Страница 960 из 1189 ПерваяПервая ... 46086091095095895996096196297010101060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,591 по 9,600 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9591
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я сам их не видал, выглядят судя по всему примерно так (спёр отсюда https://www.drive2.com/l/4062246863888647144/ -> https://www.drive2.com/l/488634513329488064/ )
    Фрикционная накладка- это понятно.

    Тут пишут про фрикционы. Это другое.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть


  3. #9592
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Фрикционная накладка- это понятно.

    Тут пишут про фрикционы. Это другое.
    фрикционная накладка - это одно. Она клепается или клеется на ведомый диск.

    А вот фрикцион - ведомый диск с той накладкой.


    Фрикцион конструктивно, это — тот же стальной диск, на который наклеена фрикционная накладка.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9593
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    попробовал сегодня на спорте) ну наверное вы правы ,машина более ровнее работает в пробке.
    да и посоветовали знающие люди которым есть доверие , что так лучше.
    в общем если будут пробки буду включать спорт , правда экология сразу падает )) обычно 90+ , а тут 72 аж ) на мкад в пробке.
    По мимо пробок, участниками форума обсуждается работа режима S в обычном режиме езды городского трафика.
    Этот режим, не гоняет передачи от 1-7 производя бестолковую работу.
    Режим S спокойно переключает передачи от 1-5, у меня по крайней мере, не производя лишнюю работу, не нужную.

    Почитайте выше.
    skodovodoff likes this.

  5. #9594
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    По мимо пробок, участниками форума обсуждается работа режима S в обычном режиме езды городского трафика.
    Этот режим, не гоняет передачи от 1-7 производя бестолковую работу.
    Режим S спокойно переключает передачи от 1-5, у меня по крайней мере, не производя лишнюю работу, не нужную.

    Почитайте выше.
    Спорт режим это на любителя, я не готов ездить с ревом двигателя на 2 й до 3200, и только потом на 3 ю. Это очень дискомфортно, при этом становится очень резкой нервной при не плавной работе газа.
    Varan likes this.

  6. #9595
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    По мимо пробок, участниками форума обсуждается работа режима S в обычном режиме езды городского трафика.
    Этот режим, не гоняет передачи от 1-7 производя бестолковую работу.
    Режим S спокойно переключает передачи от 1-5, у меня по крайней мере, не производя лишнюю работу, не нужную.

    Почитайте выше.
    Погнали заново? ( Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7 › Бортжурнал › При каких условиях и для чего полезен режим DSG S(спорт)? )
    S избыточен для городской езды, не несёт никаких выгод кроме повышенного шума и расхода топлива.
    Обычно его используют пересевшие с атмо движков персонажи, привыкшие к большим оборотам (а на наших движках с 2000 обор максимально возможный момент уже снижается), - на них они чувствуют себя комфортнее, им кажется, что когда езда сопровождается ревом движка, это выглядит шибко спортивно
    Последний раз редактировалось Varan; 23.01.2019 в 10:17.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #9596
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Мне единственное не понравилось , что в спорте..если педаль придавил если надо быстро ускориться...то обороты почти к 5-6 тысячам взлетают(но в этом и суть спорта держать обороты и выжимать с каждой передачи максимум) на обкатке это не есть хорошо , поэтому включаю только в глухой пробке, где толкотня идет , если пробка едет 20-30 км в час на д еду. Еще мастер поведал о режиме паркинга на заведенной машине, что при положение Р , один диск сцепления работает..мол если перекрыли дорогу и долго стоишь заведенный, лучше в нейтраль скинуть ну или тормоз держать если лампочки не жалко , но бывает ленинский закроют и это на минут 10-15..не сидеть же с нажатой педалью?)

  8. #9597
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic282 Посмотреть сообщение
    Спорт режим это на любителя, я не готов ездить с ревом двигателя на 2 й до 3200, и только потом на 3 ю. Это очень дискомфортно, при этом становится очень резкой нервной при не плавной работе газа.
    А зачем ездить с рёвом на об 3200, нажми плавно еще сильнее педаль газа и мехатрон перейдет на S4.
    У меня и 3500 бывает, но я с рёвом не езжу, спокойно газую и включается S4.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Погнали заново? ( Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7 › Бортжурнал › При каких условиях и для чего полезен режим DSG S(спорт)? )
    1. S избыточен для городской езды, не несёт никаких выгод кроме повышенного шума и расхода топлива.

    2. Обычно его используют пересевшие с атмо движков персонажи, привыкшие к большим оборотам (а на наших движках с 2000 обор максимально возможный момент уже снижается), - на них они чувствуют себя комфортнее, им кажется, что когда езда сопровождается ревом движка, это выглядит шибко спортивно
    Твой вопрос задан не корректно!!!!! (о полезности S).
    1. шум и расход топлива не пугает, лучше пусть щёлкает на передачу выше от 3000 об.
    2. это стереотип, завязывай с этим)) лично я пересел с 1.8т, гольфа GTi, 20-ти клапанный чисто немецкий мотор, слышал о таком?))

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Еще мастер поведал о режиме паркинга на заведенной машине, что при положение Р , один диск сцепления работает..мол если перекрыли дорогу и долго стоишь заведенный, лучше в нейтраль скинуть ну или тормоз держать если лампочки не жалко , но бывает ленинский закроют и это на минут 10-15..не сидеть же с нажатой педалью?)
    о Господи!
    Последний раз редактировалось кошан; 23.01.2019 в 12:28.
    skodovodoff likes this.

  9. #9598
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    А зачем ездить с рёвом на об 3200, нажми плавно еще сильнее педаль газа и мехатрон перейдет на S4.
    Куда я буду газовать, в зад впереди идущего? Газуй не газуй меньше 3000 оборотов всегда 2я. 4 я включается у меня от 80.

  10. #9599
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Твой вопрос задан не корректно!!!!! (о полезности S).
    1. шум и расход топлива не пугает, лучше пусть щёлкает на передачу выше от 3000 об.
    2. это стереотип, завязывай с этим)) лично я пересел с 1.8т, гольфа GTi, 20-ти клапанный чисто немецкий мотор, слышал о таком?))
    Ну я ни тогда ни сейчас не понял плюс ездвюы по городу до 60 км/ч на повышенных оборотах, при том что мощностт на колесах что в Д что в Эс будет одинакова (равномерная езда).
    При необходимости ускориться за доли секунды будет подобрана нужная мощность.
    Ваша езда а эс по городу -Это эмуляция езды на ручке, где нельзя так быстро переключаться, т.е. способ превратить претмущество в недостаток
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9600
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic282 Посмотреть сообщение
    Спорт режим это на любителя, я не готов ездить с ревом двигателя на 2 й до 3200, и только потом на 3 ю. Это очень дискомфортно, при этом становится очень резкой нервной при не плавной работе газа.
    согласиться можно...
    В спокойном темпе перемещения ( когда нет нужды именно "агрессивно" ехать - т.е. глубже и быстрее нажимать "газ" получая и соответсивующий результат) верхняя граница переключения в S(район 3200..) поднапрягает... - именно из-за того, что прирост скорости не большой/интенсивность нажатия "газа" малая.

    Неплохо бы иметь именно при спокойном движении ( будь это S или D - когда "газ" нажимаешь неспешно и не глубоко) переключения на 2500...2700об.

    В таком диапазоне (1100мин - 2500..2700макс) будет минимум переключений ( исключительно по делу).

    Но это возможно либо в ручном режиме ( что не всегда удобно) ,либо после соответсвующей кастом прошивки мехатроника.


    Я вот катаясь сейчас в S заметил ,что мехатроник в тех же городских условиях использует только 4-5 передач ( 6ю и 7ю не использует в принципе из-за диапазона и скоростей).

    А ,например, известно, что именно у вилки 6ой передачи есть проблемы по её скользящим подшипникам ( см.пояснения Владимира Новожилова)...

    Вижу только один минус у S - обороты переключения бы ,да, пониже ,чем 3200 при обычной езде без "агрессии". ( когда глубина и интенсивность нажатия педали не велика - именно визуально замечаешь этот прирост оборотов).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •