Страница 732 из 1189 ПерваяПервая ... 232632682722730731732733734742782832 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,311 по 7,320 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7311
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо ставить вопрос не "как повысить ресурс сцепления", а как не угробить агрегат раньше времени в целом.
    Пакет сцеплений не самый дорогой его элемент.
    Как бы попытки сберечь сцепление путем увлечения м и s не привело к поломкам в самом коробасе, мехатроне и т.п...
    Вот, правильная мысль. Даже важнее избежать внезапного отказа. Сцепление будет помирать долго, а если какая-либо шестерёнка рассыпется.. Или мехатроник внезапно откажет, что изредка бывало.


  3. #7312
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Наигрался уже с М по совету кое кого, чуть агрегат не запорол...
    Чуть не считается. Какие признаки были того, что "чуть не запорол"?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #7313
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    На механике при включении первой тоже сцепление проскальзывает, пока машина не поедет, ну и что? Что с ним будет-то, за секунду пробуксовки на ХХ? Вообще насколько помню все проблемы были связаны с чётным сцеплением.
    Сцепление пробуксовывает на любой передаче при её включении. Где-то видел данные по замеру температуры DSG после разгона "тапка в пол", растёт прилично. При этом, конечно, и энергии при пробуксовке выделится немало. А при включении М1 на ХХ? ИМХО, безобидный режим.
    дело не в том, что будет со сцепой, дело в цене вопроса замены этой сцепы, я до этого ездил на 1.8Т на механике, там сцепа 12 тыщ стоит и замена около 5, да и Бог с ней за пару тройку лет, а тут такого нету, агрегат дорогой.

  5. #7314
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Конечно комфортнее, чем на механике, но не так комфортно в пробках как на ГДТ
    В таких пробках, когда придётся постоянно ехать на первой, притормаживая или поминутно останавливаясь, комфортнее идти пешком :) .

  6. #7315
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    дело не в том, что будет со сцепой, дело в цене вопроса замены этой сцепы, я до этого ездил на 1.8Т на механике, там сцепа 12 тыщ стоит и замена около 5, да и Бог с ней за пару тройку лет, а тут такого нету, агрегат дорогой.
    Ну я в таком режиме, как описываю, проехал на А5 за 5 лет около 117 тысяч.км. Конечно, не только по пробкам. За месяц до конца 5-летней гарантии поменял сцепление (начало подёргивания) и мехатроник (вовремя зажёгся чек). Раз в 5 лет я готов к затратам, если раньше не продам машину. Хотя коробку за это время неоднократно модернизировали и она явно стала надёжнее.

  7. #7316
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У кого 1ю держит дольше в эс, возможно, смысл некий есть юзать этот режим в пробках. Не знаю
    я вообще не понимаю почему у некоторых в S включает выше чем в D, у меня одинаково, смысла в S не вижу в пробках, от прошивки что ли зависит...хм...правда у меня фольц

  8. #7317
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Так как лучше вести себя в пробках для сбережения ресурса сцепления?
    Как я понимаю, перейти в S или M, исключить езду на тормозе и по возможности не катится с опущенными педалями, т.е. тронуться с нажатым газом, а дальше можно уже катится, но не опуская скорость ниже 5 на 1-й передаче. Все правильно понял?
    P.S. D меня устраивает всем, кроме его любовью включать 2-ю даже в режиме качения без педалей! Вот это реально уже слишком.
    Всё правильно понято.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7318
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо ставить вопрос не "как повысить ресурс сцепления", а как не угробить агрегат раньше времени в целом.
    Пакет сцеплений не самый дорогой его элемент.
    Как бы попытки сберечь сцепление путем увлечения м и s не привело к поломкам в самом коробасе, мехатроне и т.п.
    Лично я считаю, что самый бережный для коробки целиком режим это D, только в нем в пробках и еду.
    Наигрался уже с М по совету кое кого, чуть агрегат не запорол...
    В D режиме при сдержанном управлении и припятствиях движению вся кпп производит куда больше работы,чем в ручном режиме - именно из-за очень узкого диапазона рабочих оборотов/частых переключений.

    И тут как водителю нужно оценивать ситуацию и подбирать лучшее решение.


    п.с.
    Помню как кое-кто на 1ой в ручном режиме до 5000 об набирал и потом жаловался тут какой он плохой,что нужно помнить о переключениях ( забыв ,что находишься в ручном режиме - давил "газ" не обращая внимания на обороты ) .

    С таким подходом - конечно,лучше с D не уходить. Целее агрегат будет.

    А если именно с головой подходить,помнить и думать что делаешь ( не сваливая всё на автомат) - работает идеально/работает как и должно работать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2018 в 15:58.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7319
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Чуть не считается. Какие признаки были того, что "чуть не запорол"?
    Лязг металлический при переключении.
    Типа совы но более резкий.
    Все думаю, накатался на новой машинке, трвндец.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #7320
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В D режиме при сдержанном управлении и припятствиях движению вся кпп производит куда больше работы,чем в ручном режиме - именно из-за очень узкого диапазона рабочих оборотов/частых переключений.

    И тут как водителю нужно оценивать ситуацию и подбирать лучшее решение.


    п.с.
    Помню как кое-кто на 1ой в ручном режиме до 5000 об набирал и потом жаловался тут какой он плохой,что нужно помнить о переключениях ( забыв ,что находишься в ручном режиме - давил "газ" не обращая внимания на обороты ) .

    С таким подходом - конечно,лучше с D не уходить. Целее агрегат будет.

    А если именно с головой подходить,помнить и думать что делаешь ( не сваливая всё на автомат) - работает идеально/работает как и должно работать.
    Это все твое личное имхо, ничем не подкрепленное.
    Нет никаких данных, что увлечение ручным режимим в пробках якобы продлевает ресурс дсж

    Двигатель на Первой на малых оборотах работает нестабильно, машина крайне чувствительна к изменению положения педали газа. Неизвестно как езда на первой на малой скоростм и нагрузке влияет.
    После того как сделали псевдонакат, необходимость в первой в пробках имхо отпала.
    Я думаю что плохо. Пусть уж лучше на стабильной второй фрикционами играет

    Конкретно в моей коробке после использования твоих рекомедаций возникла проблема.
    Не хочу, чтобы кто то еще попался на эту удочку
    Последний раз редактировалось Varan; 23.01.2018 в 16:42.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •