Страница 850 из 1184 ПерваяПервая ... 350750800840848849850851852860900950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,491 по 8,500 из 11832
Like Tree4670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8491
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это звук именно свойственен механической трансмиссии ( МКПП) - звук издаваемый зацепляемыми поверхностями шестерён.
    А т.к. масла в КПП с гулькин нос, в сравнении с dq250, с акпп-гдт ( смазка разбрызгиванием ) - шумоизоляция этого вращения не ахти. Поэтому прослушиваются подобные трансмиссионные звуки - свойственные для всех МТ.
    На тестовой октавии тоже вторая подвывала. Значительно тише но все же есть подвываание на dq250,а вот на dq500 воя не слышно


  3. #8492
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Доброго дня. Появилась проблема тысяч 5-7 назад( сейчас 66400). Задняя стала включаться грубо, я бы даже сказал с ударом. Но звук и стук не одинаковый из раза в раз. Пробовал адаптировать как указано в шапке темы. Проблема, вроде, исчезала,но опять появлялась. Теперь вот и 2 стала грубовато включаться, и с 4 на 3 тоже. Делал проверку " газ в пол" на разных передачах на прямой, тахометр ничего не показывал. То есть пробуксовки не было. Сделал диагностику, но не у официалов. Все в норме кроме ошибки: "Двойная фрикционная муфта P177D 00(072) -слишком большой момент". Износ дисков диагност пока не озвучил, что-то там данные были представлены не в том формате, буду говорит считать. Но также высказался по поводу возможной проблемы с маховиком, так как при "диагностической" поездке по его мнению передачи включались с лязгом и бренчанием. И, кстати, после этой поездки никаких ошибок не появилось, хотя передачи "грубили".
    Каковы мнения форума? Может у кого подобное было?
    P.S. Стиль езды спокойный. 70\30 город/трасса. Зимой пару- тройку раз буксовал в снегу, но не до фанатизма.

  4. #8493
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra
    Надо с той ошибкой разобраться.

    При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.

    Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении - Сц2.

    Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
    ( можно увидеть диагностическим сканером) - будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).



    п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post865504

    Если так ,то ошибка "Р177D - слишком большой момент" означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 13:04.
    Skodяra and ERYO like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8494
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Надо с той ошибкой разобраться.

    При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.

    Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении - Сц2.

    Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
    ( можно увидеть диагностическим сканером) - будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).



    п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post865504

    Если так ,то ошибка "Р177D - слишком большой момент" означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).
    Прочитал статью . Не очень понял что делать то .

    1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
    2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .

    Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?

    Что то совсем запутался -((

  6. #8495
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Прочитал статью . Не очень понял что делать то .

    1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
    2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .

    Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?

    Что то совсем запутался -((
    Физический износ на маленьком пробеге может произойти только из-за неадекватной эксплуатации ,либо какого-то заводского дефекта/брака.

    "Вести"сцепление может,например, если по каким-то причинам при ещё НЕ изношенных накладках сработал/сместился механизм компенсации износа. Ситуация не штатная и дефект явно требующий " хирургического" вмешательства.

    Т.е.исправный мехатроник продолжает штатно отводить привод конкретного сцепления (1или 2) на необходимую величину хода, чтобы появился необходимый зазор ( например, при нажатой педали тормоза) и оно расжалось, а НЕ штатно сработавший механизм компенсации износа накладок
    ( что это и как это работает в сцеплении SAC - есть в этой теме или можно загуглить) не позволяет получить тот самый штатный нужный "воздушный" зазор между расжатыми накладками.

    Отсюда включение передачи в самой кп с ударом - т.к. вращение передаётся на валы передач во время непосредственно включения передач,чего быть не должно ( сцепление "ведёт").



    Что делать?
    Самому тут ничего не сделать.
    Нужно после диагностики на сервисе подтверждающей именно этот случай производить там же замену сцепления.

    Но это в худшем случае - если причина всё же в физической неисправности.

    Возможно будет достаточно базовой установки для мехатроника ( сброс параметров и адаптация заново) - если причина в ПО ( что обычно и делают при ведомом поиске неисправности),


    Тут нужна диагностика и если необходимо ремонт в адекватном сервисе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 19:01.
    Varan, alexiv and konstantin941 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8496
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
    Это только только через диллерское оборудование делается?

  8. #8497
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
    Это только только через диллерское оборудование делается?
    Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
    В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
    Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
    ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.06.2018 в 20:59.
    skodovodoff likes this.

  9. #8498
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней "ведёт". Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и... может повезёт.
    Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.

  10. #8499
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней "ведёт". Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и... может повезёт.
    Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.
    Отпишитесь потом по результату

  11. #8500
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
    В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
    Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
    ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.
    А есть какое то объяснение , что может сбить с толку механатрон ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •