
Сообщение от
VIF_
Я не против ездить дальше на старой сцепе, но такое отношение директора сервиса дилера, в моей легко ранимой душе оставило негативный след, не на бренд конечно же, который я уважаю, а на конкретного человека который уполномочен беречь, приумножать положительную репутацию концерна.
Когда-то я давал рекомендации всем своим друзьям в данный дилерский центр, с моей легкой руки прямо или косвенно поспособствовал к приобретению у этого дилера больше десятка шкод различных модификаций, правда до кризисных времен. В своей семье, лично через мои владения прошло 5-ть шкод, это 3-я октавия и 2-я фабия, По мере возможностей, всегда обслуживался у данного дилера, знал мастеров, приемщиков и лично этого директора сервиса, имел самую большую скидку по дисконтной карте лояльного клиента. Да, ушел, последние 2 года от обслуживания у официалов отказался, не пытаясь кого-то поиметь, а исходя из текущей личной экономической ситуации, мне обслуживаться ездить не близко и цены за регламентные работы и з\ч существенно выше, даже с учетом скидок.
Сорри за флуд, наболело, понимаю, ни кто, ни чего, ни кому - не должен, вероятно тут просто бизнес, ничего личного.
Но все же, черт возьми! Гораздо на свете жить приятнее когда тебя откровенно не посылают те, про кого не думал плохо.
Я так понимаю, можно пойти на принцип добиваться исполнения гарантийных обязательств концерна, но скорее всего это окончится сотрясаниями воздуха и мараниями бумаги.