Страница 877 из 1189 ПерваяПервая ... 377777827867875876877878879887927977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,761 по 8,770 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8761
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разницы между Д и Эс в плане динамики по трассе почти нет.
    Чего не скажешь о реве мотора и расходе
    На 1.8 разница очень сильно ощущается до 130 км/ч. После 130 уже не так заметно.


  3. #8762
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да ЩАС!))

    Разницу не заметит только слепоглухонемой с отсутствием вестибуляра.

    S и держит двиг на оборотах 2000...3500 не переключаясь на повышенную раньше 3500.


    Или твой 1.2с твоими передаточными кп реально ничего тебе не даёт...
    Средние ускорения от 80 км ч и Д отлично отрабатывают.
    А при интенсивных Эс лезет ближе к красной зоне, так как пытается максимизироваиь мощность, и пыжится там за мизерный прибавок.
    Эксплуатировать устройство надо в диапазоне лучших характеристик, а не там, где они ухудшаются.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8763
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Средние ускорения от 80 км ч и Д отлично отрабатывают.
    А при интенсивных Эс лезет ближе к красной зоне, так как пытается максимизироваиь мощность, и пыжится там за мизерный прибавок.
    Эксплуатировать устройство надо в диапазоне лучших характеристик, а не там, где они ухудшаются.
    Какой мизерный прибавок??))


    Понятно всё с тобой и твоим 1.2))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8764
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    На 1.8 разница очень сильно ощущается до 130 км/ч. После 130 уже не так заметно.
    У любителей высоких оборотов 1.4 движок, у 1.8 разница и должна быть заметнее.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8765
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какой мизерный прибавок??))


    Понятно всё с тобой и твоим 1.2))
    Приведи замеры и расчеты, каков у тебя прибавок ускорения от перехода в эс относительно Д.
    Пока твой вестибуляр ничем не подкреплен.
    И нечего на мой отличный двиг. Кивать.
    Когда доказать не можешь, только и остаеься вздыхать "все ясно"
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8766
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А мне кажется у Евгена ещё и адаптация экономичная ибо ставит рекорды по расходу. Ты же часто в ТТ и спорте.
    Плюс другое По.

    Сегодня проверю как на мокрощёлке.
    Рекорды ставлю на трассе, а в городе частенько накидывают в S, иногда тошню иногда ураганю, стиль не предсказуемый!)))
    И во всех режимах коробка работает адекватно! Кроме затычных пробок.

    ПС
    Варан, 1.2 просто не едет вот и всё объяснение! Что ты не чувствуешь S режим.
    Вы спорите о непонятно чём...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #8767
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да ЩАС!))
    Разницу не заметит только слепоглухонемой с отсутствием
    S и держит двиг на оборотах 2000...3500 не переключаясь на повышенную раньше 3500.
    Или твой 1.2с твоими передаточными кп реально ничего тебе не даёт...
    это было бы актуально для атмосферника с пиком момента на 5000 об/мин.
    Для tsi с одинаковым максимальным моментом от 1400 до 4000 об/мин - какая разница, 2000 или 4000 будет в плане ускорения? Разница в том, что с 2000 можно докрутить до 4000 и получить мощное и ровное ускорение. А когда движок визжит на 4000 и загоняет тахометр к красной зоне - какой в этом толк?

    проверил на своей машине. В s действительно не переключает выше s6 до 160 км/ч - это около 4,5 тысяч об/мин. Дальше не пробовал :) зато при малейшем нажатии на педаль - скачет на s4 и даёт более 5000 об/мин. Динамики от этого никакой - только шум и расход. Зато интересно, что в режиме s переключение c 1 на 2 происходит мгновенно после старта, как и в d. Ну и далее при плавном педалировании переключается на 3000, если активнее жать то на 4000. В d при нажатии на педаль переключается при 3000, то есть использует диапазон 2-3 тысячи об мин, середину полки момента.

    много ездил на 1,8 с дсг - впечатления те же самые, только педаль газа тупая, нужно продавливать хорошенько.
    Varan likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #8768
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Рекорды ставлю на трассе, а в городе частенько накидывают в S, иногда тошню иногда ураганю, стиль не предсказуемый!)))
    И во всех режимах коробка работает адекватно! Кроме затычных пробок.

    ПС
    Варан, 1.2 просто не едет вот и всё объяснение! Что ты не чувствуешь S режим.
    Вы спорите о непонятно чём...
    Ну вот херню нести не надо.
    1.2 тси плс дсж едет и еще как!
    Меня полностью устраивает.
    Да, на 25% пикового ускорения он проиграет 1.4, но и того ускорения что он дает мне хватает!
    Больше мне пока не надо
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #8769
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну вот херню нести не надо.
    1.2 тси плс дсж едет и еще как!
    Меня полностью устраивает.
    Да, на 25% пикового ускорения он проиграет 1.4, но и того ускорения что он дает мне хватает!
    Больше мне пока не надо
    ТЕБЕ хватает!!!!
    Не более, так что в чём херня не понятно!!?
    Я не говорю что 1.2 плохой, просто у него нет мощи ехать нормально в S, вот ты и споришь, что это фикция, а на 1.4/1.8 этот режим не только верещит но ещё и едет ожидаемо, и спорить с этим бессмысленно.
    Если бы тут люди постоянно ездили то на 1.2 то на 1.4 то на 1.8 тогда бы была правда, а так все пляшут от своей колокольни и всё. Не понимая как ведёт себя другой двигатель!
    skodovodoff and кошан like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #8770
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    ТЕБЕ хватает!!!!
    Не более, так что в чём херня не понятно!!?
    Я не говорю что 1.2 плохой, просто у него нет мощи ехать нормально в S, вот ты и споришь, что это фикция, а на 1.4/1.8 этот режим не только верещит но ещё и едет ожидаемо, и спорить с этим бессмысленно.
    Если бы тут люди постоянно ездили то на 1.2 то на 1.4 то на 1.8 тогда бы была правда, а так все пляшут от своей колокольни и всё. Не понимая как ведёт себя другой двигатель!
    У 1.4 момент падает еще раньше чем у 1.2 и смысла ездить по трассе в спортрежиме еще меньше чем на 1.2.
    Про 1.8 речь вообще не шла,
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •