Страница 727 из 1189 ПерваяПервая ... 227627677717725726727728729737777827 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,261 по 7,270 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7261
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Всем владельцам ДСГ привет!!! Совсем недавно вступил в ваши ряды и хотел бы услышать мнение опытных людей. Подскажите так как DSG это механика с автоматическим переключением, правильно ли я понимаю, что ездить на околохолостых нежелательно? Лучше всегда стараться держать обороты 1500 и выше? Потому что если проводить аналогию с механикой, то на околохолостых оборотах сцепление сжато не полностью и происходит повышенный износ. Может полезнее для коробки ездить всегда в спорт режиме, но естественно не гоняя до отсечки) Заранее спасибо!
    А в чем проблема на механике катится на холостых с полностью опущенной педалью сцепления? Проблем нет.
    А по DSG другие лучше ответят, сам пока изучаю ее.


  3. #7262
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Всем владельцам ДСГ привет!!! Совсем недавно вступил в ваши ряды и хотел бы услышать мнение опытных людей. Подскажите так как DSG это механика с автоматическим переключением, правильно ли я понимаю, что ездить на околохолостых нежелательно? Лучше всегда стараться держать обороты 1500 и выше? Потому что если проводить аналогию с механикой, то на околохолостых оборотах сцепление сжато не полностью и происходит повышенный износ. Может полезнее для коробки ездить всегда в спорт режиме, но естественно не гоняя до отсечки) Заранее спасибо!
    Правильно,т.к. это перегружает двигатель раз.

    А два - посмотри тут при каких оборотах сцепления сжимаются ,а при каких уже расжимаются.
    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов)


    Грубо держи на низких скоростях не ниже 1500 и точно не прогадаешь.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7263
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Правильно,т.к. это перегружает двигатель раз.

    А два - посмотри тут при каких оборотах сцепления сжимаются ,а при каких уже расжимаются.








    Грубо держи на низких скоростях не ниже 1500 и точно не прогадаешь.
    Когда обороты в районе в районе 1300 плавно жму газ чувствую как машина в натяг набирает скорость (на механике в такой ситуации сцепление сжато не полностью), но получается на ДСГ сцепление уже полностью сжато и начинает размыкаться только когда обороты падают ниже 1200?

    В режиме D держать 1500 оборотов получается далеко не всегда. Вот и думаю что лучше, кататься в D или S? Я не совсем понимаю физику процесса поэтому и интересно что менее вредно для двигателя и коробки?

  5. #7264
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию ...проще показать ,чем словами описать - поэтому многабукв

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Когда обороты в районе в районе 1300 плавно жму газ чувствую как машина в натяг набирает скорость (на механике в такой ситуации сцепление сжато не полностью), но получается на ДСГ сцепление уже полностью сжато и начинает размыкаться только когда обороты падают ниже 1200?
    На ручной мкпп при низкой скорости и высокой для этого передачи чтобы не "затыкать" двигатель ( провоцировать его резкую остановку/"глохнуть") приходиться или перейти на пониженную или если уже некуда переходить ,то либо "играть" сцеплением ( на задней передаче/на 1й) ,либо остановить автомобиль.
    Например, после трогания на 1й или задней передаче при указанных 1300 об/мин сцепление мало того будет полностью сжато ,так и скорость будет района 10+км/ч
    ( отпущена педаль сцепления)...



    А что касается dsg7:

    Отпустил тормоз - жми уверенно "газ" именно так,как если бы трогался на ручной мкпп. Не нужно умышленно затягивать этот процесс. Уверенно и динамично давай обороты. Тогда сцепление быстрее сжимается ,а мехатроник адаптирует работу приводов сцепления к этому.

    Если из-за условий движения авто едет с минимальной скоростью (5-12 км/ч) на минимальной передаче(1я ручной или 2я в D ) ,т.е. переключаться ниже уже не возможно, - то держи обороты не ниже тех,что указанны в цитате из ссылки предыдущего поста. Чтобы сцепление было сжато ( а не "играло"). По возможности держи к 1500 об ( подальше от зоны ,где происходит отключение/"игра" сцепления).

    В зависимости от скорости и оборотов выбирается и режим селектора.
    Если скорость требуется НЕ выше 10-12км/ч ,то лучше сразу ехать в ручном (или S режиме - если забываешь,что переключение на следующую передачу или обратно в режим D на твоей так сказать совести) - там при скорости 10-11км/ч будет 1я передача и обороты района 1500 ( в отличие от режима D2 ,где при скорости не выше 10-12 км/ч сцепление "играет" от нехватки оборотов).

    Когда условия движения заставляют кпп в режиме D именно часто переключаться
    ( суетиться) вверх- вниз -вверх...
    ( движение на пограничных переключениям режима D оборотах 1600-2000 ) ,то можно ехать либо в самом режиме D, но выбрав/установив нормальную дистанцию на подходящей под скорость передаче и строго поддерживая обороты 1500 ( тогда НЕ будет этого не нужного переключения вверх-вниз ) ,

    либо переключиться в ручной режим,который позволяет в сложных дорожных ситуациях использовать для каждой передачи любой удобный диапазон оборотов без не нужных переключений вверх-вниз.


    Если же скорость движения явно выше 10 -12 км/ч и нет никаких явных препятствий ехать со скоростями допустимыми пдд
    ( или выше пока никто не видит), то режим D работает с минимум переключений и соответственно постоянно сжатым сцеплением текущей передачи.


    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    В режиме D держать 1500 оборотов получается далеко не всегда. Вот и думаю что лучше, кататься в D или S? Я не совсем понимаю физику процесса поэтому и интересно что менее вредно для двигателя и коробки?
    Если не получается в определённых условиях в режиме D поддерживать обороты района 1500 ( чтобы избегать переключений вверх-вниз-вверх.. или "игры" сцепления на D2) ,то лучше перейти в ручной режим (или в S,если есть трудности с ручным управлением - забывчивость и т.д.). Там можно получить широкий диапазон оборотов до переключения вверх
    ( держа нужные на пониженных передачах).

    Для коробки ( сцепления, механическая часть, мехатроник) менее вредно это реже переключать передачи/ сцепления, НЕ злоупотреблять движением при "играющем" сцеплении, а также не злоупотреблять рваной ездой с большими оборотами ( когда износ накладок самый большой из-за частых переключений сцеплений на высоких оборотах).


    Нужно всегда выбирать меньшее из двух зол и подбирать оптимальный вариант под условия движения.

    Т.к. в этой кпп НЕ гидротрансформатор (ГДТ) с жидкостным теплообменником ATF ,а "сухое" сцепление, то в тех условиях где ГДТ спокойно переваривает нехватку оборотов при низкой скорости , сцепление получает негативные последствия из-за работы в не сжатом состоянии ( на очень низких оборотах "остекление" накладок с потерей фрикционных свойств и ухудшением характеристик работы, а на очень высоких оборотах при постоянных переключениях - физический износ накладок и их перегрев).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2018 в 11:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7265
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На ручной мкпп при низкой скорости и высокой для этого передачи чтобы не "затыкать" двигатель ( провоцировать его резкую остановку/"глохнуть") приходиться или перейти на пониженную или если уже некуда переходить ,то либо "играть" сцеплением ( на задней передаче/на 1й) ,либо остановить автомобиль.
    Например, после трогания на 1й или задней передаче при указанных 1300 об/мин сцепление мало того будет полностью сжато ,так и скорость будет района 10+км/ч
    ( отпущена педаль сцепления)...



    А что касается dsg7:

    Отпустил тормоз - жми уверенно "газ" именно так,как если бы трогался на ручной мкпп. Не нужно умышленно затягивать этот процесс. Уверенно и динамично давай обороты. Тогда сцепление быстрее сжимается ,а мехатроник адаптирует работу приводов сцепления к этому.

    Если из-за условий движения авто едет с минимальной скоростью (5-12 км/ч) на минимальной передаче(1я ручной или 2я в D ) ,т.е. переключаться ниже уже не возможно, - то держи обороты не ниже тех,что указанны в цитате из ссылки предыдущего поста. Чтобы сцепление было сжато ( а не "играло"). По возможности держи к 1500 об ( подальше от зоны ,где происходит отключение/"игра" сцепления). В зависимости от скорости и оборотов выбирается и режим селектора.
    Если скорость требуется не выше 10-12км/ч ,то лучше ехать в ручном (или S режиме) - там при скорости 10-11км/ч будет 1я передача и обороты района 1500 ( в отличие от режима D2 ,где при скорости не выше 10-12 км/ч сцепление "играет" от нехватки оборотов).

    Когда условия движения заставляют кпп в режиме D именно часто переключаться
    ( суетиться) вверх- вниз
    ( движение на пограничных переключениям режима D оборотах 1600-2000 ) ,то можно ехать либо в режиме D, но выбрав нормальную дистанцию на подходящей под скорость передаче и строго поддерживая обороты 1500 ( тогда НЕ будет этого не нужного переключения вверх-вниз ) ,

    либо переключиться в ручной режим,который позволяет в сложных дорожных ситуациях использовать для каждой передачи любой удобный диапазон оборотов без не нужных переключений вверх-вниз.


    Если же скорость движения явно выше 10 -12 км/ч и нет никаких явных препятствий ехать со скоростями допустимыми пдд
    ( или выше пока никто не видит), то режим D работает с минимум переключений и соответственно постоянно сжатым сцеплением текущей передачи.




    Если не получается в определённых условиях в режиме D поддерживать обороты района 1500 ( чтобы избегать переключений вверх-вниз-вверх.. или "игры" сцепления на D2) ,то лучше перейти в ручной режим (или в S,если есть трудности с ручным управлением - забывчивость и т.д.). Там можно получить широкий диапазон оборотов до переключения вверх
    ( держа нужные на пониженных передачах).

    Для коробки ( сцепления, механическая часть, мехатроник) менее вредно это реже переключать передачи/ сцепления, НЕ злоупотреблять движением при "играющем" сцеплении, а также не злоупотреблять рваной ездой с большими оборотами ( когда износ накладок самый большой из-за частых переключений сцеплений на высоких оборотах).


    Нужно всегда выбирать меньшее из двух зол и подбирать оптимальный вариант под условия движения.

    Т.к. в этой кпп НЕ гидротрансформатор (ГДТ) с жидкостным теплообменником ATF ,а "сухое" сцепление, то в тех условиях где ГДТ спокойно переваривает нехватку оборотов при низкой скорости , сцепление получает негативные последствия из-за работы в не сжатом состоянии ( на очень низких оборотах "остекление" накладок с потерей фрикционных свойств и ухудшением характеристик работы, а на очень высоких оборотах при постоянных переключениях - физический износ накладок и их перегрев).

    Спасибо за такой развернутый ответ!!! Остался один вопрос: на любой предаче будь то 2-3-4-5-6-7 если ехать в D и плавно нажимать на газ до обороты начинают от 1300 и первое время чувствуется что машина набирает скорость в натяг, вот меня интересует в этот момент сцепление сжато полностью? То есть на любой передаче если обороты выше 1200 то сцепление полностью сжато и можно не переживать, я правильно понял?

  7. #7266
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Спасибо за такой развернутый ответ!!! Остался один вопрос: на любой предаче будь то 2-3-4-5-6-7 если ехать в D и плавно нажимать на газ до обороты начинают от 1300 и первое время чувствуется что машина набирает скорость в натяг, вот меня интересует в этот момент сцепление сжато полностью? То есть на любой передаче если обороты выше 1200 то сцепление полностью сжато и можно не переживать, я правильно понял?
    Правильно.

    Если уже тронулся и едешь ,то при оборотах
    выше 1200..1300 под нажатым "газом" используемое сцепление ( из двух) сжато.

    Почему часто фигурирует отметка 1500? Потому что при обычной езде ( когда "газ" нажимается не сильно) режим D имеет очень малый диапазон оборотов по переключению передач ( от ~ 1100 до ~2000). Для экономии топлива это идеальные условия. Но кпп это всё гоняет ещё как. Поэтому если не жать "газ" дальше 1500 об ( поглядывать на тахометр ) подобрав по условиям движения в режиме D нужную скорость/дистанцию и т.д. можно именно избегать именно не нужных переключений.

    Если диапазона 1100-2000 всё же недостаточно и требуется в определённых условиях немного поднимать обороты , снижая их почти сразу обратно и т.д.
    ( например, плотное движение на подъём и т.п.) - то лучший вариант перейти в ручной режим ( или S ,для тех,кто реально забывает ,что находится в ручном режиме и передачу нужно повысить при явно уже высоких оборотах/ вернуться обратно в D).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7267
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Начитаешься тут Шкодоводова и хочется продать машину и взять с обычным ГДТ)) Как на DSG7 в пробочной Москве ездить-то вообще?))
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #7268
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Начитаешься тут Шкодоводова и хочется продать машину и взять с обычным ГДТ)) Как на DSG7 в пробочной Москве ездить-то вообще?))
    и не говори! все эти натяги с D2,D3,D4,D5 при оборотах 1100-1300 приходиться скидывать в механику и понижать, А ТО БУДЕТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ СЦЕПЫ.
    Что интересно, у меня через "тормоз" скидывает вниз преселективно скорости в D, НО в обороты равные 1100, не больше, причем всегда, у меня в 1500 никогда не сбрасывает мехатроник.
    Т.е. при сбросе скоростей я не могу снова нормально разогнаться, приходиться в S или механику сбрасывать.
    Может прошивка такая, я уже не знаю что делать, но держать среднюю скорость потока просто не удобно при оборотах 1100, а в 1500 и выше он не сбрасывает.
    Сам наберет до D7 при 60 км/ч и рад, а у меня печаль, разгона нет, так как стоит D7 )))

  10. #7269
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Начитаешься тут Шкодоводова и хочется продать машину и взять с обычным ГДТ)) Как на DSG7 в пробочной Москве ездить-то вообще?))
    У меня ежедневно часть пути по пробкам. Изредка еду вручную на 1 передаче. Больше не парюсь. На А5 DSG у меня прошла около 117 тык, на А7 по ощущениям работает лучше.
    alexiv and skodovodoff like this.

  11. #7270
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Нет, руки размять за клавиатурой не хочется. Есть вещи в жизни и поинтересней. Проблема эта у меня как раз появилась. При переключении со 2 на 3 передачу при разгоне в пол педали газа и изредка с 3 на 4. Хочется решить эту проблему, пока гарантия не закончилась. Вот и распрашиваю, как лечится и в какую сторону давить на дилера. Кстати, можно на ты. Мы лично знакомы.
    У моей коробки был похожий звук. Решилось сменой прошивы, адаптпцией и т.п.
    Т.е. без замены железа.
    В пеликане делали.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •