
Сообщение от
UKV
"In many similar clutch slipping phases with low friction energy ... the associated lining wear is not high enough to renew the friction surface sufficiently."
В сцеплениях DQ200 режим движения с пробуксовкой (с низкой энергией трения, такой как в пробках, например) не вызывает достаточного износа фрикционного слоя накладок, чтобы обновить их поверхность в нужной степени от неорганических компонентов скапливающихся на них в подобных режимах работы.
"As a result, an increasing numbers of inorganic components build up in the friction layer close to the surface."
В результате такого увеличения количества неорганических компонентов они накапливаются на поверхностном слое накладок, близко к его поверхности.
"The increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to increased wear of the contact material, comprised of cast iron or steel."
Увеличение доли неорганических компонентов в слое трения приводит к повышенному износу контактного материала, состоящего из чугуна или стали.
"As the surface of the friction lining is not renewed due to the comparatively low thermal stress, the metallic wear particles are enriched in the friction layer."
Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки, металлические частицы износа обогащают накладки сцепления.