Штоки приводов Сц1 и Сц2 стали дальше выдвигаться на ~2мм.
Возможно это как раз связано с тем самым снижением передаваемого крутящего момента: на Сц1 191.9Nm и на Сц2 237.6Nm вместо положенных 249.9Nm...
Мехатрон пытается в крайних точках сжатия передавать по максимуму возможный момент в сложившихся условиях, выдвигая дальше штоки.
Ведь в этой кпп не пружина сжимает сцепление
( как в ручной мкпп) ,а именно максимальный ход штока мехатроника.
Эти параметры меняются в зависимости от текущего стиля вождения,условий движения.
Они НЕ постоянны/вариативны.
Утверждать по ним достоверно/100% о состоянии сцеплений (как некий остаток накладок в мм) не корректно.
Это всего лишь ходы штоков привода.
Косвенно
предполагать о проблеме можно: что то с накладками
( преждевременный износ??) или с муфтой (механизм компенсации износа, диафрагма и т.д. и т.п.) , что явно препятствует передаче полного максимального момента с двиг ..
Вскрытие покажет ,если базовая установка ( сброс предшествующей адаптации) не поможет
Вложение 66073
При движении проблемы есть с рывками,толчками ?
Какой момент сейчас соответствует точке3 Сц1 и Сц2 ( был у тебя 191.9 Nm /237.6Nm соответственно, вместо стандартных 249.9Nm) ?