Страница 731 из 1189 ПерваяПервая ... 231631681721729730731732733741781831 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,301 по 7,310 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7301
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Вот тут просьба поподробнее. Я не вижу особого комфорта в пробках, если не могу ползти на тормозе. Чем тогда нравится?
    Выше верно ответили.
    Пробки, конечно, сами по себе не могут нравиться, но я не ощущаю дополнительных проблем от DSG. По-любому гораздо комфортнее, чем на механике, и вполне сопоставимо с АКПП. А расход топлива в пробке наоборот, гораздо ниже, чем с АКПП, сопоставимо с механикой.
    На тормозе я не еду, если вторая явно избыточна, включаю вручную первую. Первая настолько короткая, что крайне редко бывает избыточной. Обычно поток в серьёзной пробке движется с остановками. И движение не происходит медленнее первой передачи DSG, так что на тормозе я обычно не еду. А если изредка и проезжаю немного, то не вижу в этом ничего страшного.
    skodovodoff likes this.


  3. #7302
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А чего сложного? У меня вечером каждый день пробка длиной около 1 км, на 10 минут. Машины все просматриваются, т.е. я не смотрю в задницу впереди стоящей машины, а смотрю на 2-3 вперед. Если вижу что все поехали - отпускаю тормоз и на 1М еду. Если впереди стоящие подвинулись на 3-6 метров - тупо стою. С соседних рядов не лезут. Жду когда совсем поедут.
    Не понимаю этих нервных товарищей которые хотят каждый сантиметр проехать, быстрее все равно не получится - получится просто ближе.
    Вот.
    Я ровно именно об этом же.


    Ну и ,конечно, отпуская тормоз - жать "газ".
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7303
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что не достаточно отпускания тормоза, необходимо нажимать газ, иначе будет проскальзывание цепы. На ГДТ достаточно отпускания и нажимания тормоза, Тут же, на DSG такое роскошь.
    На механике при включении первой тоже сцепление проскальзывает, пока машина не поедет, ну и что? Что с ним будет-то, за секунду пробуксовки на ХХ? Вообще насколько помню все проблемы были связаны с чётным сцеплением.
    Сцепление пробуксовывает на любой передаче при её включении. Где-то видел данные по замеру температуры DSG после разгона "тапка в пол", растёт прилично. При этом, конечно, и энергии при пробуксовке выделится немало. А при включении М1 на ХХ? ИМХО, безобидный режим.

  5. #7304
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    На механике при включении первой тоже сцепление проскальзывает, пока машина не поедет, ну и что? Что с ним будет-то, за секунду пробуксовки на ХХ? Вообще насколько помню все проблемы были связаны с чётным сцеплением.
    Сцепление пробуксовывает на любой передаче при её включении. Где-то видел данные по замеру температуры DSG после разгона "тапка в пол", растёт прилично. При этом, конечно, и энергии при пробуксовке выделится немало. А при включении М1 на ХХ? ИМХО, безобидный режим.
    Ну только если не "100раз" за 5мин..


    На низких оборотах длительная пробуксовка имеет другое влияние на поверхность фрикционных накладок ( в отличии от пробуксовок на высоких оборотах - где как раз физический износ) - это т.н. "остекление"/"замусоливание" поверхности. Т.е. потеря т.н. "шероховатости" , которая обеспечивает необходимые фрикционные свойства.



    Пару лет назад подрабатывая в отпуске в такси на конторской телеге дэу нексия с мкпп ехал летом по жаре в приличной пробке ( скорость едва ли не пешехода - ниже 8-10км/ч).

    Так вот после "10" троганий с места на 1ой мне надоело вкл-выкл передачу через сцепление и я ехал тупо как на аффтомате - 1я воткнута ,а я сидел только сцепление дрюкал . Дрюкал многократно. Подряд. ( тачко всё равно не моя - плачу аренду за смену).

    Так вот спустя ~2..3 км такого явного издевательства я получил ожидаемый результат - когда появилась возможность набирать скорость я начал ловить хорошие такие вибрации при разгоне на 1ой,2ой, 3й...

    Пока не проехал как следует на оборотах несколько км
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7305
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что на DSG не достаточно отпускания тормоза, необходимо нажимать газ, иначе будет проскальзывание цепы. На ГДТ достаточно отпускания и нажимания тормоза, Тут же, на DSG такое роскошь.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну и ,конечно, отпуская тормоз - жать "газ".
    А вот это иногда не всегда получается. При отпускании газа машина едет 5 км/час - этого как правило достаточно для пробки, но быстрее не всегда.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #7306
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А вот это иногда не всегда получается. При отпускании газа машина едет 5 км/час - этого как правило достаточно для пробки, но быстрее не всегда.


    Главное тронуться с нормально нажатым "газом" ,а потом скорость можно держать НЕ ниже 5 ( ослабляя нажатие на "газ")
    IMG_20180123_143624_776.jpg


    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов)

    Ниже 5км/ч ходят пешеходы. Ехать с такой скоростью - это мусолить накладки в проскальзывании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2018 в 14:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7307
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А чего сложного? У меня вечером каждый день пробка длиной около 1 км, на 10 минут. Машины все просматриваются, т.е. я не смотрю в задницу впереди стоящей машины, а смотрю на 2-3 вперед. Если вижу что все поехали - отпускаю тормоз и на 1М еду. Если впереди стоящие подвинулись на 3-6 метров - тупо стою. С соседних рядов не лезут. Жду когда совсем поедут.
    Не понимаю этих нервных товарищей которые хотят каждый сантиметр проехать, быстрее все равно не получится - получится просто ближе.
    Я не говорю, что так не делаю, естественно стараюсь продлить жизнь коробке и сцеплению. Я говорю, что особого комфорта от такой езды не ощущаю
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Выше верно ответили.
    Пробки, конечно, сами по себе не могут нравиться, но я не ощущаю дополнительных проблем от DSG. По-любому гораздо комфортнее, чем на механике, и вполне сопоставимо с АКПП. А расход топлива в пробке наоборот, гораздо ниже, чем с АКПП, сопоставимо с механикой.
    На тормозе я не еду, если вторая явно избыточна, включаю вручную первую. Первая настолько короткая, что крайне редко бывает избыточной. Обычно поток в серьёзной пробке движется с остановками. И движение не происходит медленнее первой передачи DSG, так что на тормозе я обычно не еду. А если изредка и проезжаю немного, то не вижу в этом ничего страшного.
    Конечно комфортнее, чем на механике, но не так комфортно в пробках как на ГДТ
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #7308
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Так как лучше вести себя в пробках для сбережения ресурса сцепления?
    Как я понимаю, перейти в S или M, исключить езду на тормозе и по возможности не катится с опущенными педалями, т.е. тронуться с нажатым газом, а дальше можно уже катится, но не опуская скорость ниже 5 на 1-й передаче. Все правильно понял?
    P.S. D меня устраивает всем, кроме его любовью включать 2-ю даже в режиме качения без педалей! Вот это реально уже слишком.

  10. #7309
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    "Гладко было на бумаге да забыли про овраги". Все это ясно и понятно, но на практике в городской толчее так не всегда получается.


    Тогда с чего тут сделали вывод, что в режиме S в пробках смысла особого нет? Попробую ка я на нем покататься, но не ради"ииихххааа", а ради чуть более высоких оборотов.
    В части прошив момент перехода с 1 на 2 в режимх Д и Эс не отличается, и на первой дольше не едет, поэтому и смысла нет.
    Со второй на 3ю на таких прошивах алгоритм отличается, но тут тем более нет смысла юзать эс, так как она аццки задирает обороты на 2й, основной режим едет существенно адекватнее в зоне переключения со 2 на 3ю.
    У кого 1ю держит дольше в эс, возможно, смысл некий есть юзать этот режим в пробках. Не знаю
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #7310
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Так как лучше вести себя в пробках для сбережения ресурса сцепления?
    Как я понимаю, перейти в S или M, исключить езду на тормозе и по возможности не катится с опущенными педалями, т.е. тронуться с нажатым газом, а дальше можно уже катится, но не опуская скорость ниже 5 на 1-й передаче. Все правильно понял?
    P.S. D меня устраивает всем, кроме его любовью включать 2-ю даже в режиме качения без педалей! Вот это реально уже слишком.
    Надо ставить вопрос не "как повысить ресурс сцепления", а как не угробить агрегат раньше времени в целом.
    Пакет сцеплений не самый дорогой его элемент.
    Как бы попытки сберечь сцепление путем увлечения м и s не привело к поломкам в самом коробасе, мехатроне и т.п.
    Лично я считаю, что самый бережный для коробки целиком режим это D, только в нем в пробках и еду.
    Наигрался уже с М по совету кое кого, чуть агрегат не запорол...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •