Страница 719 из 1189 ПерваяПервая ... 219619669709717718719720721729769819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,181 по 7,190 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7181
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Из статьи выходит что масло все де лучше менять на 50 тысячах и лить 2.1 литр. К весне наверное озадачусь, пробег 48.


  3. #7182
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Занятная статья. Понимаю, что вопрос уже уже обмусолили в различных темах несколько раз, но получается что дрочево в пробке и на светофорах с переходом в нейтраль и переключением в ручной режим губит ДСГ поздних модификаций (выпущенных после 14 года):

    Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.
    Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются – и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.
    Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.
    Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.
    А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге – рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.


    PS из чего можно сделать вывод, что по сути последние ДСГ можно эскплуатировать как обычный автомат и не заморачиваться.

  4. #7183
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Из статьи выходит что масло все де лучше менять на 50 тысячах и лить 2.1 литр. К весне наверное озадачусь, пробег 48.
    Я б тоже не против поменять...НО опасаюсь жопоруких у ОД. Сейчас всё работает без проблем,а вот как бы после них не ухудшилось. Тоже моторное масло постоянно норовят перелить. Хорошо в ремзоне присутствую рядом с авто и "бью по рукам".



    Ты сам будешь менять?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7184
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    От себя добавлю, в октябре сделал небольшой репрог коробки, очень нравится, особенно как реализован побочный режим, раньше тоже в спорт втыкал и в ручку, сейчас алгоритм следующий. Если с места продавливаешь педаль посильнее, ну например если свободная дорога после сфетофора, то на вторую уходит на 2.1-2.2 оборотах, если еле нажал или нажал отпустил и далее едешь потихоньку то держит до 3 тысяч. Ну и чуть сдвинули точки переключения чтоб избежать переключения на низкие обороты. Расплата конечно чуть подрос расход, но не более литра, хотя щас трудно судить тк зима и климат тоже подьедает плюс обогревы всего. Короче считаю что так и должна работать коробка если б не дурацкии экологи.
    skodovodoff and rscp like this.

  6. #7185
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я б тоже не против поменять...НО опасаюсь жопоруких у ОД. Сейчас всё работает без проблем,а вот как бы после них не ухудшилось. Тоже моторное масло постоянно норовят перелить. Хорошо в ремзоне присутствую рядом с авто и "бью по рукам".



    Ты сам будешь менять?
    Нет к Новожилову запишусь по весне, как раз на промежуточные то к ним съезжу перед летом. На море через Мск ведь ездишь вот бы к ним и заехал на пару часиков))) если у вас там туго.
    skodovodoff likes this.

  7. #7186
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    1) В положении N( нейтраль) - ни одна передача НЕ включена ,а сцепления расжаты.

    В положении P - включена 1я передача для Сц1 и Задняя передача для Сц2. Сцепления расжаты.

    В положении D/S/ручное - включена 1я передача для Сц1 и 2я для Сц2. При нажатом тормозе при наличии ХХ - сцепления расжаты.



    О какой ещё задней передаче)) именно в положении N идёт речь и зачем вообще постоянно на светофорах включать N ? ? ?

    Видимо почитать инструкцию по эксплуатации и общедоступную программу самообучения по dq200 времени нет у тех товарищей,кто так рассуждает и пишет.

    2) ручной режим - это абсолютно штатный режим управления этой кпп.
    Меняется алгоритм управления ( диапазоны оборотов при переключении передач) ,но кпп по прежнему управляется автоматически ( сцепления,передачи). В определённых ситуациях ручной режим полезен.

    Он абсолютно легко управляется на любой передаче ( хоть 1-я ,хоть 4-я...) без дерготни ,если понимать алгоритм работы и адекватно контролировать подачу "газ" своей ногой.

    3) дсг7 существенно отличается от АКПП с ГДТ . В силу особенностей конструкции существуют особенности в управлении и поведении.
    Понимание алгоритма работы этой кпп - упрощает и облегчает её эксплуатацию в любых ситуациях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.01.2018 в 09:58.
    dmdzh likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7187
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, в октябре сделал небольшой репрог коробки, очень нравится, особенно как реализован побочный режим, раньше тоже в спорт втыкал и в ручку, сейчас алгоритм следующий. Если с места продавливаешь педаль посильнее, ну например если свободная дорога после сфетофора, то на вторую уходит на 2.1-2.2 оборотах, если еле нажал или нажал отпустил и далее едешь потихоньку то держит до 3 тысяч. Ну и чуть сдвинули точки переключения чтоб избежать переключения на низкие обороты. Расплата конечно чуть подрос расход, но не более литра, хотя щас трудно судить тк зима и климат тоже подьедает плюс обогревы всего. Короче считаю что так и должна работать коробка если б не дурацкии экологи.
    А где делал такой репрог?

    По сути ,да,это идеальный вариант . А +1 литр к расходу нужно засунуть в одно место тем экологам ,кто нашептал vagoпрограммистам стоковую программу для режима D
    dmdzh likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7188
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Видимо почитать инструкцию по эксплуатации и общедоступную программу самообучения по dq200 времени нет у тех товарищей,кто так рассуждает.

    3) дсг7 существенно отличается от АКПП с ГДТ - в силу особенностей конструкции существуют особенности в управлении и поведении.
    не настолько технически подкован, чтобы спорить о режимах работы ДСГ))

    априори посчитал, что статью писали не идиоты

  10. #7189
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    не настолько технически подкован, чтобы спорить о режимах работы ДСГ))

    априори посчитал, что статью писали не идиоты
    ...ну отчего ж сразу идиёты)

    Бывает в спешке не дочитают по агрегату всю имеющуюся официальную инфо и спешат с выводами в погоне за подписчиками и лайками.
    Сейчас полно подобных блоггеров - лишь бы пулю пустить.

    А нужно сравнивать, проверять информацию и делать правильные выводы.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7190
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...ну отчего ж сразу идиёты)

    А нужно сравнивать, проверять информацию и делать правильные выводы.
    не так много времени,чтобы анализировать кучу технических статей. Собственно поэтому предпочитаю черпать инфо на форуме, тут она в более доступном виде.

    Так в итоге:

    N на светофоре - зло?

    Переход в ручной режим в пробке и включение 1-ой передачи - гуд, и бережет ДСГ7 ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •