Страница 842 из 1189 ПерваяПервая ... 342742792832840841842843844852892942 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,411 по 8,420 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8411
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Кем рекомендованые?
    Многими владельцами,кто понимает отличие гдт от "сухого" сцепления. Тем более в пробках или в условиях низких скоростей - частых остановок/троганий.

    В отличии от гдт в акпп мехатроник dq200 лишь имитирует работу гдт за счёт пробуксовок ( как если бы это делал водитель педалью сцепления на МТ ,сжимая-расжимая диски).

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вручную на Тт в пробке ехали, то есть?
    Опять теория заговора )

    Ручной режим абсолютно такой же штатный режим этой КПП ,как и два других. Более того - это такой же автоматический режим как два других. Водитель только задаёт точки переключения - мехатроник по прежнему их обрабатывает и производит все переключения . Селектор НЕ имеет физической связи с КПП ( кроме троса привода стояночного механизма)

    Более того, именно в ручном режиме проводятся адаптации и тесты по КПП проводимые согласно материалов производителя ( в том числе у ОД).

    А если есть проблема ( физическая или с ПО) - это диагностируется оборудованием( сканер) или в ходе специальных физических тестов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2018 в 07:37.


  3. #8412
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Кем рекомендованые?
    Varan, ты хочешь официальный документ, в котором чёрным по белому будет написано «В целях продления ресурсов узлов и агрегатов автомобиля относительно работы коробки передач в режиме D, а именно низких оборотов двигателя - рекомендуем использовать режим M.
    При низких оборотах двигателя:
    1) не производится термическая самоочистка двигателя;
    2) не производится динамическая самоочистка клапанов;
    3) двухмассовый маховик постоянно работает, т.к. пульсация крутящего момента и неравномерность вспышек (в принципе первое следствие второго) максимальна на низких оборотах;
    4) на низких оборотах при возникновении препятствия вращения коленвала, двигателем переносится сложнее, чем на более высоких оборотах».

    Я цитировал Lumi.

    Такого документа ты не увидишь - это экономически не выгодно!
    Но нашего брата не наеб*шь, а технаря, который волочёт в двигателях - тем паче!
    Так как отрабатывает режим D - ты так отрабатывать (в здравом уме) на механике - не будешь.

    Р.С. неужели, по жизни ты руководствуешься только написанными брошюрами, а не здравым смыслом)))СОМНЕВАЮСЬ
    Последний раз редактировалось кошан; 06.06.2018 в 09:26.
    skodovodoff likes this.

  4. #8413
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 dsg7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Обороты сами по себе до 3000(!!) НЕ поднимутся.

    Если неисправности с подачей топлива нет ( что вряд ли со слов), то тут только человеческий фактор.
    Повнимательнее нужно с дозацией нажатия на "газ".

    При определённой сноровке всё плавно управляется - что до 2000-3000, что обратно к 1500
    Вы не те слова выделили в моем сообщении. Ключевое там то, что обороты растут, а скорость нет.

  5. #8414
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Varan, ты хочешь официальный документ, в котором чёрным по белому будет написано «В целях продления ресурсов узлов и агрегатов автомобиля относительно работы коробки передач в режиме D, а именно низких оборотов двигателя - рекомендуем использовать режим M.
    При низких оборотах двигателя:
    1) не производится термическая самоочистка двигателя;
    2) не производится динамическая самоочистка клапанов;
    3) двухмассовый маховик постоянно работает, т.к. пульсация крутящего момента и неравномерность вспышек (в принципе первое следствие второго) максимальна на низких оборотах;
    4) на низких оборотах при возникновении препятствия вращения коленвала, двигателем переносится сложнее, чем на более высоких оборотах».

    Я цитировал Lumi.

    Такого документа ты не увидишь - это экономически не выгодно!
    Но нашего брата не наеб*шь, а технаря, который волочёт в двигателях - тем паче!
    Так как отрабатывает режим D - ты так отрабатывать (в здравом уме) на механике - не будешь.

    Р.С. неужели, по жизни ты руководствуешься только написанными брошюрами, а не здравым смыслом)))СОМНЕВАЮСЬ
    Ты и те алгоритмы переключения что используются в дсж на мкпп повторить нк сиожешь т.к. просто не успеешь. Так что аргумент "так как переключает дсж на мкпп не ездят" тут не катит.
    Это другое устройство

    Да, такой документ не помешал бы.
    Неизвестно насколько систымы адаптированы и тестировались на многочасовую езду на 1 передаче.
    А для режима Д точно все тестировалось.
    Сообщний на форуме о том, что у кого то возникли проблемы с движком от умеренной езды в пробказ в д я не припомню.
    А вот примеров проблем с коробкой, которые могут быть следствием езды в М в пробках - сколько угодно
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8415
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d Посмотреть сообщение
    Вы не те слова выделили в моем сообщении. Ключевое там то, что обороты растут, а скорость нет.
    А может они специально так переводят в нейтраль и подгазовыват на ней, для двигателя, о чем говорил lumi/кошан? (См пост выше). Может и не глюк это? Типа для самоочистки движка?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8416
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ты и те алгоритмы переключения что используются в дсж на мкпп повторить нк сиожешь т.к. просто не успеешь.
    в ручном/спорт режиме - сможешь, ещё как ,т.к. все переключения именно что реже. Например, сжатое сцепление на однойпередаче используется в намного большем диапазоне оборотов.

    D режим же гоняет кпп намного чаще
    ( почём зря) по всем передачам и сцеплениям - всё ради экономии топлива. И только с этого целью. Это очевидно.

    Мехатроник НЕ человек ( а робот ) и все те же действия ( переключения передач/сцеплений) естественно отрабатывает по более сложной схеме. Но действия теже самые что и с ручной МТ



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Так что аргумент "так как переключает дсж на мкпп не ездят" тут не катит.
    Это другое устройство
    Ещё как катит!)
    Другое устройство ,при чём координально, это акпп - гдт.


    А так,как использует кпп специально написанный под экономию топлива режим D в "сдержанном стиле", нормальный человек в здравом уме ( как выше уже говорилось) использовать НЕ будет. Это также очевидно.



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да, такой документ не помешал бы.
    Неизвестно насколько систымы адаптированы и тестировались на многочасовую езду на 1 передаче.
    А для режима Д точно все тестировалось.
    Сообщний на форуме о том, что у кого то возникли проблемы с движком от умеренной езды в пробказ в д я не припомню.
    Бред пишешь)).
    Какаямногочасовая езда на 1й?? 0_о
    Если ты используешь авто в подобных условиях - нафиг авто вообще нужно.Это раз.
    Тем более с тси и быстропереключающимся роботом.

    Это именно вынужденная мера при попадании в тяжёлые условия,чтобы облегчить ситуацию ( речь не о тех,кому лень подумать головой/кто не хочет " парицца").
    1ю используют ,чтобы в плохих дорожных условиях повысить обороты от зоны ХХ ,что полезнее как двигателя ,так и для кпп
    ( изучай материалы по этому поводу).

    Почитай документы от Luk ( английский текст) - там всё разложенно по полкам. Все те проблемы,с которыми сталкивался производитель при попытке настроить работу " сухих" сцеплений в режиме гдт.
    Там сплошная борььа компромиссов.
    ( это обсуждали в начале этой темы).


    Езда в плохих дорожных условиях на низких оборотах ( околоХХ) да с частыми пробуксовками не самые лучшие режимы для "сухого" сцепления и двиг.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А вот примеров проблем с коробкой, которые могут быть следствием езды в М в пробках - сколько угодно
    Ссылки давай сюда,что причины проблем с кпп именно ручной режим.

    То ,что ты не умеешь пользоваться ручным режимом ( подбирая корректно по оборотам точку переключения ) и у тебя возникли при этом всём ещё траблы с ПО ,что явно дефект в ПО ( которые устраняли прошивкой в рамках гарантии) - не делает ручной режим неким не штатным у других.

    Причина в тебе ( не умеешь пользоваться) и в том дефекте ПО,что устранили тебе прошивкой.

    Ручной режим абсолютно такой же штатный и написанный теми же программистами,что настраивали и D режим.

    И только у тебя это инородная программа
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2018 в 11:25.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8417
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Не надо свое личное мнение выдавать за официальную рекомендацию.
    Никаких рекомендаций использоватт режим М для сбережения ресурса в пробках нет.
    Имхо он предназначен для кратковременного использования в грязи , либо где штатный Д неважно соображает

    Да какие примеры еще нужны?
    Вот выше два поста от любителей реюучного режима..
    У одного вибрация и толчки возникли, у другого двигатель вообще своею жизнью зажил...

    Мехатрон и коробка в целом быстрее отрабатывает, чем чел может обработать инфу и произвести возд, поэтому закладываются более гибкие и сложные алгормтмы, а не просто копируется манера езды на мкпп
    Последний раз редактировалось Varan; 06.06.2018 в 11:25.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8418
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d Посмотреть сообщение
    Вы не те слова выделили в моем сообщении. Ключевое там то, что обороты растут, а скорость нет.
    Если обороты растут - значит "газ" нажимается. Если не так - это неисправность.

    Если обороты растут ,а скорость НЕ растёт - это пробуксовка сцепления.

    Она возможна по разным причинам. Например, при трогании с места ,а также при падении скорости практически до остановки и при этом продолжении движения - мехатроник также инициирует тот же процесс как при трогании с места.

    Пробуксовка возможна при низкой скорости в моменты переключения сцеплений,если в ходе адаптации сцеплений параметры контрольных точек ( выше об этом говорилось) не симметричны.

    Если сцепление буксует при интенсивном резком нажатии "газа" с отметки 1500 об в ручном режиме на 6й /7й передаче - это физический износ ( согласно источника информации от производителя - в этой теме озвучивалось выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2018 в 11:34.
    orange_d likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8419
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо свое личное мнение выдавать за официальную рекомендацию.
    Официальная информация - у разработчика сцеплений Luk для этой кпп. Удосужся почитать доступные источники - может быть тогда дойдёт о чём тут речь идёт.

    Ты привык к акпп-гдт и сравниваешь узконаправленно с ней. А это совершенно другая конструкция.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Никаких рекомендаций использоватт режим М для сбережения ресурса в пробках нет.
    Никто не будет в инструкции расписывать всё то,что тут обсуждалось. Это никому не нужные и не интересные толмуты текста.

    Кому это интересно - найдт и проведёт самообучение для понимания.

    Ещё раз - удосужся почитать материалы Luk.
    Многое откроешь для себя.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо он предназначен для кратковременного использования в грязи , либо где штатный Д неважно соображает
    Когда режим D неважно соображает ( а в "сдержанном стиле" в глухой пробке ,да ещё если с дорогой проблемы ,например пошёл подъём и т.п.) - и реализован в управлении режим "ручного" переключения.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да какие примеры еще нужны?
    Вот выше два поста от любителей реюучного режима..
    У одного вибрация и толчки возникли, у другого двигатель вообще своею жизнью зажил...
    Если не умеешь пользоваться это НЕ равно "причина проблем "ручной" режим".


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мехатрон и коробка в целом быстрее отрабатывает, чем чел может обработать инфу и произвести возд, поэтому закладываются более гибкие и сложные алгормтмы, а не просто копируется манера езды на мкпп
    Ты узко смотришь.

    ЕСТЕСТВЕННО робот dq200 ( никто не спорит) - это более сложная МТ.
    Но это всё же больше МТ ,не а акпп-гдт. Автоматическая МТ.

    И в тех случаях,где акпп-гдт ( за счёт гдт, за счёт конструкции своей механической части кп) как рыба в воде ( например, пробка в подъём при низкой скорости ) мехатроник гоняет сцепление и передачи, имитируя тот же процесс в режиме D при " сдержанном стиле".

    Ручной режим позволяет как минимум растянуть переключения - увеличив диапазон оборотов для каждой передачи. Тем более для низких - 1я при сжатом сцеплении на 1500...2000+ или постоянная пробуксовка на D2 при около ХХ ...1000.

    Тут водитель, как человек существо разумное, ( мехатроник - это робот, механизм работающий по написанной программе) может ( если захочет) взять "автопилот" на "ручное" управление при ухудшении ситуации.


    Это как режим Т9 в телефоне, который отключаешь ,когда тот "начинает неважно соображать" ( как тот режим D ,написанный под экономию топлива).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2018 в 12:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8420
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    У меня такое чувство что Варан специально выпытывает из Шкодоводова информацию потому что так у него не допросишься
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •