Страница 722 из 1189 ПерваяПервая ... 222622672712720721722723724732772822 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,211 по 7,220 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7211
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то у нас сцепление нормально разомкнутое, т.е. нагрузка на вилки и выжимной идёт при смыкании сцепления. Надо у Шкодоводова уточнить, давно не читал мануал.
    Именно так.


    В отличии от ручной мкпп( где сцепление постоянно сжато диафрагменной пружиной даже при заглушенном двигателе) в этой кпп dsg7 сцепление при отсутствии давления гидравлики привода мехатроника ( педаль тормоза выжата полностью/селектор в P/N) - расжато.
    Оно расжато в dq200 при заглушенном двигателе.
    А на ручной мкпп - всегда сжато ( пока водитель педалью не разожмёт).

    Сжимает его в dq200 гидравлический привод мехатроника с необходимым усилием.


    p.s.
    2 anton2106, всё это подробно и доступно объясняется в программе самообучения (см.шапку).
    ERYO and anton2106 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7212
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Именно так.


    В отличии от ручной мкпп( где сцепление постоянно сжато диафрагменной пружиной даже при заглушенном двигателе) в этой кпп dsg7 сцепление при отсутствии давления гидравлики привода мехатроника ( педаль тормоза выжата полностью/селектор в P/N) - расжато.
    Оно расжато в dq200 при заглушенном двигателе.
    А на ручной мкпп - всегда сжато ( пока водитель педалью не разожмёт).

    Сжимает его в dq200 гидравлический привод мехатроника с необходимым усилием.


    p.s.
    2 anton2106, всё это подробно и доступно объясняется в программе самообучения (см.шапку).
    Верно! Но в от в этом и кроется засада DSG. При отказе гидравлики полностью пропадает передача крутящего момента, что может создать критическую ситуацию при обгоне.

  4. #7213
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Верно! Но в от в этом и кроется засада DSG. При отказе гидравлики полностью пропадает передача крутящего момента, что может создать критическую ситуацию при обгоне.
    Да ничего не будет ) Всё достаточно предсказуемо ,если голова на плечах.

    Например, ситуация критическая: при интенсивном обгоне (100...150+ ...) вдруг пропала гидравлика мехатроника и тяга через сцепление.
    Авто же тупо летит по инерции вперёд
    ( обороты взлетели от отключенных сцеплений - как в N),но оччень плавно замедляясь ( свободный выбег) - при отсутствии тяги и торможения.

    Тупо - выбираешь также "дыру" ,но чуть ранее запланированной и плавно оттомаживаясь на аварийке уходишь туда и далее к одной из обочин.

    Можно легко потренироваться в этих ощущениях ( на пустой дороге) прервав свой некий интенсивный разгон сбросом селектора в N из D ( по Инструкции такая ситуация допустима - обратно в D после появления холостого хода IMG_20180119_004216_626.jpg).

    Авто НЕ остановиться как-то колом или нечто подобное. Оно будет вполне себе обычно управляемо : рулевое,тормоза и т.д. . Просто тупо уже не ускориться.

    Я несколько раз поначалу эксплуатации по запаре ( привычка с ручной мкпп переключить передачу ручкой) выбивал селектор с D при разгоне в N - результат именно такой:
    тупо обороты сразу вверх ( т.к. "газ" нажат ,а сцепа разомкнулась резко) ,авто продолжает, конечно же, также лететь вперёд - т.к. инерция от разгона была уже создана. За буквально многновение понимаешь ,что без тяги остался - тупо возвращаешься рулём обратно в полосу ,ровняешь тормозами скорость с потоком и т.д. Фсё. Никакой паники. Никакой катастрофы.





    А вот реально хуже будет, если водитель ну вот реально без башни и привык вылетать на обгон в лоб в последний момент из под хвоста фуры и т.п. , или лопнет колесо (особенно спереди) или тормоза откажут!

    Все эти случаи могут произойти и без дсг - если мозгов нет и авто не обслуживается /эксплуатируется должным образом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.01.2018 в 00:50.
    ERYO likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7214
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если обороты упали к 1000-1200 - отпусти все педали и дай переключится мехатронику вниз. После этого обороты, естественно,поднимутся опять к ~1500, но уже на пониженной - тогда жми газ или удерживай "газом" обороты в районе 1500 ( чтобы мехатрон НЕ пытался переключаться вниз вызывая те самые затупы,если в этот момент пытаться давить "газ").
    ну не хочет она их поднимать до 1500, через "тормоз" или отпускание педалей - сбрасываются вниз скорости, но при каждом снижении скоростей коробки обороты 1000-1200, не больше! уже не знаю как тестить, адаптацию может какую сделать...
    Последний раз редактировалось кошан; 19.01.2018 в 06:53.

  6. #7215
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    ну не хочет она их поднимать до 1500, через "тормоз" или отпускание педалей - сбрасываются вниз скорости, но при каждом снижении скоростей коробки обороты 1000-1200, не больше! уже не знаю как тестить, адаптацию может какую сделать...
    а сделай - как в шапке этой темы под пунктом 1) ( обороты держи там от 2000 и выше и так километров 10).
    Потом в целом старайся подинамичнее ездить - педаль "газ" опускай порезче после того,как отпустил тормоз/ как произошло обсуждаемое переключение вниз на 1000-1200.

    Мехатроник адаптирует работу приводов включения сцеплений под условия. Более вялые движения педали "газа" приводят к замедленным реакциям там,где это уже не требуется.


    Прожимай "газ" интенсивнее/динамичнее в целом ( после отпускания тормоза, при ускорениях).

    А при овощном движении ( когда не производится явного ускорения/не требуется переход на повышннную/ требуется стабильное движение уже после трогания с места) не давай оборотам падать ниже 1500 на той передаче,которая обеспечивает стабильную скорость с дистанцией в потоке.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7216
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...кто во что горазд.)))

    И главное лень прочитать таким товарищам хотя бы инструкцию к авто ,а лучше общедоступную самообразовательную программу по этой кпп.

    А вот всяких блохеров в ютубе не лень смотреть и подобные выводы оттуда черпать..
    Так ведь думая, что бережет сцепление частыми переводами в нейтраль страдает мехатроник? Или я ошибаюсь?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #7217
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Так ведь думая, что бережет сцепление частыми переводами в нейтраль страдает мехатроник? Или я ошибаюсь?
    Мехатроник страдает больше от рванной езды ( огромное количество циклов разгон-торможение) - количество переключений передач и сцеплений увеличивается в разы, насос чаще включается нагнетая в рессивер необходимое давление для поддержания всей этой работы, соответственно греется как гидравлическая жидкость в нём так и он сам. Вот где истинное страдание.


    А переводы в нейтраль скорее больше повлияют на корректность адаптаций сцеплений к условиям движения.

    Разница в том стоять на тормозе в D или стоять в положении селектора N явно есть. Screenshot_2018-01-19-11-56-36.jpg

    Инструкция тоже не рекомендует этого делать для мелких промежуточных остановок.

    Назначение положения селектора N обозначено в Инструкции. Пользоваться этим положением как "нейтралью" в ручной мкпп НЕ нужно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7218
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А переводы в нейтраль скорее больше повлияют на корректность адаптаций сцеплений к условиям движения.
    Ну значит я не совсем верно выразился. Я вот именно адаптацию сцеплений и имел в виду. Но разве постоянные сбои (или даже не знаю как это назвать) адаптации не повлияют на электронную часть мехатроника?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  10. #7219
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва , Академическая
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый , элеганс
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Вот мы тут трём трём за дсг.Меня сейчас товарищ на туареге (дизель двиг 3л.) подвозил такси.Подрабатывает иногда на нем.Сказал что брал его новым.Пробег на сегодня 540000.Он даже не знает какая у него точно стоит коробка,но масло в ней меняет с фильтром.Не знает что такое сцепление,мехатроник,маховик.Вот ведь парадокс то какой.Только 20 000 назад что то с пневмой проблема была.Очень доволен машиной.

  11. #7220
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rebus Посмотреть сообщение
    Вот мы тут трём трём за дсг.Меня сейчас товарищ на туареге (дизель двиг 3л.) подвозил такси.Подрабатывает иногда на нем.Сказал что брал его новым.Пробег на сегодня 540000.Он даже не знает какая у него точно стоит коробка,но масло в ней меняет с фильтром.Не знает что такое сцепление,мехатроник,маховик.Вот ведь парадокс то какой.Только 20 000 назад что то с пневмой проблема была.Очень доволен машиной.
    И правильно делает, у него обычный ГДТ автомат Айсин по-моему.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •