Страница 967 из 1189 ПерваяПервая ... 46786791795796596696796896997710171067 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,661 по 9,670 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9661
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    то куски льда, то земля, то песок, то гравий, то опять рыхлый снег... и все это летит в арки и т.д. Короче - стучать может что угодно, и DSG тут совсем не на первом месте.
    Если после активной пробуксовки в арки со стуком летят куски сцеплений и мехатроника, то здесь уже стоит задуматься о ремонте)))
    alexiv and кошан like this.


  3. #9662
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Удары были точно не предметов об элементы кузова, т.к. удар был единичным и сопряжен с тормозом. Точно не скажу в какой момент происходило: нажимал тормоз или после нажатия, в т.ч. при попытке перевода селектора в другое положение.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  4. #9663
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Удары были точно не предметов об элементы кузова, т.к. удар был единичным и сопряжен с тормозом. Точно не скажу в какой момент происходило: нажимал тормоз или после нажатия, в т.ч. при попытке перевода селектора в другое положение.
    Подтверждаю, у меня также было.
    Газуешь, обороты до 4000 поднимаются, снег летит из под колес, но машина стоит. Если нажать тормоз - колеса видимо мгновенно останавливаются и не крутятся. Сцепа же скорее всего полностью сведена и не буксует и вот в момент остановки колес мехатрон не успевает развести сцепу - получается удар.
    У меня такое мнение.
    Как я избегал этого: буксуешь, отпускаешь газ. За счет трения обороты колес падают и потом нажимаешь тормоз. Либо отпускаешь газ, включаешь нейтраль. Короче не пугать мехатрон резкой остановкой, он не успевает.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #9664
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Нет, дело не в посторонних предметах, летящих в арки и ещё куда-либо, удар присутствует (бывает) при буксе, во время расположения колёс авто исключительно в снегу минуя иное (щебень, лёд и т.д.)
    А может дело в настройке авто, забыл как называется это когда даже на прямой с буксами есть удары.
    Решается программно, уж сколько об это написано и не счесть.
    Я перешивал авто полностью (повторюсь кто не в курсе, спустя две недели из салона ). Свет, руль, тормоза и все что можно сделано под себя. Вып перешил спустя 2,5 года. Двигатель 1,4 не трогал, не считаю для себя нужным увеличивать мощность.

  6. #9665
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, у меня также было.
    Газуешь, обороты до 4000 поднимаются, снег летит из под колес, но машина стоит. Если нажать тормоз - колеса видимо мгновенно останавливаются и не крутятся. Сцепа же скорее всего полностью сведена и не буксует и вот в момент остановки колес мехатрон не успевает развести сцепу - получается удар.
    У меня такое мнение.
    Как я избегал этого: буксуешь, отпускаешь газ. За счет трения обороты колес падают и потом нажимаешь тормоз. Либо отпускаешь газ, включаешь нейтраль. Короче не пугать мехатрон резкой остановкой, он не успевает.

    Цитата Сообщение от alexiv
    А может дело в настройке авто, забыл как называется это когда даже на прямой с буксами есть удары
    Есть такое понятие как wheel hop...НО к буксованию в снегу это мало относится...


    Удары при пробуксовке в снегу могут возникать при зацепе буксующего раскрученного колеса за твёрдое основание под снежной кашей - при резкой остановке колеса при этом от резко возникшей силе трения покрышки с этой поверхностью.

    Сам как-то давно подобное выхватил.

    Сейчас избегаю слишком высоких оборотов когда застрял и выезжаю в раскачку ( сначала на R - поймал тормозом - потом на D - поймал тормозом - и ,допустим на R выскочил ).

    При слишком сильной раскрутке колёс ( с оборотами под 4000+ ) риск схлопотать подобный удар велик - если колёса резко зацепятся за "грунт"...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.02.2019 в 00:18.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9666
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие как wheel hop...НО к буксованию в снегу это мало относиться...


    Удары при пробуксовке в снегу могут возникать при зацепе буксующего раскрученного колеса за твёрдое основание под снежной кашей - при резкой остановке колеса при этом от резко возникшей силе трения покрышки с этой поверхностью.

    Сам как-то давно подобное выхватил.

    Сейчас избегаю слишком высоких оборотов когда застрял и выезжаю в раскачку ( сначала на R - поймал тормозом - потом на D - поймал тормозом - и ,допустим на R выскочил ).

    При слишком сильной раскрутке колёс ( с оборотами под 4000+ ) риск схлопотать подобный удар велик - если колёса резко зацепятся за "грунт"...
    Так и я об этом.
    Обрати внимание кто пишет. Вновь прибывшие в ряды Вып. У них непонятки и не совсем понимают что происходит с авто.
    skodovodoff likes this.

  8. #9667
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Можно Владимиру Новожилову в разделе "Ремонт" вопрос задать - он раскажет о причинах закусывания оси саттелитов в диффе и как этого избегать ( насколько помню - это жёсткие длительные буксы по асфальту и т.п. ,что свойственно "дрифтерам" и "светофорным гонщикам"...)
    Новожилов и так редко пишет. А добиться от него из за чего происходит закусывание это просто фантастика. По крайней мере в своей теме ни разу не озвучиваль хоть предположения от чего произошла неприятность.
    Он просто ремонтирует. Жаль что со своей стороны не пишет Предостережения как не стоит напрягать Вып.

  9. #9668
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Сейчас избегаю слишком высоких оборотов когда застрял и выезжаю в раскачку ( сначала на R - поймал тормозом - потом на D - поймал тормозом - и ,допустим на R выскочил ).
    Большинство не улавливают, что DSG - суть та же механика. И все, что применимо на механике фактически можно применять и на DSG с некоторыми оговорками.
    alexiv and skodovodoff like this.

  10. #9669
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Он просто ремонтирует. Жаль что со своей стороны не пишет Предостережения как не стоит напрягать Вып.
    Зачем ему это? Чем больше людей перенапрягло ВЫП, тем больше у него клиентов.
    flashback and кошан like this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9670
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зачем ему это? Чем больше людей перенапрягло ВЫП, тем больше у него клиентов.
    Если его предупреждение прочитают 5% обладателей вып это хорошо. Из этого числа к нему обратятся с ремонтом 5%. Это сколько выходит? По моему он по любому найдет своего клиента что с нами что без.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •