Страница 735 из 1189 ПерваяПервая ... 235635685725733734735736737745785835 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,341 по 7,350 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7341
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня S и D разница заметна, сегодня после работы специально на S покатался. В S в спокойном режиме переключение с 1 на 2 где-то на 1500 об. так что в пробках смысл юзать S есть.
    У всех разный тип коробки, прошивки и год выпуска автомобиля, не у всех S 1-2 работает как D 1-2


  3. #7342
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо ставить вопрос не "как повысить ресурс сцепления", а как не угробить агрегат раньше времени в целом.
    Пакет сцеплений не самый дорогой его элемент.
    Как бы попытки сберечь сцепление путем увлечения м и s не привело к поломкам в самом коробасе, мехатроне и т.п.
    Лично я считаю, что самый бережный для коробки целиком режим это D, только в нем в пробках и еду.
    Наигрался уже с М по совету кое кого, чуть агрегат не запорол...
    А что железу будет от поздних переключений? Шестеренкам так вообще на все это пофиг, синхронизаторы рассчитываются на максимальный крутящий момент... Так что не вижу ничего негативного для силовой установки движение в режиме S или M, даже наоборот, маховик и двигатель скажут спасибо! Ибо одному меньше работать, а у второго меньше нагрузки.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот, правильная мысль. Даже важнее избежать внезапного отказа. Сцепление будет помирать долго, а если какая-либо шестерёнка рассыпется.. Или мехатроник внезапно откажет, что изредка бывало.
    Я не представляю что надо делать с коробкой, что бы шестерни рассыпались... Тут или брак или целенаправленное вредительство, ни как иначе.

  4. #7343
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    У всех разный тип коробки, прошивки и год выпуска автомобиля, не у всех S 1-2 работает как D 1-2
    Режим ручного переключения одинаковый точно у всех. с 1 на 2 строго после ~1800...1900 ( при меньших оборотах электроника не даст переключить на "+")

    Для самой низкой скорости движения идеальный вариант.

    А если выше скорости - можно обратно в D и не нужные переключения (вверз-вниз) избегать движением на около 1500 об нажимая в нужном положении "газ" / или остаться в ручном щелкая передачи на нужной границе оборотов ( например, от 1400 <=> до 2500 - не переключать,давая возможность кпп работать на выбранной под скорость движения передаче со сжатым сцеплением)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2018 в 21:49.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7344
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Нетрудно ушатать маховик, диф, шестерни.
    Чипуешь, стартуешь со светофоров в режиме: тапочка в пол. Ждёшь, что быстрее крякнет.
    Можно ещё момент, не ограничивать. Тогда ещё быстрее наступят проблемы.
    Чипованых Шкод до фига.

    Я думаю необдуманной ездой и сток можно заездить довольно быстро.
    Грустный дядька вещает.
    Amat Victoria Curam.

  6. #7345
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    А что железу будет от поздних переключений? Шестеренкам так вообще на все это пофиг, синхронизаторы рассчитываются на максимальный крутящий момент... Так что не вижу ничего негативного для силовой установки движение в режиме S или M, даже наоборот, маховик и двигатель скажут спасибо! Ибо одному меньше работать, а у второго меньше нагрузки.
    ...а ещё масло в механической части разбрызгиванием подаётся. И т.к. объём в целом не большой (~1.9),то чем выше обороты ,тем больше попадает снизу на верхние валы и их подшипники.
    (Новожилов по секрету сообщал).

    Поэтому тошнить на уж совсем низких оборотах ( околохолостых) - это зло зленное как не крути.

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Я не представляю что надо делать с коробкой, что бы шестерни рассыпались... Тут или брак или целенаправленное вредительство, ни как иначе.
    А ,например, дрифтить по асфальту под полным "газом" несколько часов в день пока клина не даст.

    А обороты явно выше холостого хода ,которые ( в определённых ситуациях в режиме D наоборот экстремально снижены) только на пользу агрегатам идут.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2018 в 21:53.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7346
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нетрудно ушатать маховик, диф, шестерни.
    Чипуешь, стартуешь со светофоров в режиме: тапочка в пол. Ждёшь, что быстрее крякнет.
    Можно ещё момент, не ограничивать. Тогда ещё быстрее наступят проблемы.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ,например, дрифтить по асфальту под полным "газом" несколько часов в день пока клина не даст.
    Ну это уже целенаправленное вредительство, считай человек осознанно убивает, а значит не в счет. Ведь и так всем известно, что с дуру можно сломать и самое интересное- есть случаи!

  8. #7347
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    "Гладко было на бумаге да забыли про овраги". Все это ясно и понятно, но на практике в городской толчее так не всегда получается.
    Да, в большом городе злые работяги торопыги будут сигналить, а особо суетливые с соседних рядов, занимать свободное место.

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я тут вторую неделю на Кашкае 1,6 МКПП катаюсь. Так вот на скорости выше 5 км/час первую не воткнуть. Притормаживаешь бывает почти до остановки, пытаешься 1ю врубить, а не получается. И тогда врубаешь 2ю и со сцеплением разгоняешься.
    Душите двигло, в натяг заставляете работать...

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А чего сложного? У меня вечером каждый день пробка длиной около 1 км, на 10 минут. Машины все просматриваются, т.е. я не смотрю в задницу впереди стоящей машины, а смотрю на 2-3 вперед. Если вижу что все поехали - отпускаю тормоз и на 1М еду. Если впереди стоящие подвинулись на 3-6 метров - тупо стою. С соседних рядов не лезут. Жду когда совсем поедут.
    Не понимаю этих нервных товарищей которые хотят каждый сантиметр проехать, быстрее все равно не получится - получится просто ближе.
    А у нас джипов тонированных в пробках пруд пруди-что там перед ними не видно.
    А товарищи не нервные, просто скучно.
    Я в пробке тоже по чуть чуть двигаюсь (иногда), а что делать. Хочется ручку потетебонькать и ехать уже. Но не нервный.

    Сорри, что я не дсг-шник а пишу тут.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Лязг металлический при переключении.
    Типа совы но более резкий.
    Все думаю, накатался на новой машинке, трвндец.
    На тест драйве была дсг. Катались, говорю, что то сильно гремит в днище, как бы что не отвалилось. Ну это так я в шутку. Он - да не, это в багажнике инструмент. Я - а мне говорили, что коробас так брянькает, как ведро с гайками.
    Когда припарковались, он открыл багажник, искал инструмент и не нашел. Вот так.
    Последний раз редактировалось anton2106; 23.01.2018 в 22:45.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #7348
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Ребята замкадыши, Вы чего возмущаетесь. Я и при пустой дороге отстаиваю 2 светофора по 90 секунд минимум при каждом повороте. Итого 1,5 км 4 светофора х90 сек - 6 минут+ между ними допустим 2 мин. Вот и считайте нагрузку на вып. 1-2-3-4-3-2-1 А не при пустой когда наровят и встроится и просто справого повернуть налево, это обычное дело у нас в районе. Наверное другая тема, но моя коробка с этим каждый день сталкивается и не знаю сколько раз переключается. И это доработанная, а то бы сцепу дожгла, в угоду экономии топлива.Но ведь пока ходит и я по большому горя не знаю.

  10. #7349
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Да, в большом городе злые работяги торопыги будут сигналить, а особо суетливые с соседних рядов, занимать свободное место.
    Даже если торопыга занял - изойти слюной шоль?

    Торопыга на то и торопыгой зовётся, что заняв место перед тобой продержится там не долго и унырнёт в следущую дыру - двигаясь потом где-то в паре метров в соседнем ряду. В глухой пробке ,что ни делай - далеко не уйдёшь.

    А вот агрегаты поберечь - стоящее дело.




    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А у нас джипов тонированных в пробках пруд пруди-что там перед ними не видно.
    ежели так - ты тупо близко встал.

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А товарищи не нервные, просто скучно.
    Я в пробке тоже по чуть чуть двигаюсь (иногда), а что делать. Хочется ручку потетебонькать и ехать уже. Но не нервный.
    если только с этой целью совершать эти лишние не полезные телодвижения.



    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Сорри, что я не дсг-шник а пишу тут.
    ...ну раз уж коснулись пробок.
    Тем более мкпп и робот - близкие родственники.


    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    На тест драйве была дсг. Катались, говорю, что то сильно гремит в днище, как бы что не отвалилось. Ну это так я в шутку. Он - да не, это в багажнике инструмент. Я - а мне говорили, что коробас так брянькает, как ведро с гайками.
    Когда припарковались, он открыл багажник, искал инструмент и не нашел. Вот так.
    Пятый год катаю - ну не брякает и всё тут...
    Что не так делаю - просто ума не приложу.

    Хотя есть версия ( по ней же и радиаторы с аммортами молчат) - на хреновой дороге еду медленно. И чем хуже кусок - тем медленнее.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7350
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пятый год катаю - ну не брякает и всё тут...
    Что не так делаю - просто ума не приложу...
    У меня и "старая" DSG на А5 не брякала. А может, и брякала. Помнится, прочитал: чтобы услышать, как брякает DSG, нужно ехать на 2 передаче вдоль стены, открыть окно, выключить музыку и послушать. Подивился изобретательности недоброжелателей DSG и так и не удосужился.
    Вообще, А7 заметно тише, чем А5. Правда, мне дилер делал шумовиброизоляцию днища и подкрылков, но вряд ли особенно старался, т.к. это было в подарок.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •