
Сообщение от
namelezz
Вибрация возникает при определённой силе трения проскальзывающих относительно друг друга сцеплений.
При этом в зависимости от текущего состояния накладок (фрикционного коэффициента) для возникновения вибрации сила прижатия сцеплений друг к другу необходима разная.
Например:
При одинаковых значениях адаптаций на новых сцеплениях вибраций не будет, а на машине с пробегом - будет. Т.к. фрикционный коэффициент сцеплений уже немного уплыл.
И, наоборот, при разных значениях адаптаций (разные стили езды) на одинаковых по фрикционному коэффициенту сцеплениях в одном случае могут быть вибрации, а в другом - нет.
Сбросили адаптации. Сила прижима сцеплений в режиме проскальзывания, в описанной тобой ситуации, изменилась на дефолтную. Вибрации уменьшились/исчезли. Т.к. прижим стал меньше, а может больше. Не суть. Главное, что условие для возникновения заметных вибраций исчезло.
Ты поездил, адаптации опять сдвинулись под твой стиль езды. Прижим сцеплений, в означенной ситуации, опять стал прежним. Как раз таким, который вызывает вибрацию с текущим коэффициентом трения твоих сцеплений.