    Если заклеить индикатор скоростей, то особой разницы в комфорте с акпп нет.
    Разница не в комфорите езды а в комфорте психологического состояния водителя
    Тут проблема психллогического свойства - следить за переключениями переживать за агрегат.
    Если б первая не была б такая короткая и резкая, и большую часть движения машина бы ехала на ней - разницы бы вообще не было
    Последний раз редактировалось Varan; 24.01.2018 в 09:54.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #7360
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    у меня 1.4, различий перехода 1-2, что в D, что в S нет
    На моей 1.8 2016 года тоже нет различий между переключениями 1-2 в режимах D и S при плавной езде в пробке.. Тоже всё удивлялся, зачем многие советуют в пробках S включать..
    Varan likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •