Страница 867 из 1189 ПерваяПервая ... 367767817857865866867868869877917967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,661 по 8,670 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8661
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Думаю достатчно просто сместить точки переключения на умеренном газу.
    Вниз с 1000 на 1400, вверх с 2000 на 2300.
    Будет уже другое ощущение.
    Ну и у других наверняка что то есть на эту тему.
    Вот соглашусь. Промежуточного режима не хватает. Или чтобы s переключал не на трёх тысячах, а на 2500. Ведь логики в столь позднем переключении в городском режиме нет - двигатель выдаёт мкм от 1500 до 4000. Вот кстати у 1,4 передаточные числа другие - там дсг так же себя ведёт?

    Но есть хитрость: чтобы машина не тупила в d нужно лишь немного активнее нажимать на педаль газа ;)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.


  3. #8662
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Лично я езжу по трассе или городу в Д. Если какие-то сложные условия то сразу кидаю в спорт или мануал.
    По серпантинам всегда в S не могу я удержатся ибо очень комфортно, всегда машина под тягой, всегда в тонусе, легко обгоняется, короче шикарно.
    Кстати, лепестки очень удобная вещь, помогают когда нужно в мануале поездить.

    P.s Вообще дуете из мухи слона, повторю. Режимы есть? Голова есть? Пользуемся и головой и режимами и будет счастье, принудительно кататся в плотной пробке и тем более в гору на второй передаче я лично не буду ибо не вижу в этом смысла. В психологическом плане, в механическом плане.
    skodovodoff and кошан like this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #8663
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Вот соглашусь. Промежуточного режима не хватает. Или чтобы s переключал не на трёх тысячах, а на 2500. Ведь логики в столь позднем переключении в городском режиме нет - двигатель выдаёт мкм от 1500 до 4000. Вот кстати у 1,4 передаточные числа другие - там дсг так же себя ведёт?
    Всё также.

    Тут либо менять точки переключения (увеличив диапазон до адекватного) перепрошив режим D в известных конторах(что многие уже успешно воплотили), либо в ручной режим уходить - там любые точки можно выбрать. Минус ручного для некоторых - нужно самому контролировать процесс выбора точки переключения(включаться в процесс/подключать голову).

    Ябы с удовольствием перешил режим D под точки 2500 вверх минимум и ~ 1200..1400 вниз.
    НО: цена у известных контор от 15000 до 25000 ...+ шьют в Мск/Питер( а это как никак расстояние для мало ли чего не так ).

    Поэтому лично мне удобнее, если нужно, перейти бесплатно)) в ручной.


    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Но есть хитрость: чтобы машина не тупила в d нужно лишь немного активнее нажимать на педаль газа ;)
    В городе при плотном движении, в принципе плохих дорожных условиях эту хитрость НЕ применить ,т.к. вынужденно используется "сдержанный стиль управления" (малые медленные нажатия на педаль "газ"). А именно при сдержанном стиле управления к стоковому режиму D все претензии ( очень ранние НЕ нужные, с точки зрения логики в тех плохих дорожных условиях, переходы вверх и поздние вниз - диапазон 1000...1800об оччень узкий).

    По трассе, свободном трафике и т.п. - базара нет.

    Но опять же при рваном активном движении в режиме S лучше - меньше топтать педаль ( D прыгает на пониженную ,если резче прожимать газ, а S априори на пониженных ездит) ,меньше переключений в принципе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2018 в 14:39.
    alexiv and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8664
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Но есть хитрость: чтобы машина не тупила в d нужно лишь немного активнее нажимать на педаль газа ;)
    Мне, для того,что бы машина не тупила в D - нужно постоянно на кик-дауне ездить, ну это ж не дело.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    По серпантинам всегда в S не могу я удержатся ибо очень комфортно, всегда машина под тягой, всегда в тонусе, легко обгоняется, короче шикарно.
    Вот для этого комфорта, всегда в тонусе и держу в S, легко обгонять, и прочее
    Vladimir777 and skodovodoff like this.

  6. #8665
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2017
    Адрес
    Minsk
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Так это не баг, а фича... я думал это моя так глючит

  7. #8666
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    при нагрузке (движение в гору/с горы на малой скорости) коробка упорно держит первую, а в пробках, просто после отпускания газа тут же переходит на вторую и старается держать до полной остановки. Авто май 18мг.
    Август 17 аналогично, хотя если придерживать тормоз, то ползет на 1ой (но для сцепления это не очень полезно) - мануал решает проблему, но при сбросе газа торможение двигателем достаточно неприятно ощущается, поэтому дроссилировать нужно аккуратнее.
    А вообще такое обсуждение в DSG надо идти. Тут вопрос-ответ

  8. #8667
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот для этого комфорта, всегда в тонусе и держу в S, легко обгонять, и прочее
    обгонять и из д ничем не хуже
    вне серпантина или шашек в плотном потоке ездить постоянно в эс- это идиотизизм.
    у твоего движка с 3500 момеент уже значимо падает. и ты, вместо того чтобы использовать этот довольнр приличный момент в тех условиях, что оптимальны, посоянно вылазишь за эту границу, и на падающем моменте догоняешься оборотами. При этом прибавок мощности не сильно большой в отличии от бессмысленного расхода.
    д режим тем и отличается, что он старается в эту зону без нужды не лазить, и правильно делает.
    при тапке в пол разгон будет одинаковый и в д и в эс, воткнуть эс при необходимости ( если нужно прям максимум динамики выжать, хоть в большинстве случаев это и не требуется вовсе) - доли секунды.
    у флэшбэка другая коробка, кстати, дсж6
    может там эс режим менее забористый.

    да и площадка на 1.8 подлиннее, до 5 000 вроде, оба множителя по крайней мере растут и прибавок будет явно больше
    Последний раз редактировалось Varan; 15.07.2018 в 22:01.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8668
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    при тапке в пол разгон будет одинаковый и в д и в эс
    У меня разница отклика на педаль газа в S и D совсем разная, поэтому и разгон заметно отличается.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  10. #8669
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня разница отклика на педаль газа в S и D совсем разная, поэтому и разгон заметно отличается.
    надо ездить на том бензе под котрый все проектировалось, на 98, тогда все в порядке будет с чувствительностью газа.
    либо прошиться под 95 бенз
    а не на некндиционном 95.
    и то на 95 м разница замеина до 60 км/ч, далее пропадает
    Последний раз редактировалось Varan; 15.07.2018 в 22:39.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8670
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    надо ездить на том бензе под котрый все проектировалось, на 98, тогда все в порядке будет с чувствительностью газа.
    либо прошиться под 95 бенз
    а не на некндиционном 95.
    и то на 95 м разница замеина до 60 км/ч, далее пропадает
    Я исключительно на 98-м изначально. При этом разница по отклику на "газ" и алгоритм между D и S очень заметен.

    Возможно на твоём 1.2 это не заметно,но про другие не говори.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •