Страница 782 из 1189 ПерваяПервая ... 282682732772780781782783784792832882 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,811 по 7,820 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7811
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    А во сколько обойдется замена руля на руль с лепестками (кнопки + подогрев + лепестки)? Там только сам руль надо поменять или с проводкой тоже ковыряться надо?
    В теме продаж видел рули с лепестками. По идее вполне сносные цены. Ничего докупать не нужно, болт ин.
    Но вот когда запостили руль с подогревом волосы зашевелились, там оказывается и подушка другая и подрулевой блок особенный.


  3. #7812
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    В теме продаж видел рули с лепестками. .
    вот прям свежак за 9К

    http://www.octavia-club.ru/f/prodaja...lepestkami-ot/

  4. #7813
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Я думал там лепестки посерьёзнее, а оказывается это всего лишь кнопки.
    кошан likes this.

  5. #7814
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    А во сколько обойдется замена руля на руль с лепестками (кнопки + подогрев + лепестки)? Там только сам руль надо поменять или с проводкой тоже ковыряться надо?
    Лепестки нужны когда основная прошива как то не так переключает, и ее постоянно надо корректировать.
    Ездил например на ситро с3 по горам, робот на дизеле.
    Лепестки постоянно юзал, т.к. переключение очень часто неадекватное.
    А тут зачем это, когда автомат в 90% случаев переключает лучше человека?
    Если вдруг нужен интенсивный разгон, а педаль жать лень, дергаешь на себя в эс, обгоняешь, а потом возвращаешь в нормальный режим. Некий аналог втыкания понижающей передачи на мкпп, только включаешь не одну передачу а целую прлграмму.
    Короче, сугубое имхо, на дэ ку 200 лепестки совсем уж для гурманов.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #7815
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Лепестки нужны когда основная прошива как то не так переключает, и ее постоянно надо корректировать.
    Ездил например на ситро с3 по горам, робот на дизеле.
    Лепестки постоянно юзал, т.к. переключение очень часто неадекватное.
    А тут зачем это, когда автомат в 90% случаев переключает лучше человека?
    Если вдруг нужен интенсивный разгон, а педаль жать лень, дергаешь на себя в эс, обгоняешь, а потом возвращаешь в нормальный режим. Некий аналог втыкания понижающей передачи на мкпп, только включаешь не одну передачу а целую прлграмму.
    Короче, сугубое имхо, на дэ ку 200 лепестки совсем уж для гурманов.
    Так в городской эксплуатации основная программа D как раз "как-то не так переключает"!
    Об этом и речь - если тугой трафик, дорожная ситуация и т.д. и т.п вынуждают очень плавно и медленно нажимать " газ" ограничивая ещё и в наборе скорости, то эти ранние переключения на повышенную не реально мешают эксплуатировать двиг и КПП нормальным образом.

    Ты на Октавии своей по трассе ездишь
    ( Гетц на акпп-гдт для города). По трассе вопросов к D нет никаких.

    А вот по городу переключения когда НЕ надо на повышенную при едва 1800 и спустя пару сек от нехватки оборотов ,которые естественно просели на повышенной, обратно - это и есть " как-то не так".

    Это чистой воды прошивка под адову экономию топлива ( тех.задание от маркетологов - получить цифры для рекламных буклетов). Вот мехатроник и гоняет сцепления и передачи почём зря за малое количество времени ориентируясь тупо на точку переключения 1700...1900.

    Двигатель еле дышит, КПП совершает лишнюю работу.

    Зато экономия топлива "потрясающая".

    С таким же успехом можно и на ручной МКПП переключаться едва на 1800 об экономя топливо.

    Но человек в здравом уме так делать не будет.

    А вот специально написанная программа /прошивка - это делает именно и толт о для получения заветных цифр по экономии топлива.



    Тут ручной режим решает. А лепестки просто удобнее,чем рука на селекторе.


    А если прошить стоковый режим D увеличив точки переключения до 2500 мин ( что делают уже многие) - то отпадает вопрос и в лепестках и в ручном режиме.


    Диапазон 1000...1800 для каждой передачи в D это очень мало. По городу это просто лишнее - заставляет двиг работать постоянно на около холостых оборотах,а КПП часто меняет передачи/сцепления чаще сжим-расжим.
    Это очевидно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2018 в 18:46.
    alexiv and sd0777 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7816
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так в городской эксплуатации основная программа D как раз "как-то не так переключает"!
    Об этом и речь - если тугой трафик, дорожная ситуация и т.д. и т.п вынуждают очень плавно и медленно нажимать " газ" ограничивая ещё и в наборе скорости, то эти ранние переключения на повышенную не реально мешают эксплуатировать двиг и КПП нормальным образом.

    Ты на Октавии своей по трассе ездишь
    ( Гетц на акпп-гдт для города). По трассе вопросов к D нет никаких.

    А вот по городу переключения когда НЕ надо на повышенную при едва 1800 и спустя пару сек от нехватки оборотов ,которые естественно просели на повышенной, обратно - это и есть " как-то не так".

    Это чистой воды прошивка под адову экономию топлива ( тех.задание от маркетологов - получить цифры для рекламных буклетов). Вот мехатроник и гоняет сцепления и передачи почём зря за малое количество времени ориентируясь тупо на точку переключения 1700...1900.

    Двигатель еле дышит, КПП совершает лишнюю работу.

    Зато экономия топлива "потрясающая".

    С таким же успехом можно и на ручной МКПП переключаться едва на 1800 об экономя топливо.

    Но человек в здравом уме так делать не будет.

    А вот специально написанная программа /прошивка - это делает именно и толт о для получения заветных цифр по экономии топлива.



    Тут ручной режим решает. А лепестки просто удобнее,чем рука на селекторе.


    А если прошить стоковый режим D увеличив точки переключения до 2500 мин ( что делают уже многие) - то отпадает вопрос и в лепестках и в ручном режиме.


    Диапазон 1000...1800 для каждой передачи в D это очень мало. По городу это просто лишнее - заставляет двиг работать постоянно на около холостых оборотах,а КПП часто меняет передачи/сцепления чаще сжим-расжим.
    Это очевидно.
    Все что ты тут описал, решается адекватной прошивой, оптимизированной под указанные требования.
    Ездить на ручке по городу либо невозможно, либо требует серьезной тренировки.
    Если переключние вверх при разгоне худо бедно можно освоить, то вниз при замедлении, если хорошая шумка и не смотреть на тахометр, переключить сложно. А это надо делаит нп 1300-1500 обор, чтобы если потом разнон, сразу поехать.
    Короче, имхо, большинство на ручке по городу ездить не смогут, только очень прошаренные ребята.
    Да и смысла в этом особого нет
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #7817
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Все что ты тут описал, решается адекватной прошивой, оптимизированной под указанные требования.
    Да есть уже такие прошивы и конторы,которые их шьют ( нужные точки переключения, другие пожелания ,в том числе и не только по режиму D).
    НО ,стоит определённых денег ( пока жаба душит) и ехать нужно на расстояния 1000+ км в одну сторону.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ездить на ручке по городу либо невозможно, либо требует серьезной тренировки.
    лично мне труда не составляет никакого - опыт за 4 года владения имеется достаточный.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если переключние вверх при разгоне худо бедно можно освоить, то вниз при замедлении, если хорошая шумка и не смотреть на тахометр, переключить сложно. А это надо делаит нп 1300-1500 обор, чтобы если потом разнон, сразу поехать.
    Короче, имхо, большинство на ручке по городу ездить не смогут, только очень прошаренные ребята.
    Да и смысла в этом особого нет
    Если ездил на ручной МКПП - труда не составит никакого освоить ручной режим.

    Тахометр глазами и селектор рукой на плюс/минус в необходимой точке - вот и все действия. Дальше мехатроник всё делает. На ручной МКПП как раз больше телодвижений ))

    Делаю ровно всё именно как ты обозначил )) - давно уже чувствую эту КПП как родную.Всё ровно..

    Смысл как раз есть ,когда режим D в определённых условиях ( это плотный трафик/при опрелелённых дорожных условиях ) начинает просто реально без толку семенить сцеплениями и и передачами при запрограммированном/шитом диапазоне оборотов 1000...1800
    ( "терминатор" экономит топливо по заданию маркетолога)).
    Шутка ли,включать повышенную и практически тут же обратно из-за нехватки оборотов ( переключения тупо привязанны к узкому диапазону заводского режима D - топливо экономится ценой частых переключений для удержания самых низких
    оборотов ).

    п.с.
    Вот почему у ОД хотя бы за деньги не могут наладить всем желающим шитьё режима D под нормальные обороты переключений (минимум 2500 при переключении вверх) остаётся загадкой...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2018 в 07:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7818
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Я в ручной режим перехожу в пробке или плотном вялотекущем трафике. При этом переключаюсь только вверх, а переход вниз полностью отдаю на откуп электроники и лишь изредка вношу свои корректировки.
    В штатной программе D не устраивает переход на 2-ю уже в ползучем режиме, т.е. она все время движется на 2-й, а на 1-й лишь совершает трогание с места. S не устраивает своей любовью раскрутить двигатель до 2-х тысяч и разгонять машину не меняя обороты, прям имитирует вариатор при этом играя сцеплением при достаточно высокой разнице в оборотах.
    skodovodoff likes this.

  10. #7819
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Я много езжу в ручном режиме, нравиться, приспособился, единственное что не устраивает, при подъезде к перекрестку, где я должен уступить дорогу или просто приостановиться - нужно остановиться в 0, в противном случае, если без остановки в 0, у меня с 2 скидывает на 1 (сцепления разомкнуты, на сколько я понимаю специфику работы сцепления), нажимаю газ и при увеличении скорости идёт рывок, т.е. резкое сжатие сцеплений, что крайне не комфортно, думаю на коробку такое положение вещей тоже отражается деструктивно.
    Как к этому приспособиться не понимаю - видимо только тормозить в 0.
    Как с этим быть, как у вас технически этот процесс происходит, что происходит у вас?
    Последний раз редактировалось кошан; 23.03.2018 в 11:41.

  11. #7820
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Я много езжу в ручном режиме, нравиться, приспособился, единственное что не устраивает, при подъезде к перекрестку, где я должен уступить дорогу или просто приостановиться - нужно остановиться в 0, в противном случае, если без остановки в 0, у меня с 2 скидывает на 1 (сцепления разомкнуты, на сколько я понимаю специфику работы сцепления), нажимаю газ и при увеличении скорости идёт рывок, т.е. резкое сжатие сцеплений, что крайне не комфортно, думаю на коробку такое положение вещей тоже отражается деструктивно.
    Как к этому приспособиться не понимаю - видимо только тормозить в 0.
    Как с этим быть, как у вас технически этот процесс происходит, что происходит у вас?
    Там ничего сложного нет : в подобной ситуации ( когда остановки в ноль не было ,но предшествовало переключение со 2ой на 1ю из-за падения оборотов к 1000 на 2ой при замедлении) "газ" нажимай мягче/плавнее/не глубоко/не резко до выхода на обороты 1500+ на 1ой ( при них сцепление уже сжато 100%)

    Дальше хоть в пол с последующими переключениями.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •