Страница 958 из 1189 ПерваяПервая ... 45885890894895695795895996096810081058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,571 по 9,580 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9571
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic282 Посмотреть сообщение
    Вчера тестировал, в пробке на 2 й без газа ехал, ниже 11-12 скорость по спидометру не падала, обороты держались около 850, возьмем погрешность приборки и получится 10-11. Так что думаю вы правы и на моей прошивке DSG7 при накате на 2 й без газа пробуксовки нет.
    с уверенностью это можно заявлять только сняв показания "Васей"...

    Вот 100% сцепление сжато ближе к 1500+ об, а ниже 1000 - это тонкая грань, где как не крути "игра" будет.
    И "Вася" это покажет..
    alexiv and кошан like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9572
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    с уверенностью это можно заявлять только сняв показания "Васей"...

    Вот 100% сцепление сжато ближе к 1500+ об, а ниже 1000 - это тонкая грань, где как не крути "игра" будет.
    И "Вася" это покажет..
    Я привел пример на прямой, если придавливать тормоз конечно падает скорость и вижу пробуксовку, либо леж. полицейский. Так же я вижу, что с ростом оборотов растет и скорость начиная с 850 оборотов на 2-й. Отсюда вопрос, зачем повышать обороты и делать пробуксовку. О не полностью сжатом сцеплении, может быть возможен вариант такой- что на малой скорости нет смысла сильно давить на сцепу, достаточно слегка придавить и ввиду малой нагрузки пробуксовки физически не будет, а с ростом нагрузки, увеличении скорости сцепа может зажиматься сильнее.

  4. #9573
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Так же приведу пример с 3 передачей, едет на 1000 оборотах, конечно газ немного держим, вряд ли есть пробуксовка. Тогда зачем делать букс на 1200 на 2-й?

  5. #9574
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic282 Посмотреть сообщение
    Так же приведу пример с 3 передачей, едет на 1000 оборотах, конечно газ немного держим, вряд ли есть пробуксовка. Тогда зачем делать букс на 1200 на 2-й?
    свои ощущения и то что по факту делает мехатроник на тех или иных оборотах - это разные вещи.

    То что делает мехатроник своими приводами сцепления можно зарегистрировать только "Васей".

    Такую работу проводил ранее namelezz.
    Довольно познавательно и поучительно...
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9575
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    время идет , может режим коробки софтом поправили ? машина при скорости 9-11 км уже едет, а не катится и там по ощущениям ну никак букса не может происходить.
    Самый опасный момент это когда скорость падает до 5 и перескок вниз, а потом наверх , вот так скорей всего букс и происходит , система не понимает куда ее тянут вниз или вверх и пинок от коробки.
    а так все плавно , обороты как были так и остаются в районе 850 , при движение накатом , может конечно врет цифровая приборка)
    узнать можно конечно или опытным путём или обратиться в Skoda http://www.skoda-avto.ru/about .
    Но сидеть и думать , а какая сейчас скорость , ой 9 км едем, нет надо 10-11 чтобы не буксовало это напоминает...больничку)
    главное это не устраивать пробуксовки бешенные на коробке) вот это главное, а диски сцепления рано или поздно все равно придется менять , дсг конечно от части приспособлена больше для трассы или городов без 10-бальных пробок , у знакомых йети 1.2 и бегает вполне себе , но в городе нет пробок и тепло) пригони куда-нибудь в Екатеринбург где пробки и морозы...будет головняк.

  7. #9576
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    время идет , может режим коробки софтом поправили ? машина при скорости 9-11 км уже едет, а не катится и там по ощущениям ну никак букса не может происходить.
    Есть ощущение что если к бесконечности прибавить единицу то будет чуть больше...
    А есть графики намлеза, чего с ними спорить непонятно. Сделайте прибором свои и тогда сравним.
    skodovodoff likes this.

  8. #9577
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Есть ощущение что если к бесконечности прибавить единицу то будет чуть больше...
    А есть графики намлеза, чего с ними спорить непонятно. Сделайте прибором свои и тогда сравним.
    приборов у меня нет , но есть книга эксплуатации..где об этом ни слова нет.
    поэтому если бы это было критично, наверное производитель написал бы об этом ?
    об этом лишь можно узнать у людей, кто 100 000 пробежал и спросить соблюдал или нет)

  9. #9578
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    приборов у меня нет , но есть книга эксплуатации..где об этом ни слова нет.
    поэтому если бы это было критично, наверное производитель написал бы об этом ?
    об этом лишь можно узнать у людей, кто 100 000 пробежал и спросить соблюдал или нет)
    Никогда не видел,чтобы в книге по эксплуатации досконально расписывали все нюансы и мелочи.НЕ забыв ни о чём.

    Естественно, они в Инструкции касаются только самого самого самого необходимого, тобишь: как тронуться с места, как остановиться, что НЕ нужно в движении вперёд включать заднюю R и т.п.

    А вот, например, что может закусить парковочный механизм, если в P поставить НЕ через ручник и N
    ( на уклонах, при шиномонтаже и т.д.) - НИ слова.

    Потому что это уже определённые нюансы эксплуатации. О них мы на форуме тут и рассуждаем, делимся.


    Почему НЕ стоит увлекаться "ездой" на околохолостых оборотах ( где очень рядом пробуксовка) расписано в шапке темы. ( выделил "увлекаться" ,т.к. какие-то разовые проезды на околохолостых оборотах,естественно, особо ни на что не повлияют - об этом и namelezz подтверждал в исследовании ).



    "Сухое" сцепление НИКОГДА НЕ будет гидротрансформатором ,с которым можно кататься на скоростях и меньше 5-6км/ч придерживая авто тормозом..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.01.2019 в 14:09.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9579
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Проверил с помощью "Васи" как увеличивается крутящий момент в движении в зависимости от оборотов ( на ХХ он 11-12Нм).

    Так вот при плавном движении в D ( трогание - разгон 1..2..3..) момент НЕ увеличивается выше 70-80Нм при оборотах в районе 1500-2000 в режиме D ( или S1-S2..)

    А вот именно в S стал поинтенсивнее ускоряться
    ( глубже прожимая "газ") и увидел ,что при оборотах в районе 2500 (НЕ ниже!!) крутящий момент фикструется около 200-220Нм...

    Так что при плавной езде в D в диапазоне оборотов 1000-2000 ни о каких 250Нм и речи нет.

    Дай бог 200Нм появляются при более глубоком прожатии "газа" и на оборотах от 2300+...
    На открытие не тянет. Кривые, где двигатель выдаёт максимальный крутящий момент и максимальную мощность, снимают при полностью открытом дросселе, т.е. "тапка в пол". Естественно, при "плавной езде", т.е. при частично открытом дросселе, кривые зависимости момента и мощности от оборотов будут ниже.
    Иными словами, при частичном нажатии на тапку момент будет ниже заявленного МКМ во всём диапазоне оборотов.
    Если уж совсем просто, то "плавная езда" синоним "езда с моментом ниже максимального".
    Вроде никакой Вася не нужен, чтобы подтвердить очевидный факт, что нажатие на педаль акселератора позволяет влиять на крутящий момент двигателя.
    Varan likes this.

  11. #9580
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Специально сегодня ездил смотрел , скорость короче пока до 2-3 км не упадет.. машина всегда едет на второй передачи , машина 1.8 fl .
    может все таки софт поменяли? вибрации похожие на пробуксовки в этом диапазоне 3-5 км , дальше машина едет вполне себе спокойно.
    я не пытаюсь опровергнуть чужой труд, просто возможно жизнь изменилась и завод внёс корректировку для работы коробки.
    просто на том же , дсг-6 у меня явно в пробках скакало 1-2 передачи , а тут до 5 катится машина и не собирается на первую переходить, только если остановишь сильнее или полная остановка .
    в целом это правильный алгоритм работы коробки, чтоб не насиловать ее спорт режимом по пробкам) если передачи не скачут туда сюда как сумашедшие , то зачем спорт режим? или все равно нельзя?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •