Страница 940 из 1189 ПерваяПервая ... 4408408909309389399409419429509901040 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,391 по 9,400 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9391
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Более благотворное влияние езды в эс на узлы и агрегаты по сравнению с ездой в Д не подтверждено никакими об"ективными данными.
    Лично я думаю, что дело обстоит наоборот
    Ага.
    Инженеры специально режим S и ручной продолжают внедрять в ПО ,чтобы он КПП ушатывал.

    Что за ерунда?о_0


    Этот как раз D в определённых ситуациях способен многократно гонять соседние передачи , и их сцепления только из-за того, что по алгоритму экономии топлива диапазон оборотов имеет границы 1100...1200(вниз) и 1800...2000 (вверх).


    В этом и задумка у них была,что водитель сам будет подбирать необходимый режим по условиям.

    А не ездить везде и всюду в D,только потому,что до этого была АКПП и там D было достаточно ( конструкция позволяла).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9392
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    по видосу (пересматривал несколько раз):
    с 2 на 3 переключает на 2000
    с 3 на 4 переключает на 2000
    с 4 на 5 переключает на 2000
    дальше разгон закончился, там уже нюансы.
    Меньше 2000 на разгоне точки переключения я не видел.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У тебя в D только со 2-ой на 3-ю/ с 3й на 4-ю передачу условно ровно 2000об. ( по факту на 2000 НЕ встаёт стрелка тахометра).
    Но уж точно 2000 НЕ переходит.

    Остальные переключения едва до 1800..1900 - как и у всех!!

    В итоге диапазон 1100-1800(1900).

    При свободном трафике( когда есть возможность ехать/нажимать "газ" и аж до 7ой) - норм.

    Примерно так же у меня при свободном движении - когда есть возможность тронувшись уверенно набирать скорость переключениями вплоть до D7.
    Ну допустим что примерно так.
    Но я не вижу тут негатива. В чём претензии то?
    Разогнались? Разогнались. Едем? Едем. Чего надо ещё?

    Передаточные числа у моей чуть меньше чем у твоей, на 70 км/ч идёт на чуть бОльших оборотах.
    Последний раз редактировалось Varan; 29.11.2018 в 13:08.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #9393
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вопрос : зачем мехатроник в D переключает ,например, с 3-й на 4-ю при увеличении оборотов к 1800(ну пусть край 2000), а потом именно из-за отсутствия возможности набирать обороты на 4-ой выше 1300-1400 ( нет возможности увеличивать скорость по условиям) переходит обратно на 3-ю ,т.к. обороты начинают падать при отсутствии возможности увеличивать скорость на включившейся 4-ой.

    Ответ: тупо слепой алгоритм режима D - "Обороты растут к 2000 , нужно переключить на повышенную.Обороты падают ниже 1100-1200 ,то нужно переключить на пониженную ".

    Вот режим D и переключает ,пока не остановишь его режимом ручного переключения или S.
    Более того, если у тебя механика, и если ты не совсем идиот, ты так никогда втыкать скорости не будешь, ага с 1 по 7 и потом при каждом сбросе на 6,5,4,3.
    Ты будешь спокойно ездить в механике в таком трафике на 3-4.
    Накуа этим занимается режим D мне не понятно, ах да...экономия топлива.

    Блин, слава Богу есть S, ну ниче я прошью D.



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разогнались? Разогнались. Едем? Едем. Чего надо ещё?.
    Надо чтобы D не гонял узел бестолковой работой подвергая его износу.
    Для чего? в каких целях он этим занимается? убить узел раньше времени? в 2 раза больше работы, износ не идёт?
    Последний раз редактировалось кошан; 29.11.2018 в 13:10.
    skodovodoff likes this.

  5. #9394
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Надо чтобы D не гонял узел бестолковой работой подвергая его износу.
    Для чего? в каких целях он этим занимается? убить узел раньше времени? в 2 раза больше работы, износ не идёт?
    Где в отснятом примере можно увидеть эту "бестолковую работу"? С какой секунды?
    Если имеется в виду случай, когда машина едет на 7-й, и при необходимости ускориться переключается 7-5-6-7, то система специально так спроектирована.
    Едем на по возможности наивысшей передаче, и если надо понижаем ее по потребности, а не пилим на заведомо пониженной, ожидая возможного ускорения.

    Если тебе прямо крайне нужно держать пониженную, никто не мешает качнуть рычаг вправо.

    Если вы хотите, чтобы DSG точно 1:1 воспроизводила вашу манеру езды на механике (которая, очевидно, намного тормознее DSG), не правильнее в таком случае было бы взять механику?
    Последний раз редактировалось Varan; 29.11.2018 в 13:40.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9395
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если вы хотите, чтобы DSG точно 1:1 воспроизводила вашу манеру езды на механике (которая, очевидно, намного тормознее DSG), не правильнее в таком случае было бы взять механику?
    ну S то нормально своё отрабатывает, за исключением зависания на S3.

  7. #9396
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    ну S то нормально своё отрабатывает, за исключением зависания на S3.
    На моей машине на мой взгляд абсолютно адекватно отрабатывает Д. (а S я терпеть не могу, настолько повышенные при езде по городу передачи мне точно не нужны)
    S мне ни для чего не нужен по городу, за исключением очень резких манёвров в плотном потоке.
    Что конкретно вас в Д не устраивает (с точки зрения пользователя а не специалиста по надёжности/ресурсу), мне из ваших объяснений непонятно.
    Чем трястить за каждое "лишнее" переключение DSG, реально для нервов полезнее на механике ездить.
    Последний раз редактировалось Varan; 29.11.2018 в 14:14.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #9397
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чем трястить за каждое "лишнее" переключение DSG, реально для нервов полезнее на механике ездить.
    Трясся бы, если ездил в D, езжу в S и не трясусь))
    На моей машине такая прошивка, переключает на 1800+- и на 60 км/ч включает D7, очень не удобно, очень.

  9. #9398
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Трясся бы, если ездил в D, езжу в S и не трясусь))
    На моей машине такая прошивка, переключает на 1800+- и на 60 км/ч включает D7, очень не удобно, очень.
    Наверное есть нюансы на 1.4... Перебрали что ли там с экономичностью?
    Наверное, что можно у тюнингаторов момент переключения на 7-ю сместить, если тяга недостаточная или еще чем-то неудобно...
    Либо попробовать ихнюю доработанную прошиву поюзать.

    Если удобнее в Эс - почему нет?
    Главное чтобы водителя выбранный алгоритм коробки устраивал

    Вот например что петранваг предлагал. Одно время собирался прошиться, но потом когда штатную прошиву доработали, передумал
    https://www.drive2.ru/o/b/468370788907483809/
    Тут про DSG7 -DQ200-G2 2016+ модельного ряда , но и по старой похожую объяву видел.
    Болячки DSG, которые необходимо исправить
    — Постоянное метание между передачами в городском режиме
    — Слишком ранний переход на 2 передачу
    — Ранние переходы на последующие передачи
    — Потеря тяги при движении в гору
    — Перегрев коробки
    — Высокий износ коробки в условиях мегаполиса

    Необходимые изменения, вносимые нашей прошивкой:
    + "Активация" работы 1ой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на 2ю передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
    + Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+
    + Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу.
    + Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
    + Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S
    + Улучшен алгоритм противодействия буксования сцепления
    + Улучшен алгоритм работы теплового пакета коробки
    + Уменьшено время самого переключения между передачами
    + Общее улучшение динамики автомобиля
    + Улучшение плавности переключения передач
    + Снижение нагрузки на трансмиссию
    + Сокращение общего износа элементов коробки передач
    + Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

    Так же заодно с прошивкой, вы можете воспользоваться дополнительным пакетом функциями, входящими в стоимость услуги для активной динамичной агрессивной езды:
    ++ Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
    ++ Изменение порога крутящего момента
    ++ Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
    ++ Изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя
    ++ Активация и настройка лаунч контроля
    ++ Изменение силы сжатия сцепления
    Где это переход на верхнюю (!) передачу бывает на 1100 обор? Может на нижнюю имели в виду?
    Последний раз редактировалось Varan; 29.11.2018 в 17:35.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9399
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Не знаю. Ни разу не видел чтобы у меня 7-я включилась раньше 80. Специально обращал на это внимание. Чётко 80 и более.
    Сразу не посмотрел. Так у товарища Джетта. Там двигатель 122 л\с. На тех моторах так. Подтверждаю.

  11. #9400
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Где в отснятом примере можно увидеть эту "бестолковую работу"? С какой секунды?
    Если имеется в виду случай, когда машина едет на 7-й, и при необходимости ускориться переключается 7-5-6-7, то система специально так спроектирована.
    Едем на по возможности наивысшей передаче, и если надо понижаем ее по потребности, а не пилим на заведомо пониженной, ожидая возможного ускорения.

    Если тебе прямо крайне нужно держать пониженную, никто не мешает качнуть рычаг вправо.

    Если вы хотите, чтобы DSG точно 1:1 воспроизводила вашу манеру езды на механике (которая, очевидно, намного тормознее DSG), не правильнее в таком случае было бы взять механику?
    Всё дело в том,что ты ездишь на гетце с акпп-гдт в D
    ( на которой можно,например, ползать с прижатым тормозом) в тех условиях ,где происходит та "бестолковая работа" в режиме D dq200.

    Отсюда и нет понимания.

    То видео что ты выложил НЕ передаёт того, о чём речь.
    То о чём сказано у Петраванги
    Постоянное метание между передачами в городском режиме
    — Слишком ранний переход на 2 передачу
    — Ранние переходы на последующие передачи
    В твоём видео стандартная нормальная работа режима D при разгоне - с возможность набирать скорость вплоть до крайней D7.
    К этому и нет претензий. Сам так юзаю D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.11.2018 в 21:56.
    Varan likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •