Страница 721 из 1189 ПерваяПервая ... 221621671711719720721722723731771821 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,210 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7201
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Читал уже и не смог найти, ткните меня в страницу.
    Например, на стр. 46 - пример дан про наличие положения N и для каждой из 4-х вилок включающих две передачи из восьми ( 7 вперёд и одна назад). В N - расжаты оба сцепления и не выбрана ни одна передача.

    А сама кпп преселективная. В положениях P,D,S,TT,R всегда выбраны две передачи.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.01.2018 в 19:15.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7202
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Например, стр. 46 - про наличие положения N и для каждой из 4-х вилок включающих две передачи из восьми ( 7 вперёд и одна назад).

    А сама кпп преселективная. В положениях P,D,S,TT,R всегда выбраны две передачи.
    Но там N изображено как нейтральное положение вилки, т.е. когда данная вилка не включает ни одну передачу. Как не крути, но 2 вилки из 4-х всегда будут находится в положении N...
    А N как положение селектора все же немного другое и про это я не смог найти слова в вашей ссылке.

  4. #7203
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Но там N изображено как нейтральное положение вилки, т.е. когда данная вилка не включает ни одну передачу. Как не крути, но 2 вилки из 4-х всегда будут находится в положении N...
    А N как положение селектора все же немного другое и про это я не смог найти слова в вашей ссылке.
    Правильно - незадействованные при положениях селектора P,R,D,S,TT ещё две вилки будут в N.

    Там на стр.46 жирно выделено именно положение N вилки включения 3-й/1-й (в качестве примера для остальный трёх вилок ).

    Положение же селектора N соответственно включает положение N всех четырёх вилок.

    N на селекторе - это нейтральное положение всех приводов ( вилок и сцеплений). Ровным счётом также как в ручной мкпп ( сцепления расжаты/вилки НЕ включают ни одну передачу).

    При N ,например, осуществляется буксировка авто с дсг ( см. Инструкцию).




    Во всех остальных положениях селектора ( кроме N ) - включены одновременно две передачи ( по одной для каждого сцепления).

    Управляет этим мехатроник посредством соответствующих клапанов.




    Автор той статьи говоря ,что в положении селектора N включена 1-я и передача заднего хода
    На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода.
    - тупо ошибается.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.01.2018 в 20:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7204
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    7201 пост,будь добр skodovodoff

  6. #7205
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    К сожалению при отпускании педалей или при нажатии на тормоз у меня идет сброс до 1000,1200 оборотов и зависает (на любой из: D3-D6), что не позволяет далее без проскальзывания набирать скорость движения,что делать в такой ситуации?
    Если обороты уже находятся ниже 1500 и отпускается "газ"/поджимается тормоз - естественно обороты упадут ещё ниже с преселективным переключением вниз.

    Что делать? Обороты именно при овощной езде держать под "газом" не ниже 1500 ( чтобы мехатроник НЕ готовил переключение вниз с разжатием сцеплений - именно оттуда затуп при попытке в этот момент опять давануть "газ") и жать "газ" с ~1500 ( когда на используемой передаче сцепление 100% сжато ,а преселективно выбрана вышеидущая). Если нет нужды допускать переключение вверх или вниз в режиме D - то можно и двигаться на оборотах района 1500(+/-100) . Переключений НЕ будет - при этом стабильная тяга ,т.к. используемое сцепление 100% сжато.

    Если обороты упали к 1000-1200 - отпусти все педали и дай переключится мехатронику вниз. После этого обороты, естественно,поднимутся опять к ~1500, но уже на пониженной - тогда жми газ или удерживай "газом" обороты в районе 1500 ( чтобы мехатрон НЕ пытался переключаться вниз вызывая те самые затупы,если в этот момент пытаться давить "газ").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.01.2018 в 21:32.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7206
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Я тут с товарищем пообщался про ДСГ, он на светофорах в нейтраль переходит. Спрашиваю зачем? Ведь тормоз держишь и сцепления разомкнуты. Он сказал а зачем они должны быть разомкнуты? Сомкнуты должны быть но без передачи крутящего момента, поэтому в нейтраль переходит чтобы "снять напряжение" с корзины, выжимного, иначе перегрев))
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #7207
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Я тут с товарищем пообщался про ДСГ, он на светофорах в нейтраль переходит. Спрашиваю зачем? Ведь тормоз держишь и сцепления разомкнуты. Он сказал а зачем они должны быть разомкнуты? Сомкнуты должны быть но без передачи крутящего момента, поэтому в нейтраль переходит чтобы "снять напряжение" с корзины, выжимного, иначе перегрев))
    Какая то новая теория передачи крутящего момента на DSG.

  9. #7208
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Ребят, я не в теме по дсг, у меня мкпп, но я вот что решил спросить увидев пост Vintos - может быть такое, что у вас нажатый тормоз совмещает две моих педали - тормоз и сцепление. Мы же на мкпп не стоим на светофоре с выжатым сцеплением. Ставим в нейтраль... если три сек то можно и выжатым подержать, но долго то тоже не рекомендуется...вот такая аналогия в голове закрутилась...ну как то так.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #7209
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят, я не в теме по дсг, у меня мкпп, но я вот что решил спросить увидев пост Vintos - может быть такое, что у вас нажатый тормоз совмещает две моих педали - тормоз и сцепление. Мы же на мкпп не стоим на светофоре с выжатым сцеплением. Ставим в нейтраль... если три сек то можно и выжатым подержать, но долго то тоже не рекомендуется...вот такая аналогия в голове закрутилась...ну как то так.
    Если мне не изменяет память, то у нас сцепление нормально разомкнутое, т.е. нагрузка на вилки и выжимной идёт при смыкании сцепления. Надо у Шкодоводова уточнить, давно не читал мануал. Получается на нейтрали нечему изнашиваться, все в свободном состоянии. А вот на механике все наоборот, поэтому при размыкании сцепы мы нагружаемых вилку, выжимной, корзину.
    Последний раз редактировалось Африка; 18.01.2018 в 23:42.

  11. #7210
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Я тут с товарищем пообщался про ДСГ, он на светофорах в нейтраль переходит. Спрашиваю зачем? Ведь тормоз держишь и сцепления разомкнуты. Он сказал а зачем они должны быть разомкнуты? Сомкнуты должны быть но без передачи крутящего момента, поэтому в нейтраль переходит чтобы "снять напряжение" с корзины, выжимного, иначе перегрев))
    ...кто во что горазд.)))

    И главное лень прочитать таким товарищам хотя бы инструкцию к авто ,а лучше общедоступную самообразовательную программу по этой кпп.

    А вот всяких блохеров в ютубе не лень смотреть и подобные выводы оттуда черпать..
    dmdzh and vintos like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •