Страница 729 из 1189 ПерваяПервая ... 229629679719727728729730731739779829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,281 по 7,290 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7281
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут нет никакого беспокойства ( вот прям чтоб ни спать ни есть).
    Тут обсуждение нюансов работы этой кпп на разных режимах и в разных условиях.

    Факт остаётся фактом - режим D оччень сильно сжат по диапазону оборотов (1000...2000) именно в сдержанном стиле управления Вложение 68235 ( когда педаль "газа" нажимается по каким-либо причинам очень медленно и на не большую величину).
    И ничего с этим кроме как репрог ( который делали alexiv и dmdzh) или переходы при необходимости в ручное управоение не поделать.


    Если с головой использовать ручное управление ,то как раз координально очень многое меняется в тех сложных ситуациях ,о которых идёт речь.


    А в основном ,конечно режим D.
    У меня его доля 85%.

    S вообще редко использую. В основном при сложных обгонах с рваным движением - чтобы динамично ускоряться всегда имея передачи ниже с минимумом переключений ( особенно в рваном движении).
    Я думаю что до 2000 переключения при умеренном нажатии зажаты не случайно.
    Скорее всего до этого момент поднимается выворачиванием фаз, без использования либо с минимумом использвания турбины.
    Чтобы не дергать ее туды сюды.
    Если б было такое благотворное вличние чуть повышенных оборотов на низких скоростях на дсж, давно бы уже выпустили штатную прошиву под это дело. ( не одни MadCat Customs такие умные)
    Однако, алгоритм штатный в корне не изменился.
    Значит не так все просто.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #7282
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если с головой использовать ручное управление ,то как раз координально очень многое меняется в тех сложных ситуациях ,о которых идёт речь.
    Раз уж переход в N влияет на адаптацию сцеплений, а с ручным режимом разве не аналогично?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #7283
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я думаю что до 2000 переключения при умеренном нажатии зажаты не случайно.
    Скорее всего до этого момент поднимается выворачиванием фаз, без использования либо с минимумом использвания турбины.
    Чтобы не дергать ее туды сюды.
    Если б было такое благотворное вличние чуть повышенных оборотов на низких скоростях на дсж, давно бы уже выпустили штатную прошиву под это дело. ( не одни MadCat Customs такие умные)
    Однако, алгоритм штатный в корне не изменился.
    Значит не так все просто.
    Хорошая версия ))

    Но увы причина банальна ( мать их маркетологи и экологи) : экономия топлива за счёт раннего перехода на повышенную и позднего на пониженную.

    IMG_20180122_172316_489.jpg
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7284
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Раз уж переход в N влияет на адаптацию сцеплений, а с ручным режимом разве не аналогично?
    Ручным режимом наоборот можно ускорить адаптацию ( см. пункт 1) шапки этой темы "Поездка для адаптации" ).

    Тем более не так и часто необходимо обычно пользоваться ручным режимом из общей доли использования авто.
    В основном это в определённых явно тяжёлых условиях - когда явно нужен шире диапазон оборотов для каждой передачи.

    А если езда на минимальных оборотах и минимальной скорости, частые переключения на минимальных скоростях и оборотах - это основная доля эксплуатации авто ,то явно не стоило брать для этих целей тем более "сухого" робота.
    Лучший вариант туда - это АКП с ГДТ.


    У меня ,например, 85% езды это режим D.
    Ручным пользуюсь только когда нужно определённое время/расстояние ехать не более 10-12 км/ч (1-я передача) или когда нужно,например, расширить диапазон оборотов из-за ухудшения условий движения ( появление на определ5нное время/расстояние препятствий для нормального набора скорости ,оборотов,движения).

    Остальное время только в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2018 в 18:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7285
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Всем владельцам ДСГ привет!!! Лучше всегда стараться держать обороты 1500 и выше? Потому что если проводить аналогию с механикой, то на околохолостых оборотах сцепление сжато не полностью и происходит повышенный износ. Может полезнее для коробки ездить всегда в спорт режиме, но естественно не гоняя до отсечки) Заранее спасибо!
    Это разве так? Не знал))

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Начитаешься тут Шкодоводова и хочется продать машину и взять с обычным ГДТ)) Как на DSG7 в пробочной Москве ездить-то вообще?))
    А вот мне в целом иногда хочется дсг - кофортно и в динамике потери нет, а то и быстрее, чем я ручку дергаю.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ..
    П.с.
    Я вчера по городу из-за морозов под -20° вообще весь день в ручном режиме откатал.
    Переключал передачи вверх на 2500...3000 об .

    Режим D так тупо НЕ умеет - т.к. тупо программа это такая под экономию топлива ( привет маркетологам и экологам).
    Ты в ручном катал, что бы прогреть быстрее?
    А как тебе по динамике она в ручном, по сравнению с D?
    alexiv likes this.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #7286
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А если езда на минимальных оборотах и минимальной скорости, частые переключения на минимальных скоростях и оборотах - это основная доля эксплуатации авто ,то явно не стоило брать для этих целей тем более "сухого" робота.
    Лучший вариант туда - это АКП с ГДТ.
    Тогда это вообще не шкода, к сожалению.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У меня ,например, 85% езды это режим D.
    Ручным пользуюсь только когда нужно определённое время/расстояние ехать не более 10-12 км/ч (1-я передача) или когда нужно,например, расширить диапазон оборотов из-за ухудшения условий движения ( появление на определ5нное время/расстояние препятствий для нормального набора скорости ,оборотов,движения).
    У меня D это где-то 90% и 10% S (в пробках). Хорошо, когда работаешь рядом с домом - 6 км до работы и доехать без пробок "огородами" можно. А ручным не пользуюсь вообще - без сцепления как-то не получается))
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #7287
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение





    Ты в ручном катал, что бы прогреть быстрее?
    А как тебе по динамике она в ручном, по сравнению с D?
    Да, в ручном специально катал , чтобы прогревалась лучше и быстрее + чтобы не перегружать двиг и кп в мороз низкими оборотами
    ( режим D ,сволочь такая)), в морозы ниже -10° ну уж совсем маленький диапазон даёт для каждой передачи - всего от 1000об(ХХ) до ~2000об, щелкая передачи из-за этого без толку то на повышение ,то опять обратно вниз)


    По динамике?
    Эт смотря как "газ" жать.
    По м4/м8 когда еду ,то все ускорения только в D. "Газ" для обгона/ускорения продавил как следует и с 7ой скидывая до 5ой/4ой летит вперёд. А есть ещё кик-даун. Я им честно один раз за 4года воспользовался - просто посмотреть каконо))) ( на 2ой до 100+ ...это уже немного лишнее лично мне).

    А ручной режим очень хорош ,например, там где при необходимости частого увеличения- уменьшения оборотов просто тупо НЕ нужны лишние переключения вверх и опять вниз туда же (чем страдает режим D, например, в плотном трафике движения на подъём, на плохом участке дороги ,на серпантинах в Краснодарском краю пользовался ручным режимом при плотном движении на подъём-спуск и т.д.)

    При адекватном ( по аналогии с переключениями ручной кпп) управлении ручным режимом дсг7 ведёт себя ну просто реально один в один как ручная мкпп - разгоняясь щёлкаешь селектором вверх при от 2500+ об/мин ,а замедляясь щёлкаешь селектором вниз на около 1200...1300
    ( сцепление чётко подхватывает понижение передачи).


    В S режиме очень хорошо именно гонять в рваном темпе - динамичные ускорения меняющиеся торможениями/замедлениями. Так как при этом не до селектора,как в ручном режиме( тут в S удобнее руль двумя руками без отрыва) ,и не нужны "медвежьи услуги" режима D при отпускании педали "газ" тут же подтыкать самую высшую 7ю передачу ( а как же экономия топлива).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2018 в 23:58.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7288
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Тогда это вообще не шкода, к сожалению.
    Шкода,шкода)...но только 1.6 АКПП
    Ползать чисто по пробкам в часы пик особенно в Москве 1.6 АКП вполне норм.

    Ну или на другую марку с АКП ГДТ ,если принципиально..

    Тут выбор приоритетов.


    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня D это где-то 90% и 10% S (в пробках). Хорошо, когда работаешь рядом с домом - 6 км до работы и доехать без пробок "огородами" можно. А ручным не пользуюсь вообще - без сцепления как-то не получается))
    В ручном - дело привычки.
    Я до робота дсг7 ездил исключительно только на мкпп и проблем нет не глядя на "ручку" щелкать передачи чисто по звуку двиг или нужным оборотам (переферическим зрением).


    Левая нога ( там где сцепление))) давно уже привыкла отдыхать слева на коврике/площадке отдыха.

    Так что использую все стоковые возможности этой кпп.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7289
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Жаль не могу купить еще одну октаху, точно взял бы на дсг. Очень интересно, при ручном режиме, нога отпускает газ и тут же нажимает? (По аналогии с мкпп при переключениях в разгоне).

    Кто то развеет мои сомнения, а то что то задумался
    Я про первый мой каммент тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...29#post1005604
    Спасибо
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  11. #7290
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, при ручном режиме, нога отпускает газ и тут же нажимает? (По аналогии с мкпп при переключениях в разгоне).
    Нет. Нога жмёт на "газ" при ускорении/разгоне постоянно и без отрыва.

    DSG - это преселективная мкпп с двумя сцеплениями управляемыми автоматически ( едешь на одной передаче,а следующая уже тоже включена ,но её сцепление еще расжато ) -
    т.е. трогаясь и разгоняясь от тебя требуется только жать "газ" в нужном темпе и селектором (" джойстиком" ) давать команду мехатронику (блок управления) на повышение передачи путём переключения одного сцепления на другое. И т.д.

    Соответственно когда замедляешься "газ" не жмёшь .



    Цитата Сообщение от anton2106
    Кто то развеет мои сомнения, а то что то задумался
    Я про первый мой каммент тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...29#post1005604
    Спасибо
    Пока ты педаль сцепления не нажал - сцепление на ручной мкпп сжато силой диафрагменной пружины.

    А вот двигатель на околохолостых оборотах будет явно испытывать переггрузку/затыкаться. В итоге если быстро не выжать сцепление или не понизить передачу - двиг заглохнет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2018 в 06:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •