Страница 792 из 1189 ПерваяПервая ... 292692742782790791792793794802842892 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,911 по 7,920 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7911
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    У меня лепестки, если вниз щелкать передачи то дергано получается. Т.е. если гоняешь как на треке, то нормально, ты как бы перед поворотом втыкаешь нужную передачу, она у тебя уже готова и момент нужны доступен.
    А в городе, имея автомат, тыркать вниз не удобно. На механике, ты с 4 на 2 можешь перейти, минуя 3ю, а у нас нет, всё по очереди. И если я еду на 7й - я не могу сразу на 3ю прощелкать, обороты до 6000 подпрыгнуть. Щелкать регулярно, тоже лень: двиг не слышно, нужно за тахометром следить, каждое втыкание передачи сопровождается небольшим толчком т.к. обороты подскакивают.
    В итоге не езда а муть какая-то получается по сравнению с D режимом.
    Максимум в чем прикол лепестков - это при D режиме я могу скинуть вниз передачу если нужно, не трогая селектор, а коробас потом сам обратно в D перейдет секунд через 5-10.
    Varan likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)


  3. #7912
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    У меня лепестки, если вниз щелкать передачи то дергано получается.
    на каких оборотах вниз щёлкаешь?

    При оборотах НЕ выше 1300..1400 всё отлично и без дерготни ( которая как и на ручной МКПП происходит из-за высоких оборотов ведущего диска при сжатии на пониженную ).



    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Т.е. если гоняешь как на треке, то нормально, ты как бы перед поворотом втыкаешь нужную передачу, она у тебя уже готова и момент нужны доступен.
    А в городе, имея автомат, тыркать вниз не удобно. На механике, ты с 4 на 2 можешь перейти, минуя 3ю, а у нас нет, всё по очереди. И если я еду на 7й - я не могу сразу на 3ю прощелкать, обороты до 6000 подпрыгнуть. Щелкать регулярно, тоже лень: двиг не слышно, нужно за тахометром следить, каждое втыкание передачи сопровождается небольшим толчком т.к. обороты подскакивают.
    В итоге не езда а муть какая-то получается по сравнению с D режимом.
    Максимум в чем прикол лепестков - это при D режиме я могу скинуть вниз передачу если нужно, не трогая селектор, а коробас потом сам обратно в D перейдет секунд через 5-10.
    В городе на 7ой ездить - это и есть нонсенс. При скоростях не более 60-80 7я - это несколько лишних переключений и низкие обороты. И всё это ради экономии топлива.



    Я в ручном всю зиму отъездил - всё идеально. 6ю и 7ю вообще не видел. Ибо не зачем они в городе.


    По переключениям.
    Тут надо на тахометр-то взгляд кинуть,чтобы переключение было идеальным: вверх при любых необходимых оборотах 2000...2500+ , а вниз ( чтобы гладко и идеально было переключение) при оборотах НЕ выше 1300...1400. Или позволить мехатронику самостоятельно провести смену передач вниз нетрогая селектор/лепестки.

    А если наобум (не обращая внимания на обороты) селектор/ лепестки щёлкать - то и результат кривой будет.

    Тогда уж лучше всецело отдаться стокавторежиму D - какой бы он ни был ( с его минимальными стоковыми диапазонами по оборотам).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2018 в 10:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7913
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    В городе на 7-й получается только при нарушении ПДД, даже 6-я говорит что начинаю нарушать скоростной режим.

  5. #7914
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    В городе на 7-й получается только при нарушении ПДД, даже 6-я говорит что начинаю нарушать скоростной режим.
    При 70..80 уже 7-я может подрубится если ехать с обычным нажатием "газ"
    ( сдержанный стиль). И именно из-за очень малого диапазона по оборотам - переключения при едва 1800...2000
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7915
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При 70..80 уже 7-я может подрубится если ехать с обычным нажатием "газ"
    ( сдержанный стиль). И именно из-за очень малого диапазона по оборотам - переключения при едва 1800...2000
    У меня при спокойной езде на 7-ю переходит на 80, 6-я в районе 60.

  7. #7916
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    У меня при спокойной езде на 7-ю переходит на 80, 6-я в районе 60.
    Ну. И я о том же.

    А в ручном при тех же условиях я 6ой и 7ой вообще не вижу,т.к. обороты переключения минимум на 2500 ( ниже - просто НЕ переключаюсь на повышенную). Как это и должно быть ,если не пытаться с фанатизмом граммы топлива экономить за счёт удержиния минимально возможных оборотов ( ниже только уже затык двига или расжатие сцепления).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2018 в 11:41.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7917
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    У меня при спокойной езде на 7-ю переходит на 80, 6-я в районе 60.
    У меня, при спокойно езде на 5 переключаЮ при 80-100, ну ты же видишь, что в D движок не вытягивает на 7, вот о чём речь ведётся уже почти 8 сотен страниц моей излюбленной темы.

  9. #7918
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Кстати, а сам дилер не предлагает (предлагал/делал) перешивку робота? ну чтоб сдвинуть точки переключения, по аналогии как чип предлагают некоторые дилеры..

  10. #7919
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    У меня, при спокойно езде на 5 переключаЮ при 80-100, ну ты же видишь, что в D движок не вытягивает на 7, вот о чём речь ведётся уже почти 8 сотен страниц моей излюбленной темы.
    Мне той тяги что двигатель развивает при 80 на 7-й достаточно, чуть сильнее надавлю педаль- тут же переходит на 6-ю.
    Varan likes this.

  11. #7920
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну. И я о том же.

    А в ручном при тех же условиях я 6ой и 7ой вообще не вижу,т.к. обороты переключения минимум на 2500 ( ниже - просто НЕ переключаюсь на повышенную). Как это и должно быть ,если не пытаться с фанатизмом граммы топлива экономить за счёт удержиния минимально возможных оборотов ( ниже только уже затык двига или расжатие сцепления).
    Приветствую, не замечал на сколько вырос расход при частом использовании ручного режима и переключения на 2500 оборотах?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •