Страница 827 из 1189 ПерваяПервая ... 327727777817825826827828829837877927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,261 по 8,270 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8261
    Гонщик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Люди !!! Одумайтесь !!!
    800+ страниц о том как ездить на этой чудо коробке


  3. #8262
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazarkin Посмотреть сообщение
    Люди !!! Одумайтесь !!!
    800+ страниц о том как ездить на этой чудо коробке
    В смысле? Срочно машины всем бежать продавать?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #8263
    Гонщик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    В смысле? Срочно машины всем бежать продавать?
    Да просто такое ощущение что у некоторых после каждого тычка или еще чего подобного, сначала случается микроинфаркт, потом он тут же бежит читать инет и заодно кинуть сообщение в эту тему. Но что получается 10 абсолютно разных советов как, что и куда нужно переключить. Вы купили коробку с автоматическим переключением. Надо ездить и не думать что там и куда эта коробка переключает.
    У вас же, в отличии от механики, есть свободная рука, чтобы курить что-нибудь, пить что-нибудь, держать девчонок за коленку
    Varan likes this.

  5. #8264
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Коробку с автоматическим переключением и 3 режимами работы. По факту это авто-механика. Dq-250 уже больше на Гтд похожа но всё равно есть фрикционы, их сжатие и тд.
    Я вообще, не понимаю этой трагедии с режимами. Наверное лучшим решение будет прошивка коробки, как у Алексива например или у какого-то мужчины(не помню его ник) в этой теме.

    У 1.8т проблем на 1 передаче нету, связано ли это с Dq-250 или просто с более широкой полкой я не знаю. Но лично я проблем с режимами не имею и просто на автомате всё делаю, не задумываясь.
    Я как Хайзенберг, тоже инженерный склад ума и перфекционизм, не позволяет катать на 2 передаче там где нужна первая))

    P.s Логика постоянной езды в D для меня чужда, у нас нет Гтд и другие принципы работы. То, что я пересел с Мкпп тоже влияет. То есть если будет необходимо я перейду и в Спорт и в Ручной, абсолютно не стесняясь.
    Нечего страшного в этом не вижу.
    Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2018 в 23:09.
    OlegTsk and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #8265
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Читаю-читаю вас, и возник вопрос, чем негативны для турбомоторов в связке с дсг низкие обороты? (я вижу - меньше оборотов - меньше износ двигателя(дсг понятно, при этом щелкает дуда-сюда))
    От наличия турбонаддува физика не меняется. На низких оборотах:
    1) не производится термическая самоочистка двигателя
    2) не производится динамическая самоочистка клапанов
    3) двухмассовый маховик постоянно работает, т.к. пульсация крутящего момента и неравномерность вспышек (в принципе первое следствие второго) максимальна на низких оборотах
    4) на низких оборотах при возникновении препятствия вращения коленвала, двигателем переносится сложнее, чем на более высоких оборотах
    skodovodoff likes this.

  7. #8266
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Читаю-читаю вас, и возник вопрос, чем негативны для турбомоторов в связке с дсг низкие обороты?
    Вот на секунду не думай о турбине, ты наверняка ездил на механике, вспомни моменты, когда ты включал 3, головой понимал, что тачка то - не едет, и затем включал 2. Потом, например включая 3 или 5, опять же понимал, что машина оооочень трудно набирает обороты и тебе приходилось включать пониженную. И поверь, наверняка, все эти вытягивания на 3 когда нужна 2 ой как влияют на ресурс движки и коробаса в целом.
    Ну тебе с технической точки зрения Lumi всё чётко расписал, я не технарь, но смысл думаю очевиден.
    skodovodoff likes this.

  8. #8267
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот на секунду не думай о турбине, ты наверняка ездил на механике, вспомни моменты, когда ты включал 3,
    ...
    Ну тебе с технической точки зрения Lumi всё чётко расписал, я не технарь, но смысл думаю очевиден.
    И каков ответ, который очевиден?
    Что инженеры vw своей программой управления дсж, чрезмерно увлекшись повышенными передачами, преднамеренно раньше времени гробят двигатель?
    Сомнительный вывод, на мой взгляд.
    Да шкода вылетела бы в трубу с таким подходом, а мировые продажи шкоды потрясающе растут
    Последний раз редактировалось Varan; 30.05.2018 в 21:28.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8268
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да шкода вылетела бы в трубу с таким подходом, а мировые продажи шкоды потрясающе растут
    ну я же писал, прочитай пожалуйста пост 8254
    Последний раз редактировалось кошан; 31.05.2018 в 06:25.

  10. #8269
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это соображения а не доказательства.
    Я полагаю что езда в Д эффективнее, так как момент переключений выбирается программно, а не вручную рычаг дергается когда попало.
    Эффективнее для экономии топлива.

    В "ручном" режиме не надо ничего дёргать как попало - нужно понимать то,что ты делаешь. Или не делать это.

    Любые включения селектором на "+" или "--" в "ручном" также обрабатываются ПО мехатроника и переключения также происходят автоматически.

    Вручную селектором выбирается только точка переключения - не более того.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Юэ
    Несколько лишних переключений погоду не делают - толщина фрикционов достаточная.
    Данных о якобы негативном влиянии низких оборотов на срок службы конкретно наших двигателей никаких нет.
    Несколько - не делают.

    Несколько десятков - делают.


    Поизучай минусы езды на низких оборотах. Нравиться - езди. Главное не пропогандируй это уж так активно.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8270
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тебя ваще дэку 250 кажись, мокрая.
    Как ты можешь судить о комыортности езды на первой.
    Езда на 1й абсолютно некомфортная, в этом все и дело.
    И повторяю что и эс и дэ режимы при переходе 1-2 выбирают момент одинаково, почти сразу втыкая 2. Конкретно на моей машине.
    Ездил в Д и буду дальше ездить, не убедили
    Штатный ( повторюсь: штатный заводской стоковый ) режим "ручного" переключения НЕ позволяет физически включить 2ю пока обороты на 1й не повысятся до 2000.

    А режим D на 2ой уже при едва 1000. При этом при оборотах падающих ниже 1000 2я также остаётся и начинается "игра" сцеплением.

    При одинаковых скоростях на 1й будет сжатое сцепление, а не "игра" как на D2.

    Езда на 1й (если не как попало педалировать) абсолютно комфортная и ничем не отличается от езды на 1й на стандартной МТ.

    Езди и дальше в D - никто не пытается тебя убеждать.
    Скорее ты.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •