Страница 707 из 1189 ПерваяПервая ... 207607657697705706707708709717757807 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,061 по 7,070 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7061
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Вы описали неблагоприятные условия эксплуатации... В пробки мы все попадаем, переводите в режим S и подкатывайте на 1-й передаче скажем 5-7м, лучше постоять на дистанции, чем лишний раз подкатывать. В D режиме идёт быстрое переключение на 2-ю передачу, идёт большая нагрузка на сцепление, из-за чего чётное сцепление страдает сильнее и имеет больший износ. Берегите чётное сцепление, 2-й передаче достаётся больше всех).
    У меня машина июль 16 года что в D что в S практически сразу включается 2 скорость, разницы вообще никакой нет, но зато на 2 передаче в режиме S машина уже гораздо дольше остается, но в пробке даже D режиме обычно до 3 передачи не доходит, в чем тогда разница в этих режимах в пробке если коробка все равно работает 1-2-1 ?
    Varan likes this.


  3. #7062
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Вы описали неблагоприятные условия эксплуатации... В пробки мы все попадаем, переводите в режим S и подкатывайте на 1-й передаче скажем 5-7м, лучше постоять на дистанции, чем лишний раз подкатывать. В D режиме идёт быстрое переключение на 2-ю передачу, идёт большая нагрузка на сцепление, из-за чего чётное сцепление страдает сильнее и имеет больший износ. Берегите чётное сцепление, 2-й передаче достаётся больше всех).
    я вопрос не об этом задал. я в пробке включаю механику, мой вопрос соотнесите с механической частью DSG

    и так, еще разок: если я в пробке отпускаю тормоз, машина трогается и едет сама (на сцеплении) до следующей остановки (2-5 метров) ИЛИ после того как машина тронется нужно обязательно педаль газа нажимать? можно ли просто работать педалью тормоза?
    Последний раз редактировалось кошан; 22.12.2017 в 19:40.

  4. #7063
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    кшан Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие действия: если я в пробке отпускаю тормоз, машина трогается и едет сама (на сцеплении) до следующей остановки (2-5 метров) ИЛИ после того как машина тронется нужно обязательно педаль газа нажимать? можно ли просто работать педалью тормоза?

    я вопрос не об этом задал. я в пробке включаю механику, мой вопрос соотнесите с механической частью DSG
    1) почитай информацию в шапке IMG_20171222_193630_805.jpg Что к чему.

    2) в ситуациях когда невозможно двигаться обычно на D2 и оборотах выше 1000...1500 - перейди на ручной режим, держи необходимую дистанцию и двигайся на 1-ой при оборотах выше 1000 (>>>1500)


    на 1-ой при ~1500 - 10км/ч
    на 2-ой при ~1500 - 20км/ч и т.д.

    Ориентир (при каких оборотах/скорости сцепления сжимаются/расжимаются) -

    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов)

    Лучше,естественно ,чтобы сцепление чаще было сжато,чем "играло" на больших ( износ) или маленьких ( "остекление" ведущее к проблемам с управление) оборотах.

    Поэтому и действия свои нужно координировать учитывая особенность это трансмиссии ( которая не имеет гидротрансформатора с теплообменником рабочей жидкости), позволяющего ползать на тормозе без "газа" как угодно долго.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7064
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    skodovodoff -конечно все грамотно описал, а можно прямой ответ на мой вопрос

  6. #7065
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    skodovodoff -конечно все грамотно описал, а можно прямой ответ на мой вопрос
    Что тебе не понятно?
    Если едешь вниз с горки то можно, если на верх или просто горизонтальная поверхность то ты таким образом будешь провоцировать проскальзывания сцепления.
    Это как на механике на не до конца выжатом сцеплении ехать.
    Поэтому в пробке желательно ехать в S или ручном режиме если она не позволяет ехать на 2 комфортно и трогаться так что-бы сцепление таки сжимались и разжимались полностью, достигая хотя бы 1300-1500 оборотов, а лучше больше.

    То есть да, в большинстве случаев при начале движения с места нужно нажимать газ, как на механике. Только с горки не будет нагрузки, машина просто катится и там можно просто работать тормозом.

    P.s Шкодоводов ответил на твой вопрос, вполне конкретно ответил.
    ERYO and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #7066
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Что интересно, один форум дает один ответ, второй форум другой ответ, хотя вроде спецы и там и там, интересно.
    да кстати, в ссылке которую отписал skodovodoff под названием "ориентир" господин namelezz после всех умозаключениях и тестах пишет:

    "А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S."
    может я чего то не понимаю?
    Последний раз редактировалось кошан; 22.12.2017 в 21:25.

  8. #7067
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение

    P.s Шкодоводов ответил на твой вопрос, вполне конкретно ответил.
    это субъективно!!!! тем более, что конкретно это ответы "ДА" или "НЕТ" я просто ни технарь, ни спец, я человек приобретший машину с DSG 7, вот и все

  9. #7068
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    это субъективно!!!! тем более, что конкретно это ответы "ДА" или "НЕТ" я просто ни технарь, ни спец, я человек приобретший машину с DSG 7, вот и все
    Что не так?
    Дали же комменты тебе как лучше юзать сцепления в этой трансмиссии.

    С этой трансмиссией,да, лучше НЕ увлекаться ползанием без "газа" на низких оборотах - она существенно отличается от АКПП с ГДТ.





    Цитата Сообщение от кшан
    Что интересно, один форум дает один ответ, второй форум другой ответ, хотя вроде спецы и там и там, интересно.
    да кстати, в ссылке которую отписал skodovodoff под названием "ориентир" господин namelezz после всех умозаключениях и тестах пишет:

    "А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S."
    может я чего то не понимаю?

    Да.

    Ты НЕ дочитал тот вывод до конца. Там есть пояснение,что есть нормальная эксплуатация ,в которой режима D вполне хватает и без переключения на дополнительные S или ручной.
    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.12.2017 в 20:43.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7069
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что не так?
    Дали же комменты тебе как лучше юзать сцепления в этой трансмиссии.

    С этой трансмиссией,да, лучше НЕ увлекаться ползанием без "газа" на низких оборотах - она существенно отличается от АКПП с ГДТ.
    все понял, благодарю

  11. #7070
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    У меня машина июль 16 года что в D что в S практически сразу включается 2 скорость, разницы вообще никакой нет, но зато на 2 передаче в режиме S машина уже гораздо дольше остается, но в пробке даже D режиме обычно до 3 передачи не доходит, в чем тогда разница в этих режимах в пробке если коробка все равно работает 1-2-1 ?
    Подкат 5м на S и у Вас включается 2-я передача без вмешательства педали газа?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •