Страница 791 из 1189 ПерваяПервая ... 291691741781789790791792793801841891 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,901 по 7,910 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7901
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Ей богу, детский сад...
    Suit, вы реально полагаете, что немцы ответят не как наши? Ну только если язык ответа будет другой...
    мне сложно сказать что ответят немцы, ибо никто еще не пробовал задавать им вопрос по данной теме

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Возвращаюсь к Suit, вы серьезно?
    я серьезен как никогда.


  3. #7902
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У всех. Это логично, едем например в ручном на 6 80 км\ч и надо остановиться. Коробас сам перещелкнет до 1 оставаясь в мануале. А коли опять собрался разгоняться ручками щелкай вверх.
    Вверх тоже само переключится, дойдя до красной зоны.

  4. #7903
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вверх тоже само переключится, дойдя до красной зоны.
    Но приятного в этом мало - как по звуку,так и по нагрузке.

    А вот автоматические переключения вниз с любых передач и скоростей - очень даже приятны.

    Точки переключения задаёшь только вверх.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7904
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Я приотпускаю тормоз для избежания клевка, но при этом никакого толчка нет (только по тахометру можно понять, что мехатроник начал сводить сцепу).
    Я так ездил одно время. Если останавливаться как на нейтралке на механике, т.е. ну очень плавно тормозить и в конце практически отпускать тормоз, чтобы не было клевка. В этом случае ВЫП на околонулевой скорости поднимет обороты до 1000, как бы готовясь к троганию, а так как я тормоз держу, и машина останавливается, то обороты падают до холостых обратно.
    Это напрягает, так как в конце каждой остановки подпрыгивают обороты на 1-2 сек. Но, если в таком стиле останавливаться регулярно, то ВЫП у меня поняла мой стиль торможения и перестала поднимать обороты до 1000 при замедлении.

    Еще момент, если оттормозиться в пол с АБС с 60 (у меня так было), то при следующем трогании передачи в D режиме раскручиваются как в S. Коробас успокаивается через секунд 10-20, и режим D начинает работать по стандартной схеме.

    Короче - не мешаем сильно коробке работать, сама разберется. Но вот правда в пробках считаю что нужно ей помочь переходя в М1.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #7905
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Еще момент, если оттормозиться в пол с АБС с 60 (у меня так было), то при следующем трогании передачи в D режиме раскручиваются как в S. Коробас успокаивается через секунд 10-20, и режим D начинает работать по стандартной схеме.
    У меня наоборот. Недавно экстренно пришлось оттормаживаться, так после этого октаха просто отказывалась ехать первые пару минут, коробка на 50 км уже запрыгнула на 6 передачу. Как будто у нее стресс и фобия набора скорости))
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  7. #7906
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Отлично ездиется.)) Мануалом не пользуюсь, мне и прошивали только 1 передачу за 5 тыс. Особо и писать нечего, а убеждать всех делать так же рука не поднимается. Дело хозяйское.
    А на каких оборотах конкретно в твоей прошиве переключает с 1 на 2-ю?
    Предлагожили сами прошивальщики, или сам выбирал?
    Последний раз редактировалось Varan; 04.04.2018 в 19:26.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #7907
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А на каких оборотах переключает с 1 на 2-ю?
    Предлагожили сами прошивальщики, или сам выбирал?
    Насколько я помню ты сам можешь выбирать точки переключения.
    Почитай у контор, там в целом всё описано довольно подробно.

    Если машина, не на гарантии то по моему очень даже вариант. Особенно для тебя, так не любящего ручной режим.
    Amat Victoria Curam.

  9. #7908
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У всех. Это логично, едем например в ручном на 6 80 км\ч и надо остановиться. Коробас сам перещелкнет до 1 оставаясь в мануале. А коли опять собрался разгоняться ручками щелкай вверх.
    Если б сделатт чтобы вниз автопереключала на 1500, а не на 1000, ездить по городу в мануале было бы удобно.
    А так нет. При замедлении обороты опучкаются ниже уровня, откуда доступен номалтный момент, и приходится заново их поднимать.
    Херня полная. Вручную опускать практически не реально - движок тихий, и признака когда это делать, нет.
    При активной неравномерной езде диапазон 1400-2500 ( а не 1000-2000, что де факто выходит в D) самый зашибательский.
    У меня выходит его выдерживать только если кратковременно дергатт в S, вовремя возврашющаясь, когда начинает залипать
    Последний раз редактировалось Varan; 04.04.2018 в 19:28.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #7909
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А на каких оборотах конкретно в твоей прошиве переключает с 1 на 2-ю?
    Предлагожили сами прошивальщики, или сам выбирал?
    Дмитрий "Петранваг" предложил скорость, тестировал по сути долго и это устроило.
    Самое сложное и муторное насколько понял это заново программу из Твоей переписать. А дальше дело техники сами "точки" расставить. И если не устроит после тестирования их не долго и подвинуть. Дмитрий на своем компе хранит обе версии до и после и в случае чего может залить заводскую прошивку взад.
    У меня сейчас если авто едет в горизонте коробка переключится вроде 2100 10-12 км. Но если в небольшую гору будет держать обороты чуть дольше до 2300. Круче гора больше обороты.
    Это прямо как чел на МКПП, вот заразы какие умные стали. С горы наоборот, коробас понимает что нагрузки нет.
    skodovodoff likes this.

  11. #7910
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня сейчас если авто едет в горизонте коробка переключится вроде 2100 10-12 км. Но если в небольшую гору будет держать обороты чуть дольше до 2300. Круче гора больше обороты.
    Это прямо как чел на МКПП, вот заразы какие умные стали. С горы наоборот, коробас понимает что нагрузки нет.
    Так и должно быть изначально - диапазон оборотов должен быть шире при подобных условиях.
    А с завода сделали тупо чтобы граммы топлива экономить. И пофиг что за счёт частой работы механизмов кпп.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •