Страница 635 из 1189 ПерваяПервая ... 1355355856256336346356366376456857351135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,341 по 6,350 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6341
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_2017 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые шкодоводы!
    Две недели как я купил трейдиновскую Octavia 1.8 ДСГ. Машине ровно год, пробег 26 т.км. Автомобилем очень доволен. Но проехав 500 км начал замечать неисправности (а может и особенности работы) ДСГ:

    1. На первой, второй и третьей (чуть меньше) передаче в любом режиме коробки слышен равномерный гул. Гул начинается с момента трогания и до 2500 оборотов. В обратном направление такая же фигня; если я плавно оттормаживаюсь, то с 2500 до 1000 идет тот же самый гул. Обычно похожий гул, только сильно громче, конечно, у меня издавала трансмиссия Волги и УАЗа. Погуглив и полазив по форумам я не нашел какой-то массовости этой проблемы. В единичных коментах на драйве2 проскакивали похожие симптомы, вроде какие-то подшипники гудят. И кому-то ОД что-то делал, кого-то посылал ссылаясь на конструктивную особенность коробки. ОД по телефону сказал, что первый раз в жизни слышит подобную жалобу на коробку и предложил приехать на диагностику. Вот, собственно, у меня вопрос: нормальная ли это ситуация? Как и о чем разговаривать мне с дилером?
    2. Вторая особенность коробки: в режиме D, при скидывании передачи с 5 на 3, или с 7 на 4, или даже с 4 на 2 происходит хорошо ощутимый толчок (пинок) больше похожий на пендаль. Почитав форумы, я так и не понял то ли это сцепление, то ли мехатроник накрывается, то ли что-то с прошивкой, то ли все нормально? Просветите, пожалуйста, как мне относится к данной проблеме, и стоит ли мне что-то требовать от дилера?
    P.S. Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если данные вопросы уже ранее обсуждались в этой ветке, всю ветку я ниасилил)) а поиском ответы для себя не нашел.
    У меня пробег 23000 км, по описанным тобой моментам могу сказать что у меня все ровно так же. Так же слышен легкий гул, особенно в ТТ на первой на высоких оборотах. Это особенность любой механической КП (а ДСГ это механическая КП). Этот гул был абсолютно на всех предыдущих моих авто, и все они были на механике, и ни одна коробка не вышла из строя (по крайней мере пока авто было у меня). По поводу перехода с 7 на 4 или с 5 на 3 естественно будет легкий пинок, а иначе как по другому, обороты высокие и при переходе аж на две передачи вниз они становятся еще выше.
    skodovodoff likes this.


  3. #6342
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    А может кто нибудь пояснить как физически осуществляется переключение на одном валу?
    Например с 7 на 3 передачу при резкой тапке в пол?
    Просто ослабляется сцепление, подключается соотв шестеренка, а потом зажимается?
    Или все таки поискодит бысрое включение / отключение соседнего сцепления на другом валу?
    DSG_Сцепа.jpg
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2017 в 22:09.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #6343
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь пояснить как физически осуществляется переключение на одном валу?
    Да, тоже интересно.
    Скоро в дорогу на юг и на трассе периодически жму в пол. И вроде ощущения при скидывании передач всегда одинаковые. Но переход может быть как с 7 на 5(3) так и с 7 на 4. И вроде всегда одинаково - газ в пол, пропадает тяга (т.е. нейтраль), обороты подскакивают за 3+ тысячи, там сводится сцепление и пошла тяга. Вроде пинков нет. Мне кажется если сбрасывание передач происходит на одном валу - то пауза чуть больше. И хз чего там делает в этот момент другое сцепление. Возможно следующую готовит, т.к. понимает что вот еще несколько секунд и понадобится мгновенно врубать следующую передачу.
    Varan likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #6344
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Зачем эта информация вам?

  6. #6345
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем эта информация вам?
    А тебе зачем ниформация зачем нам эта информация?
    Я за усройтво дсж отвалил кучу бабла, вынужден вздрагивать от каждого скрипа, и имею право обсуждать как оно работает
    Если есть что ответить на вопрос - просвети
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #6346
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А тебе зачем ниформация зачем нам эта информация?
    Я за усройтво дсж отвалил кучу бабла, вынужден вздрагивать от каждого скрипа, и имею право обсуждать как оно работает
    Если есть что ответить на вопрос - просвети
    И всё же.
    Если ты вынужден вздрагивать от каждого скрипа, то наверняка как-то хочешь распорядиться данной информацией.
    Поделись как.

    Что тебе даст (с любой практической точки зрения) знания того, перескок при кик-дауне с 7 на 3-ю передачу идёт через какую-то промежуточную или нет?

    Я могу с помощью диагностического шнурка посмотреть этот момент.
    И если твои мысли по этому поводу будут иметь под собой хоть что-то, кроме "разговоров ни о чём", то я даже заморочусь и сниму логи соответствующие.
    Сейчас без подколов говорю.
    Почти.

    Пока же, на вскидку, даже примерно не могу предположить как эта инфа поможет тебе не вздрагивать при каждом скрипе ДСГ.
    alexiv and skodovodoff like this.

  8. #6347
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И всё же.
    Если ты вынужден вздрагивать от каждого скрипа, то наверняка как-то хочешь распорядиться данной информацией.
    Поделись как.

    Что тебе даст (с любой практической точки зрения) знания того, перескок при кик-дауне с 7 на 3-ю передачу идёт через какую-то промежуточную или нет?

    Я могу с помощью диагностического шнурка посмотреть этот момент.
    И если твои мысли по этому поводу будут иметь под собой хоть что-то, кроме "разговоров ни о чём", то я даже заморочусь и сниму логи соответствующие.
    Сейчас без подколов говорю.
    Почти.

    Пока же, на вскидку, даже примерно не могу предположить как эта инфа поможет тебе не вздрагивать при каждом скрипе ДСГ.
    Я уже говорил что купив такой современный высокотехнологичный узел как дсж, использую это как повод чуть расширить кругозор, т.е. для некой научно популярной цели приобщения к научно техническому прогрессу.
    Любопытно в данном случае, как она это делает. Если будем знать придумаем как использовать.
    Разумеется, не настолько это важно, чтоб трудоемкие эксперименты проводить.
    Наверняка кто то и без опытов знает, достаточно последовательность работы приводов сцеплений при кикдауне видеть чтобы понять как именно происходит процесс.
    Я лично думаю что второй вал. И его сцепа при «перескоке» на одном валу вообще не задействуется ( ибо зачем? )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2017 в 16:57.
    Foxprof likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6348
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Приобрёл "мобильный" диагностический приборчик OBDEleven.
    Маленькая бздюлька, которая вставляется в диагностический разъём и по блютузу в телефон транслирует инфу. Предварительно на телефон ставится специальная программа под этот девайс. Функционал очень хороший. Как у VCDS/Васи. Даже больше. В частности, я его приобрёл не для Октавии, а для след. машины, чтобы разблокировать видео в движении, чтобы миррорлинк не тух на скорости... ну не суть.

    Приборчик маленький. Всегда в бардачке. Телефон тоже всегда под рукой. Т.е. если хочешь что-то подглядеть по быстрому, не надо заранее думать о ноуте, о коммутации этого дела, о проводах.. да и в пробке это не удобно крайне. А тут воткнул, телефон включил - и всё.

    Стоял на въезде в город в пробке. Не мёртвой, а самой мерзкой для ДСГ - еле тыркающейся. Стоял хорошо уже. Порядка 1,5 часов. Температура за бортом ~17 градусов.
    Дай, думаю, погляжу что у меня там с температурой сцеплений.
    Постоянно же многие авто-блогеры и им сочувствующие заявляют, что в пробках сцепления перегреваются.
    Так вот.
    Примерно 85-95 на обоих сцеплениях. Как тронешься, чуть выше (~95). Постоишь десяток секунд, чуть ниже (~85). И это я 1,5 часа к этому моменту уже толкался в пробке. Т.е. всё было прогрето на максимум для этого режима.

    А бьюти-блоггеры продолжают стращать народ, что все беды ДСГ в том, что она в пробках перегревается.

  10. #6349
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я уже говорил что купив такой современный высокотехнологичный узел как дсж, использую это как повод чуть расширить кругозор, т.е. для некой научно популярной цели.
    Ну так сделай следующий шаг.
    Купи VCDS. Копейки стоит. И всё знать будешь. Не догадываться, а точно знать.
    alexiv and skodovodoff like this.

  11. #6350
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну так сделай следующий шаг.
    Купи VCDS. Копейки стоит. И всё знать будешь. Не догадываться, а точно знать.
    Согласен полностью.

    Если раньше (на тех же жигулях/старых иномарках) нужно было с собой возить кучу ключей и з/ч, то сейчас современный авто должен чуть ли не обязательно комплектоваться таким оборудованием как VCDS или OBDeleven
    ( почитал на драйве2 про эту штуку - довольно интересный вариант)

    ( сам давно собираюсь купить "Васю"...вещь нужная)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2017 в 17:46.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •