Страница 1066 из 1189 ПерваяПервая ... 665669661016105610641065106610671068107611161166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,651 по 10,660 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10651
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Какой верхний предел по давлению масла в последних актуальных прошивках для коробок 0CW, 60 или 52 бара? Какие вилки 6-R передач используются на коробках 0CW, на подшипниках или на пластиковых втулках?
    А есть разница?
    Сколько лет езжу и голову не забиваю. Меньше знаешь, крепче спишь)
    Может не в тему, но для статистики. Сослуживец на а5 1,4 саха проблемного вроде 10 или 11 года месяц назад поменял сцепу первый раз. Она прошла 150! С коробкой больше ни чего не делали. Естественно все знающие удивляются.
    ПЫСЫ правда он денег отдал за замену 50, и потом надо было подъезжать на повторную диагностику. Что у меня вызвало подозрение в грамотности сервиса.
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.03.2020 в 21:49.
    южанин likes this.


  3. #10652
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А есть разница?
    Основные проблемы этой коробки уже 100 раз описаны в интернете. Хотел узнать были ли они устранены, и к чему готовиться в будущем. По давлению нашел информацию, что на всех последних версиях прошивок установлен верхний предел по давлению в 60 бар, так как VAG считает, что решил проблему с трещиной в гидроплите. Хотя, судя по динамике падения давления, нагнетать до 60 бар нет никакого смысла, только лишний раз нагружать слабое место в плите. Давление резко падает где-то до 53-52 бар, затем происходит плавное снижение до 42 бар.

  4. #10653
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Основные проблемы этой коробки уже 100 раз описаны в интернете. Хотел узнать были ли они устранены, и к чему готовиться в будущем. По давлению нашел информацию, что на всех последних версиях прошивок установлен верхний предел по давлению в 60 бар, так как VAG считает, что решил проблему с трещиной в гидроплите. Хотя, судя по динамике падения давления, нагнетать до 60 бар нет никакого смысла, только лишний раз нагружать слабое место в плите. Давление резко падает где-то до 53-52 бар, затем происходит плавное снижение до 42 бар.
    По давлению 60 vs 52 для модельных годов 17++ лучше узнать в представительстве...
    Ведь на 13-17 годах , да, существовала проблема с трещиной корпуса. В этом тогда и была суть кампании по снижению.
    Но , говорят, побочка - более частое срабатывание непосредственно насоса в мехатронике - давление быстрее снижается ..

    Что касается подшипников на вилке 6-R.
    Это лучше уточнить в разделе Ремонт( тема про ремонт мкпп/роботов) у товарища Новожилова. Он лично перебрал не один десяток этих кпп и видел изнутри ситуацию..
    Наверняка подскажет точно..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10654
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    По давлению нашел информацию, что на всех последних версиях прошивок установлен верхний предел по давлению в 60 бар, так как VAG считает, что решил проблему с трещиной в гидроплите.
    Похоже сделали еще одну модификацию плиты с более толстой стенкой, вот и все решение. Китайцы недавно начали продавать плиты с толщиной стенки 4.6мм https://aliexpress.ru/item/4000072250636.html Год назад, когда интересовался вопросом таких вроде-бы не было.

  6. #10655
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подскажите, двигаясь по трассе стало дергать на 7 передаче, на четных проблем нет. Пришла пора меня сцепление, нет других предпосылок?
    Где это можно оперативно сделать в Москве с учетом последних событий? желательно север

  7. #10656
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IluXaZ Посмотреть сообщение
    Подскажите, двигаясь по трассе стало дергать на 7 передаче, на четных проблем нет. Пришла пора меня сцепление, нет других предпосылок?
    Где это можно оперативно сделать в Москве с учетом последних событий? желательно север
    На 7ой в ручном режиме с 1500 об резко педаль "газ" роняешь в пол ( НО без прожатия "кнопки" как даун, которая давится если вот прямо вжать "ниже уровня пола")).
    Если обороты при этом не подскачут, т.е. при наборе скорости стрелка тахометра равномерно ползёт вверх - физического износа нет. ( эта же процедура на 6-ой для чётного).

    Всё остальное ( если именно физического износа нет) - это влияние адаптации ( к условиям движения, к протекающему износу накладок ( не забываем про механизм самокомпенсации износа встроенный в муфту сцепления).


    Скинуть некорректные точки ( прежнюю карту адаптации) и обучить заново можно по ссылке номер 9 в шапке этой темы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.04.2020 в 01:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10657
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На 7ой в ручном режиме с 1500 об резко педаль "газ" роняешь в пол ( НО без прожатия "кнопки" как даун, которая давится если вот прямо вжать "ниже уровня пола")).
    Если обороты при этом не подскачут, т.е. при наборе скорости стрелка тахометра равномерно ползёт вверх - физического износа нет. ( эта же процедура на 6-ой для чётного).

    Всё остальное ( если именно физического износа нет) - это влияние адаптации ( к условиям движения, к протекающему износу накладок ( не забываем про механизм самокомпенсации износа встроенный в муфту сцепления).


    Скинуть некорректные точки ( прежнюю карту адаптации) и обучить заново можно по ссылке номер 9 в шапке этой темы.
    Пробывал, ползет но очень медленно, иногда плавает по оборотам. На четных нет такого

  9. #10658
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IluXaZ Посмотреть сообщение
    Пробывал, ползет но очень медленно, иногда плавает по оборотам. На четных нет такого
    При тапке в пол с 1500 обороты НЕ должны подскакивать на более , чем 200 об. В идеале - колом должна стрелка стоять и двигаться адекватно разгону/набору скорости-оборотов.

    Если есть хоть какое видимое отклонение по оборотам при этой процедуре - это явный намёк на физический износ.


    Можно попытать удачу и сбросив адаптацию ( п. 9 шапки) возможно оттянуть замену...Был случай в этой теме. Камрад с ником Astrix. По итогу - заменили ему на около 160ткм. Емнип

    Но как правило это симптомы к замене.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10659
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Уж спрашивал но внятного ответа вроде не получил, ткните носом как правильно смотреть инфу по износу дисков, адаптация, температурным картам дсг 7 на мкуби, там же как то через одно место все? Я имею ввиду в Васе или vcsd, как на А5 октахе ее получится это наглядно и просто посмотреть же? А то вот ради интереса хотел глянуть а там черт ногу сломит...

  11. #10660
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Уж спрашивал но внятного ответа вроде не получил, ткните носом как правильно смотреть инфу по износу дисков, адаптация, температурным картам дсг 7 на мкуби, там же как то через одно место все? Я имею ввиду в Васе или vcsd, как на А5 октахе ее получится это наглядно и просто посмотреть же? А то вот ради интереса хотел глянуть а там черт ногу сломит...
    Там ничего сложного.

    Открываешь блок 02 электроника кпп.
    В появившемся окне в верхнем правом углу в строке набора текста набираешь словами нужный параметр - например, "температура блока" или "муфта" и т. д..
    Он появляется ниже под этой строкой вместо общего списка всех параметров по блоку кпп.
    Ставишь галочку у нужной этой измеряемой величины и в окне отображения слева появится уже значение этой измеряемой величины. Например, температура блока мехатроник в градусах.

    И так с любым параметром.

    Также можно весь список параметров находящийся справа ( под этой строкой набора) тупо листать и ставить галочки на нужном параметре. Они будут отображаться слева ( где до этого пусто было ) с конкретными значениями.




    Ничего сложного нет.



    п. с. Я сейчас пользуюсь OBDeleven. Это Васезаменитель. Всё тоже самое, но через блютуз и в приложении на смартфоне. Очень удобно.
    Про Васю, ноут, провода тупо забыл...

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2020 в 11:49.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •