Страница 709 из 1189 ПерваяПервая ... 209609659699707708709710711719759809 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,090 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7081
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndSerg Посмотреть сообщение
    Странно, у меня, правда, 2017 год, и авто, в режиме S в пробках тысяч до двух первую держит.
    Вот и я про это, а у меня 2014г...
    skodovodoff likes this.


  3. #7082
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    У меня машина июль 16 года что в D что в S практически сразу включается 2 скорость, разницы вообще никакой нет, но зато на 2 передаче в режиме S машина уже гораздо дольше остается, но в пробке даже D режиме обычно до 3 передачи не доходит, в чем тогда разница в этих режимах в пробке если коробка все равно работает 1-2-1 ?
    У меня так же работало и работает. Авто 14 года. 1.2 тси.
    Коробки у нас одинаковые.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #7083
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    Что интересно, один форум дает один ответ, второй форум другой ответ, хотя вроде спецы и там и там, интересно.
    да кстати, в ссылке которую отписал skodovodoff под названием "ориентир" господин namelezz после всех умозаключениях и тестах пишет:

    "А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S."
    может я чего то не понимаю?
    Namlezz прав, слушй его.
    У моей оробки после увлечеия ручными режимими в пробках скрежет начался, и прошл только после визита в пеликан
    Сейчас селектор в пробках всегда в д и все нормуль.

    Затестил как работает система управления на 95 экто. Не так приятко как на 98 джи драйв гпн, но по городу существенно лучше чем на обычном луке95
    Надо еще 100 луку попробовать.
    Ваще у меня такое мнение, что стандтная дефолтная прошива сделана по 98 бенз, только на нем нареканий нет ни в каких режмах

    Я на атмо моторе нюндай тоже попробовал 95экто залить, ато стал аццки чувствительный к нажатию, чуть тронешь сразу рвет. Неудобно. При том что на 92 и 95 все нормально.
    У шкоды все сдвинуто куда то ближе к 98 октановому числу, там оптимум.
    На 95-м на стандартной прошиве ездить можно, особенно по трассе, но едет не так,как задумано...
    Последний раз редактировалось Varan; 24.12.2017 в 11:28.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #7084
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У моей оробки после увлечеия ручными режимими в пробках скрежет начался, и прошл только после визита в пеликан
    Сейчас селектор в пробках всегда в д и все нормуль.
    ...а у моей оробки после использований ручного режима когда мне это необходимо ( когда режим D просто не подходит по конкретной ситуации - нужен определённый диапазон оборотов без лишних переключений) - никаких скрежетов не было и нет. Всё работает идеально. И Вася диагност это подтверждает.
    Что то делаю не так ?)



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    скрежет начался, и прошл только после визита в пеликан
    А вот это уже другой разговор: некий программный баг устранили в рамках гарантийного обращения перепрошивкой.

    И штатный ручной режим тут вообще ни при делах.

    ...если только,возможно, пользоваться им каким-то изощрённым способом...трудно представить...


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Затестил как работает система управления на 95 экто. Не так приятко как на 98 джи драйв гпн, но по городу существенно лучше чем на обычном луке95
    Надо еще 100 луку попробовать.
    Ваще у меня такое мнение, что стандтная дефолтная прошива сделана по 98 бенз, только на нем нареканий нет ни в каких режмах

    Я на атмо моторе нюндай тоже попробовал 95экто залить, ато стал аццки чувствительный к нажатию, чуть тронешь сразу рвет. Неудобно. При том что на 92 и 95 все нормально.
    У шкоды все сдвинуто куда то ближе к 98 октановому числу, там оптимум.
    На 95-м на стандартной прошиве ездить можно, особенно по трассе, но едет не так,как задумано...
    Только 98-й лил и лью - всё как работало так и работает идеально
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2017 в 11:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7085
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...а
    Только 98-й лил и лью - всё как работало так и работает идеально
    Только он дороже, и существенно.
    Предупреждать надо было что проектировано, настроено ипрошито под 98, а 95 на крайний случай, а не наоборот.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #7086
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Только он дороже, и существенно.
    Предупреждать надо было что прошито под 98, а 95 на крайний случай, а не наоборот.
    Дак предупредили жешь - на крышке бака 98(95). Приоритет 98. 95-й просто в допуске.


    ...а тут кадры были кто и 92-й лили ,жалуясь потом на плохой ваг и странное поведение двиг и кпп.


    Если хочется индивидуальности в прошивках агрегатов - нужно ехать в конторы профессионально занимающиеся настройкой и прошивкой электроники и подбирать нужные настройки.

    Вон alexiv - взял да съездил и сделал себе нормально включающуюся ( всегда к 2000об/мин) 2-ю при любых условиях. А не для гейевропейской экономии и экологии в условиях когда она не впёрлась.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7087
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дак предупредили жешь - на крышке бака 98(95). Приоритет 98. 95-й просто в допуске.


    ...а тут кадры были кто и 92-й лили ,жалуясь потом на плохой ваг и странное поведение двиг и кпп.


    Если хочется индивидуальности в прошивках агрегатов - нужно ехать в конторы профессионально занимающиеся настройкой и прошивкой электроники и подбирать нужные настройки.

    Вон alexiv - взял да съездил и сделал себе нормально включающуюся ( всегда к 2000об/мин) 2-ю при любых условиях. А не для гейевропейской экономии и экологии в условиях когда она не впёрлась.
    Жирным должно было выдеено, что основной 98-й
    Для 1.2 и 1.8 дсж прошива как у алексив не особо актуальна, передаточные числа меньше, и на второй нормально стартует.
    Первая вообще какая то дурная, не люблю ее.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #7088
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Жирным должно было выдеено, что основной 98-й
    Для 1.2 и 1.8 дсж прошива как у алексив не особо актуальна, передаточные числа меньше, и на второй нормально стартует.
    Первая вообще какая то дурная, не люблю ее.
    Жирным?? Та вроде и так понятно - в скобках обозначен второстепенный бенз(всегда так было).
    К нему( второстепенному) и спроса по потребительским свойствам меньше должно быть.


    По ценам:
    у меня на роснефти
    ( успешно лью только её в своём регионе) 95й - 42.4р/98й -44.5р.
    Разница 2.1 рубля с литра и всего лишь каких-то там 115.5рубля с бака(55л). Не та это сумма ,чтобы парица. Когда в целом все типы топлива подорожали.


    По поводу прошивок подобных как у alexiv'a - они индивидуальны.
    Подберут вариант и под передатки кп твоих 1.2/1.8 . Нужно просто приехать и начать процесс/диалог.

    Яб с удовольствием - но до Москвы не по пути. А у нас в губерниях туго развиваются "нанотехнологии"..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2017 в 12:27.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7089
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    У меня вопросы по работе DSG, машина первая с таким типом АКПП, по этому и появились вопросы:
    1) скажите, если машину удерживать тормозом, машина стоит на передаче, а сцепление при сильном нажатии (обороты- 750) полностью выключено, а при слабом нажатии (обороты 1000) сцепление проскальзывает?
    2) переключать в N при длительных остановках есть необходимость, или даже в случае нейтрали, сцепления выключены (выжаты)?
    3) у себя заметил, что вчера при слабом нажатии тормоза, обороты были ровно 1000, при сильном- 750 (менялись молниеносно между этими двумя значениями), а сегодня при сильном нажатии обороты стали падать ступенчато, сначала до 760-770, а потом до 740-730 и вновь понимались до 750, иногда 760-770 и после до 750. Это с чем связано?
    4) есть еще, но хочу понаблюдать, в более спокойном ритме.

  11. #7090
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    У меня вопросы по работе DSG, машина первая с таким типом АКПП, по этому и появились вопросы:
    1) скажите, если машину удерживать тормозом, машина стоит на передаче, а сцепление при сильном нажатии (обороты- 750) полностью выключено, а при слабом нажатии (обороты 1000) сцепление проскальзывает?
    Screenshot_2017-12-24-23-53-25.jpg
    Выжми тормоз до ощутимого упора в конце хода педали и появления холостого хода на тахометре - тогда оба сцепления 100% расжаты.

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    2) переключать в N при длительных остановках есть необходимость, или даже в случае нейтрали, сцепления выключены (выжаты)?
    В N или P перeключай с целью не держать ногу на тормозе. На длительных остановках.

    В режиме D/S/TT при нажатом тормозе и ХХ по тахометру - сцепления расжаты.

    В положении N - оба сцепления расжаты без необходимости держать тормоз ( но при этом ни одна из передач не предвыбрана, как ,например, в положении D - для Сц1 1я, а для Сц2 -2я передача).

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    3) у себя заметил, что вчера при слабом нажатии тормоза, обороты были ровно 1000, при сильном- 750 (менялись молниеносно между этими двумя значениями), а сегодня при сильном нажатии обороты стали падать ступенчато, сначала до 760-770, а потом до 740-730 и вновь понимались до 750, иногда 760-770 и после до 750. Это с чем связано?
    Ты паришься с этими десятками (730..740..750...760..).
    Где на этом тахометре ( не электронном) IMG_20171225_001616_167.jpg ты смог уловить эти десятки ?? ...если только после 6500об риски считать...

    Грубо бери в расчёт тот ХХ,который показывает стрелка тахо в положении P/N - когда сцепления априори расжаты.

    Это значение по риске и должно быть ориентиром при нажатии тормоза в D/S/TT.


    Выжимай тормоз до ощутимого упора и возникновения ХХ коленвала. Зимой он может быть чуть выше ( в морозы даже к 1000) - ЭБУ двиг управляет процессом.

    Ключевой момент: педаль тормоза в упор ( без фанатизма) - при этом обороты явно должны упасть на используемый двиг ХХ при P/N.

    ХХ проверить легко ( если сомневаешься) - перейди на N или P. Там значения ХХ на тахометре видны без нажатия на тормоз.


    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    4) есть еще, но хочу понаблюдать, в более спокойном ритме.
    понаблюдай...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.12.2017 в 00:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •