Страница 657 из 1189 ПерваяПервая ... 1575576076476556566576586596677077571157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,570 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6561
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Ну и отлично что все пришло в норму. Да дсг она такая, будоражит кровь))) но в замен сплошные удовольствия от езды)))
    ERYO and skodovodoff like this.


  3. #6562
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    dmdzh, полностью согласен с "удовольствием". Это не воющий вариатор и не толкающий автомат, отбирающие мощность. Данную машину брал осознано, так как предыдущая А5 тоже была на ДСГ. Правда, судьба меня там "лизнула". На 4-ом году эксплуатации крякнул мехатроник. По гарантии поменяли. При том что первый хозяин дважды менял диски. И тем не менее механику даже не рассматривал.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2017 в 21:16.

  4. #6563
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Небольшое сравнение DQ500 и DQ200.

    Не совсем по теме, но, думаю, некоторым будет полезно. Ибо сменить Октавию на Кодьяк или Тигуан2 очень логично. А на них именно DQ500 стоит (не только, но и она тоже).

    Первое, что ощущается: плавность в пробочных режимах (здесь и далее пишу ТОЛЬКО в сравнении с этими двумя коробками). Т.е. старты, притормаживания с последующим разгоном и опять остановки, ощутимо мягче и плавнее. Если на DQ200 при задаче в пробке не пускать "умников" в свой ряд необходимо было быть в напряжении и филигранно и точно работать газом и тормозом, то на DQ500 эта же задача выполняется легче. И 1-ю передачу он дольше держит, и в принципе в переходных режимах связь между педалью газа и движением машины более линейная, т.к. конструктивно сцепления могут буксовать без негативных последствий значительно дольше и одновременно с этим крутящий момент передавать полнее и плавнее, без дрожи и вибраций, как иногда бывает на DQ200.

    Спорт режим. Коробка не пинается при замедлении и переключении на пониженную! Т.е. если на DQ200 в спорт режиме на постоянку было ездить по городу не комфортно из-за этих пинков, то на DQ500 - пожалуйста.

    Из неприятного.
    При нормальных адаптациях мехатроника на DQ200 при включении режима Драйв расход топлива остаётся неизменным. Что логично, т.к. сцепления просто приближаются друг к другу, готовясь к смыканию, но без отпускания тормоза контакта между ними нет.
    На DQ500
    не так. Моментальный расход топлива в подобной ситуации на DQ500 возрастает на 20-25%! Т.е. с 0,9 - 1 л/час, до ~1,2 - 1,3 л/час. С чем это связано?! Пока не изучал. Но очень сомневаюсь, что имеется физическое соприкосновение сцеплений. Скорее всего сцепления так же как и на DQ200 приближаются друг к другу (а их там не одна пара на передачу, а несколько пар на передачу), но т.к. они находятся в масле, а масло имеет вязкость, то некий небольшой крутящий момент начинает передаваться "масленым трением", что нагружает двигатель и приводит к дополнительному расходу топлива. Правда, думается, это одна из тех причин, что позволяют DQ500 плавнее работать в пробочных режимах.
    По мере разогрева масла расход при включении режима Драйв на стоящей машине относительно режима Паркинг уменьшается. Масло нагревается, вязкость уменьшается. Но как только попадаешь опять в пробку, то масло охлаждается и "стояночный" расход опять поднимается.

    Пока как-то так.
    Продолжаю наблюдения.


    Последний раз редактировалось namelezz; 06.09.2017 в 13:54.
    alexiv, Trialon, ERYO and 2 others like this.

  5. #6564
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Прими поздравления с обновкой.
    Тигуан на dq500 хороший выбор.


    ...dq500 - лучший робот у vag.
    Но ставиться только с большеобъемными турбо или дизель (( ,а там другие суммы...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2017 в 12:21.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6565
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Небольшое сравнение DQ500 и DQ200.
    Куда скрывался столько времени или теперь другой форум роднее.
    На мой не искушенный взгляд вып7 даже на рапиде другая и дерганая с новья. Так говорит моя пятая точка.
    Последний раз редактировалось alexiv; 06.09.2017 в 14:57.

  7. #6566
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    я вот DQ250 юзаю тоже на Тиге, жене взяли.
    она конечно тоже плавнее, но по ощущениям DQ200 почетче побыстрее как то.

  8. #6567
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Небольшое сравнение DQ500 и DQ200.
    Рано еще сравнивать, машина новая, дсг работает плавно.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  9. #6568
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Рано еще сравнивать, машина новая, дсг работает плавно.
    А разве я писал сколько км. накатал на Тигуане? :)
    Если что, он с конца прошлого года в РФ продаётся.

  10. #6569
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А разве я писал сколько км. накатал на Тигуане? :)
    Судя по форуму тигуана, совсем мало. На форуме тигуан клуба с начала года, т.к. в будущем планирую Тигуан 220лс. Читал ваши сообщения, что после октахи 1.8, тигуан едет только с мотором 220 сил.
    Последний раз редактировалось raz0r; 07.09.2017 в 16:18.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  11. #6570
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Судя по форуму тигуана, совсем мало. На форуме тигуан клуба с начала года, т.к. в будущем планирую Тигуан 220лс. Читал ваши сообщения, что после октахи 1.8, тигуан едет только с мотором 220 сил.
    Да, вижу что знаешь :)

    Но отметь, в сравнении я говорил далеко не только о плавности в пробочных режимах.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •