Страница 956 из 1189 ПерваяПервая ... 45685690694695495595695795896610061056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,551 по 9,560 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9551
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2018
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вопрос такой
    ДСГ-7 дергает когда отпускаешь газ на скорости 10-20 примерно километров, точно не замерял, но когда отпускаешь газ очень плавно рывка нет, в чем может быть проблема? Это все на режиме драйв, в спорт режиме не так сильно проявляется.


  3. #9552
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N7Nosk Посмотреть сообщение
    Вопрос такой
    ДСГ-7 дергает когда отпускаешь газ на скорости 10-20 примерно километров, точно не замерял, но когда отпускаешь газ очень плавно рывка нет, в чем может быть проблема? Это все на режиме драйв, в спорт режиме не так сильно проявляется.
    ...адаптации, ...особенности..., возможно и проблемы какие-то ( без диагностики ( электронной и в движении) толком не понять)...


    А вообще, это разговор для отдельной специально созданной темы.
    Видел в списке тем такую?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9553
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если скорость стабильно <= 5 км/ч, использование мануала по идее разумно, если ускорения со скоростей <= 5 км/ч не особо частые, вреда для коробки от езды в D я не вижу.
    Ну, произойдёт десяток "лишних" переключений 1-2, ничего от этого не изменится кардинально.
    Кардинально конечно не изменится, но вода, как говорится камень точит. Тут все просто - любая МКПП в городких условиях служит меньше, чем в трассовых, потому что больше манипуляций за N км пробега, чем на трассе за этот же N км. Л - логика.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #9554
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    А что за тихий гул появляется когда сбрасываешь газ и катишься со скоростью 30-50 км накатом, его слышно если отключить радио и прислушаться хорошенько....а когда нажимаешь газ гул моментально проходит ...на прежних вроде такого не было.....так понимаю притираются шестеренки в ДСГ пока новые.....не могу сказать, что этот гул вызывает сильный дискомфорт, когда играет джаз его не слышно, но на прежних двух было все тихо в любых режимах до пробега 100тыс, а в них еще сырые роботы стояли 2013 и 2014 годов ......получается релиз доведенный до ума конца 2018 года работает шумнее своих 4-х летних собратьев ...или просто подождать когда шестеренки хорошенько притрутся и покроются масляной пленкой и гул пропадет -:) пробег 1600 км
    Последний раз редактировалось ВалентинЭдгарович; 16.01.2019 в 20:26.

  6. #9555
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2018
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...адаптации, ...особенности..., возможно и проблемы какие-то ( без диагностики ( электронной и в движении) толком не понять)...


    А вообще, это разговор для отдельной специально созданной темы.
    Видел в списке тем такую?
    Ничего похожего не было. Просто почему я обратил на это внимание - раньше такого не было, а с машиной никаких манипуляций не производилось, кроме на 104, щас 106.

  7. #9556
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N7Nosk Посмотреть сообщение
    Ничего похожего не было. Просто почему я обратил на это внимание - раньше такого не было, а с машиной никаких манипуляций не производилось, кроме на 104, щас 106.
    т.е. сейчас пробег 106 ткм и стоит родное ещё заводское сцепление?

    эксплуатация больше город или трасса ?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9557
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    То что ниже 6 км/ч мехатрон размыкает сцепление, очевидно, но это не букс. Букс это когда диски трутся под нагрузкой.
    1)когда автомобиль трогается с места - он трогается именно за счёт пробуксовки сцепления.
    Это новость?

    2)Движение при пробуксовке вполне возможно - т.е. когда ведущий диск имеет обороты выше, чем ведомый, но при этом вращение на ведомый диск,а значит и на колёса, всё же передаётся. Такой режим применяется,когда нужно двигать автомобиль на минимально возможной скорости.
    При этом если именно сжать сцепление ,то риск получить "затык" сцепления очень высок. Поэтому этого не делают ни на ручной мкпп, ни с "сухим" роботом - контролируя движение "игрой" сцепления.




    Другой момент,что при трогании с "газом" и увеличении скорости и оборотов пробуксовка завершается полноценным сжатием.

    А вот если "газ" НЕ нажимается и нет скорости и при этом нет возможности переключится ниже - естественно пробуксовка будет иметь место. Это особенности "сухой" конструкции.

    (!)На ручной мкпп если вовремя не выжать педаль сцепления ( а это та самая "игра" сцеплением, что инициирует мехатроник в подобных же случаях) - двигатель заглохнет.
    Естественно,в ПО мехатроника "вбит" параметр - не допускать ни при каких условиях затыка двигателя.

    Что и осуществляется при любых прихотях владельца: хоть без"газа", хоть с прижатым тормозом.



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Также это (исследование Namlezz) было до того, как сделали накат, который ты сам тут демонстрировал, и который начинается с довольно высоких скоростей при отпускании педали газа.
    этот условно названный "накат"( определённое кратковременное расжатие сцепления) возникает только при замедлении с определённой скорости с использованием тормоза.
    Возникает с целью не грузить/не "заткнуть" двигатель при смене передач вниз.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я очень сомневаюсь, что разработчики сделали, чтобы без нажатия газа машина ехала бы 6 км/ч на 2-й, и при этом бы буксовала сцеплением.
    Это похоже на идиотизм.
    ИМХО, для коробок 1.2/1.8 (не помню какая коробку к Namlezz) - 6 км/ч это и есть значение минимальной скорости на 2 передаче, когда машина идёт на минимальных оборотах при полном контакте дисков без пробуксовки.

    Короче говоря, налицо твоя маниакальная приверженность мануалу в пробках, и отсутствие нормальной аргументации.
    Ничего нового к теме Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7 › Бортжурнал › DSG7(DQ200). Почему я не использую ручной режим (ТТ) в пробках.
    добваить не могу, каждый остался при своём мнении.
    Вот сколько это обсасываем,а понять механику происходящего ты так и не можешь... или не хочешь...


    namelezz именно что провёл опыты ,которые показали/доказали наличие пробуксовки при скоростях ниже 8км/ч на D2 . А пробуксовка - это НЕ есть полный контакт дисков,как ты самонадеянно предполагаешь.

    При пробуксовке машина может вполне себе ползти вперёд, но никакого полного сжатия там НЕ будет это 100%.

    И если этот процесс будет не шибко длительным - ТО НЕТ В ЖТОМ НИЧЕГО СТРАШНОГО ( например, проезд лежака, или лайтовая пробка и т.п.).

    Об этом и namelezz подводил итог в том своём исследовании ,говоря про режим D.




    Ты никак понять не можешь,что есть понятие "игра" сцепления. Именно при этом и происходит пробуксовка - т.к. 100% сжатия там не будет из-за недостатка скорости и оборотов.

    Никогда в жизни не ездил на ручной мкпп?? о_0


    Мехатроник НЕ сможет полностью сжать сцепление на 2ой передаче при таких условиях : когда скорость едва ли не ноль и обороты едва ли не ХХ.

    Поэтому чтобы обеспечивать условно твою прихоть
    ( двигаться без "газа" со скоростью пешехода) будет балансировать Сцеплением 2 сводя-отводя соответствующие диски. Естественно ты сидя на кресле за рулём этого не увидишь - а "Васей" можно.


    Этот факт и фиксировал namelezz в своём исследовании: пробуксовка ( т.е. расжатие сцепления) начинается при скорости ниже 8км/ч на D2


    Полноценное сжатие происходит на оборотах близких к 1500 и выше. И при скорости выше 8-10км/ч конкретно для D2.


    На автомобилях с акпп-гдт из-за конструктивных особенностей вполне допустимо такое "упражнение" как движение без "газа" на минимально возможной скорости да ещё прижимая педаль тормоза.

    На "сухом" роботе совершенно кардинально другая схема. И кроме как "игрой" сцепления ( читай пробуксовкой при сжатии-расжатии) вывезти при высокой передаче минимальную скорость да ещё без "газа" не осуществить.

    Это нужно просто принять как должное. Особенности конструкции.



    А как юзать свой личный автомобиль каждый решает сам для себя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.01.2019 в 00:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9558
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    поживем увидим. У кого первого дсж сдохнет, - тот и неправ
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9559
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    поживем увидим. У кого первого дсж сдохнет, - тот и неправ
    А если он новую Октавию купит? Будем ждать?
    Amat Victoria Curam.

  11. #9560
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    поживем увидим. У кого первого дсж сдохнет, - тот и неправ
    дсг не дохнет вся.
    речь только о сцеплении или мехатронике - а это определённые расходники, ресурс которых напрямую зависит от эксплуатации ( если убрать фактор откровенного брака,который модет подкосить в "раннем возрасте").
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •