Страница 741 из 1189 ПерваяПервая ... 241641691731739740741742743751791841 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,410 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7401
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня плавно остановиться как на механике не получается. Торможение напоминает выгул собаки, когда она на поводке постоянно тянет хозяина вперед а ты останавливаешься с сопротивлением. Ну как-то так в общем.
    Это педалью тормоза решается.
    Тормоз в конце ( когда уже торможение передачами/двиг дошло до 2ой и обороты ниже 1000) нужно уверенно и сразу без задержек нажать в пол ( обороты сразу падают в ХХ). Тогда сцепление тупо расжимается одновременно с полной остановкой авто.


    Пару дней тренировок - и никаких больше "выгулов собак".)

    Выгул происходит из-за того,что тормоз приотпускаешь при D2 в районе ХХ - тупо сцепление опять подсводиться.


    ( если ездил на ручной мкпп вспомни что будет,если имея 1ю/2ю передачу при остановке выжимая сцепление не дожимать его полностью ,а опять на полуходе приотпускать - естественно будут колебания и сопротивления со стороны двмгателя не имеющего уже оборотов для таких манёвров. Тут смысл тот же - нажимаемая педаль тормоза инициирует расжатие сцепления при D2 и оборотах ниже 1000. Её нужно быстро додавить без остановок до конца в пол - получив обороты ХХ и быстрое плавное замедление -остановку.

    А если играть тормозом в конце - будет "выгул собаки". С таким тоже сталкивался. IMG_20180125_145358_979.jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2018 в 14:55.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7402
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это педалью тормоза решается.
    Тормоз в конце ( когда уже торможение передачами/двиг дошло до 2ой и обороты ниже 1000) нужно уверенно и сразу без задержек нажать в пол ( обороты сразу падают в ХХ). Тогда сцепление тупо расжимается одновременно с полной остановкой авто.
    Вот хоть убей не могу понять о какой плавной остановке в этом случае может идти речь? Даже на скорости 5 км в час если резко топнуть тормоз машина клюнет.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пару дней тренировок - и никаких больше "выгулов собак".)
    Блин, камрад, 7 тыс км пробега тренировок и все одно и то же))

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Выгул происходит из-за того,что тормоз приотпускаешь при D2 в районе ХХ - тупо сцепление опять подсводиться.
    В городском потоке ну никак не получается тормозить с одинаковым и постоянным усилием на педаль тормоза. Впереди тебя практически всегда найдется тот, кто оттормозится заранее а потом подтаскивается к светофору.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #7403
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это педалью тормоза решается.
    Тормоз в конце ( когда уже торможение передачами/двиг дошло до 2ой и обороты ниже 1000) нужно уверенно и сразу без задержек нажать в пол ( обороты сразу падают в ХХ). Тогда сцепление тупо расжимается одновременно с полной остановкой авто.
    При этом пристёгнутые пассажиры повиснут на ремнях, а непристёгнутые полетят вперёд . Нет, что-то не то, на А7 у меня получается тормозить плавно. Придётся понаблюдать за собой, как мне это удаётся.

  5. #7404
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Даже в спорте легко тормозить плавно.
    В драйве тормозит очень плавно.

    Особой разницы с Гтд, не увидел.
    Amat Victoria Curam.

  6. #7405
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Вот хоть убей не могу понять о какой плавной остановке в этом случае может идти речь? Даже на скорости 5 км в час если резко топнуть тормоз машина клюнет.
    D2 ...обороты опускаются ниже 1000 - НЕ бей по педали тормоза в пол как при экстренном торможении, а дожимай без остановки и прерывания до упора. Интенсивность нажатия можно выбрать исходя из дистанции - тем резче ,чем ближе к бамперу впередистоящего.

    Если прервал-приостановил-слегка приотпустил педаль тормоза, то в районе уже ХХ в этот момент и происходит твой выгул собаки - т.к. тяга опять передаётся через ещё недорасжатое сцепление. Движение волнами.

    Нужно остановиться в ноль и снова тронуться с "газом".


    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Блин, камрад, 7 тыс км пробега тренировок и все одно и то же))
    Попробуй этот момент внимательно отследить - увидишь.



    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    В городском потоке ну никак не получается тормозить с одинаковым и постоянным усилием на педаль тормоза. Впереди тебя практически всегда найдется тот, кто оттормозится заранее а потом подтаскивается к светофору.
    А водитель и должен учитывая обстановку и зная поведение своего авто подбирать необходимый способ управления.

    Если не прижиматься близко к кому-то, то и не зависишь от его телодвижений. Проверено.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7406
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ида. Из режима S можно переходить в ручной и обратно.
    я имею ввиду минуя D. Кстати в пробках, в ручном режиме, у меня после полной остановки (тормоз сильно в пол) идет толчок в коробке (на D и S такого нет), это ощущение размыкания сцепления?

  8. #7407
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй этот момент внимательно отследить - увидишь.
    Ладно, специально уделю этому внимание.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А водитель и должен учитывая обстановку и зная поведение своего авто подбирать необходимый способ управления.
    Если не прижиматься близко к кому-то, то и не зависишь от его телодвижений. Проверено.
    Вот сразу видно, что не житель мегаполиса))
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #7408
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    я имею ввиду минуя D.
    из S в ручной можно переходить свободно .
    Но сначала сразу из D в S качнул на себя.

    Кстати в пробках, в ручном режиме, у меня после полной остановки (тормоз сильно в пол) идет толчок в коробке (на D и S такого нет), это ощущение размыкания сцепления?
    режимы отличаются алгоритмами .

    Четыре года ручным пользуюсь - всё норм.

    Нужно тренироваться чётко работать педалями.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2018 в 16:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7409
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Ладно, специально уделю этому внимание.

    Вот сразу видно, что не житель мегаполиса))
    Не житель ( и не жалею)) ,но езжу по Мск периодически - всё что говорю легко выполнимо. Видео как это работает уже выкладывал в этой теме где-то выше.

    вот на фотке видно с какой дистанцией стою - вижу со своего места задние колёса впереди стоящего , а это около 2х метров до него. Когда он ( впередистоящий) трогается- я его отпускаю ещё на немного,чтобы получить необходимый отрыв и тронувшись на 1й ехать ~10км/ч на оборотах близких к 1500. Держу скорость чутка меньше для поддержания дистанции и оборотов.

    Мож не там езжу?). Но под ноги никто не кидается - всё просматривается.



    вот на фотке торопыжки стали через двойную разворот делать ))
    Я постоял с полчаса перемещаясь когда трогались на 1ой при скорости 10 держа дистанцию ( там светофор пускал по несколько авто) ,дальше поехали бодрее выше 15 км - режим D. Кроме торопыжек на лухури авто основная масса ползла спокойно и молча


    Если оставить мысль быть лидером пробки ( ну и влез торопыжка в дыру и что - если не в руль смотреть себе под нос ,то их всех видно и заблаговременно увеличиваешь дистанцию читая обстановку. Основная масса едут на своих местах и не дёргаются) ,то всё написанное с реальных событий нормально и легко осуществляется.



    п.с.
    А был бы жителем катающимся по пробкам в часы пик взял бы как у меня родственник в Мск - 1.6 АКП. Идеальный вариант ползать и иногда не ползать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2018 в 17:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7410
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Да ту речь даже не про пробки, а в целом про манеру езды. Активно в столице ездят и суетливо. Даже без пробок постоянно на торможении перед светофором кому-то нужно срочняк перестроиться перед тобой, чтобы быть на пол-метра ближе к светофору или наоборот из твоего ряда кто-нибудь метнется. Вот и приходится хочешь-нехочешь частенько то дотормаживать, то приотпускать.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •