Страница 966 из 1189 ПерваяПервая ... 46686691695696496596696796897610161066 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,651 по 9,660 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9651
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А на мой взгляд это хорошо, типа коробка пытается себе прогреть масло за счет больших оборотов. Но не уверен что это и в самом деле так.
    Вот в соседнем разделе морозы так морозы, глушак намертво замерз и авто не запускается. Простите за офтоп.
    не в этом дело ( прогрев масла это уже второстепенное).

    На мкпп ( а робот dq200 это автоматическая мкпп-раз, и два - в "сухой" робот залита минералка, известно ещё с той самой отзывной кампании) ,когда масло в картере холодное в крепкий мороз, что происходит ?

    - Правильно, густое холодное масло препятствуя вращению первичного вала ( на нём диск с накладками) провоцирует и нагрузку на двигатель и из-за этого приходится даже сцепление выжимать при пуске двигателя - а если после пуска бросить резко обороты,то даже обороты приседают,т.к. ещё густое не прогретое масло может передавать крутящий момент с первичного вала ( который во вращении и на нейтрали) на валы передач.
    Помню ( на polo седан ,например) в сильные морозы на нейтрали после пуска двигателя с выжатым сцеплением при отпускании педали сцепления авто кратковременно пыталась тронаться с места(!!) / толкалась вперёд..



    А в dq200 ПО мехатроника это отслеживает через разность величин оборотов коленвала и используемого первичного вала ( естественно по заданному алгоритму) - поэтому определённое время в определённых условиях задерживает переключение на повышенную ( ведь это вызовет неизменную сильную просадку оборотов там где она вообще не допустима ( при включении повышенноц передачи) - чтобы избежать полную потерю тяги ( из-за необходимости полностью разжать сцепления с падением оборотов ниже 1000).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2019 в 17:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9652
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Читал, что наша DSG DQ200 чувствительна к пробуксовке (слабый дифференциал), кто что скажет, насколько вредно буксовать? А то тут пришлось своими силами выкарабкиваться из снежной ловушки, естественно без пробуксовки дело не обошлось... Вот теперь, что то, неспокойно на душе за DSG. Старался подолгу не крутить колесами в холостую, но тем не менее, мотор раскручивался до 4-х тысяч... А при остановке пару раз (не считал, но два раза было точно) раздавались удары из-под капота. Опытные, скажите, сильно ли убивается и сильно ли я снасильничал свою DSG?
    P.S. Машина, ну и я, молодцы, сами заехали и сами выбрались)))
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  4. #9653
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Читал, что наша DSG DQ200 чувствительна к пробуксовке...
    Там ведь антипробуксовочная система срабатывает, не дает крутить. Или вы ее отключали через меню?

  5. #9654
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innovator Посмотреть сообщение
    Там ведь антипробуксовочная система срабатывает, не дает крутить. Или вы ее отключали через меню?
    Отключал. Но и, вродь, с включенной буксовал... Или не... Не помню, но буксовал точно.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  6. #9655
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Я раз 15 наверное в этом году буксовал (насколько позволяет антипробуксовка) во дворах, то в раскачку выезжал, DSG пока не жалуется, даже сцеплением не воняла :)

  7. #9656
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    И до этого буксовал, но тут совсем жёстко все происходило, с непонятными ударами.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  8. #9657
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Читал, что наша DSG DQ200 чувствительна к пробуксовке (слабый дифференциал), кто что скажет, насколько вредно буксовать? А то тут пришлось своими силами выкарабкиваться из снежной ловушки, естественно без пробуксовки дело не обошлось... Вот теперь, что то, неспокойно на душе за DSG. Старался подолгу не крутить колесами в холостую, но тем не менее, мотор раскручивался до 4-х тысяч... А при остановке пару раз (не считал, но два раза было точно) раздавались удары из-под капота. Опытные, скажите, сильно ли убивается и сильно ли я снасильничал свою DSG?
    P.S. Машина, ну и я, молодцы, сами заехали и сами выбрались)))
    Вторую зиму застреваю. Буксую. Бывают и удары. Опытным путем выяснил, что удары могут быть: когда колесо резко находит зацеп, при сбросе газа могут шум издавать брызговики (машина оседает и брызговик "садится" в снег), если ползли по глубокому снегу и у вас пластиковый штатный поддон - то снег и в него будь здоров набивается и поддон с шумом и глухими ударами может выгибаться. Опять же букс по гладкому льду или ровному асфальту - фактически не ощущается (только добавляется легкий свист), а в рыхлом снегу с неоднородной консистенцией то куски льда, то земля, то песок, то гравий, то опять рыхлый снег... и все это летит в арки и т.д. Короче - стучать может что угодно, и DSG тут совсем не на первом месте.
    skodovodoff and Innovator like this.

  9. #9658
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Ну не знаю, я бывало и на льду гонял и по снегу на соревнованиях. Пока все в порядке. А выехать с буксованием 10м это смешно.
    skodovodoff and Innovator like this.

  10. #9659
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Считаю ,что если уж крепко и намертво сел,то лучше авто в целом не насиловать ( двиг,кпп,привода и тд.) ,а идти за лопатами,спецтехникой и т.д.

    А разовые вынужденные более менее лайтовые пробуксовки при попытке выехать вреда не нанесут.

    Можно Владимиру Новожилову в разделе "Ремонт" вопрос задать - он раскажет о причинах закусывания оси саттелитов в диффе и как этого избегать ( насколько помню - это жёсткие длительные буксы по асфальту и т.п. ,что свойственно "дрифтерам" и "светофорным гонщикам"...)
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9660
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    фактически не ощущается (только добавляется легкий свист), а в рыхлом снегу с неоднородной консистенцией то куски льда, то земля, то песок, то гравий, то опять рыхлый снег... и все это летит в арки и т.д. Короче - стучать может что угодно, и DSG тут совсем не на первом месте.
    Нет, дело не в посторонних предметах, летящих в арки и ещё куда-либо, удар присутствует (бывает) при буксе, во время расположения колёс авто исключительно в снегу минуя иное (щебень, лёд и т.д.)
    Последний раз редактировалось кошан; 08.02.2019 в 12:45.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •